Электроника солекс 34 пикт-5
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Электроника солекс 34 пикт-5
Друзья подскажите, покажите, ткните как правильно подключить электронику карбюратора, откуда брать + куда и через что он подходит. Пожалуйста подробно для особо одаренных.Устал ездить с нанопроволкой и насильно открывать заслонку. Пустым то ещё куда не шло, а груженный когда ,не подлезешь(
Забыл добавить, ДВС DF 1.9
Забыл добавить, ДВС DF 1.9
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Электроника солекс 34 пикт-5
чо куда и зачем не знаю. но устройство,ремонт и настройка твоего карба описаны тут
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3901
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Электроника солекс 34 пикт-5
понимаю что не в тему поставь пидбург 2 . настроил и забыл. а так свисни клёпе. я ему недавно подарил комплект. он чето там заморачивался.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
8 926 569 30 14 женя или позвони ему.
Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
8 926 569 30 14 женя или позвони ему.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Электроника солекс 34 пикт-5
Что мешает настроить и забыть солекс? Дополнительный расход? Карб работает нормально, электронику ток надо подключить правильно, один раз и забыть)
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Пока что ясно одно, что плюс должен приходить на термодатчик, а с него на электронику заслонки, но откуда он должен идти, постоянный ли, или какое нибудь реле должно быть, с датчиком холостого хода не должна ли эта электроника замыкаться, короче вопросов больше чем ответов (
Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Пока что ясно одно, что плюс должен приходить на термодатчик, а с него на электронику заслонки, но откуда он должен идти, постоянный ли, или какое нибудь реле должно быть, с датчиком холостого хода не должна ли эта электроника замыкаться, короче вопросов больше чем ответов (
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Электроника солекс 34 пикт-5
Яж тебе подробно с картинками рассказывал.
там всего 2 провода приходит, + после замка и -.
плюс на клапан хх и автомат прогрева, минус на корпус.
Если не работает смотреть исправность подогревателя и правильность его сборки.
И ссылку на книжку именно по этим карбам давал..
там всего 2 провода приходит, + после замка и -.
плюс на клапан хх и автомат прогрева, минус на корпус.
Если не работает смотреть исправность подогревателя и правильность его сборки.
И ссылку на книжку именно по этим карбам давал..
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Электроника солекс 34 пикт-5
Ну вот и не понял(( говорюж для особо одаренных))
Можно не так далеко начинать, мнеб с моторного отсека, например с катушки плюс взять.
Отправлено спустя 1 час 10 минут 57 секунд:
Можно не так далеко начинать, мнеб с моторного отсека, например с катушки плюс взять.
Отправлено спустя 1 час 10 минут 57 секунд:
А как же датчик нагрева двигателя? От него ничего не зависит? Тогда что управляет заслонкой? Клапан хх?
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Электроника солекс 34 пикт-5
Я ведь подробно описал как оно работает.
Биметаллическая пружина по мере охлаждения закрывает заслонку (чтоб полностью закрыла надо нажать и отпустить педаль газа перед запуском двигателя) и она-же по мере нагрева от нагревателя под круглой крышечкой постепенно открывает заслонку. Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Биметаллическая пружина по мере охлаждения закрывает заслонку (чтоб полностью закрыла надо нажать и отпустить педаль газа перед запуском двигателя) и она-же по мере нагрева от нагревателя под круглой крышечкой постепенно открывает заслонку. Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
От него зависит только отключение подогрева впускного коллектора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Электроника солекс 34 пикт-5
Реклама, три провода... Нужно не схему, а картину маслом...
Электроника солекс 34 пикт-5
там ничего заумного нет. с датчика,который на трубке выходит проводок на клапан холостого хода и дальше на подсос.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Электроника солекс 34 пикт-5
А приходит откуда на датчик который на трубке?
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Электроника солекс 34 пикт-5
Это уже другая песня... Пели про карбюратор... А вообще то проводка там есть...
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Электроника солекс 34 пикт-5
Запевал изначально про электронику карба, а не про механику оного))
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
Электроника солекс 34 пикт-5
Ну так там и нет никакой электроники, только механика и электрика.
Электроника солекс 34 пикт-5
Товарищи, прекратите советовать человеку глупости.
В системе автомата прогрева карбюратора 34PICT нет никаких датчиков.
Плюс от замка зажигания (с клеммы катушки) идет на клапан ХХ и с него на подогреватель автоматики.
Всё.
В системе автомата прогрева карбюратора 34PICT нет никаких датчиков.
Плюс от замка зажигания (с клеммы катушки) идет на клапан ХХ и с него на подогреватель автоматики.
Всё.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Электроника солекс 34 пикт-5
А кто говорил, про автоматику? Разговор вели про три проводочка из проводки. Автоматика, пошла на последних Пирбургах...
Электроника солекс 34 пикт-5
Еще один.
Удивительно, но на 34PICT есть термомеханический автомат прогрева.
Удивительно, но на 34PICT есть термомеханический автомат прогрева.
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
Электроника солекс 34 пикт-5
Ну, это электроника, с очень сложным алгоритмом работы Я не претендую, на... (Еще один) Я от етих дюнозавров избавляюсь...
Электроника солекс 34 пикт-5
нет там электроники никакой.
Электроника солекс 34 пикт-5
Из массы бестолковых ответов, только один вменяемый форумчанин пытается объяснить, что электрический нагрев биметаллической пластины, электроникой не является. Но похоже его никто слушать не хочет, это же технический форум, значит должна быть электроника)))
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 12:36
- Бус: wv t-3 83г\в DF, Пежо 106 98г
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Электроника солекс 34 пикт-5
Да обозвать можно как вам нравится, электрика, электроника, хоть серебревенькая глазовыколуповывалка изподвывертом, мне главное чтоб работало, главное все поняли о чем( кто знал конечно), а вместо конкретики куча не нужной палемики.на данный момент имею 3 варианта подключения, видно только методом научного тыка нужно находить правильный. так понял все кто имел представление по данной теме высказались?
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС