Аккумулятор

все по электропроводке и оборудованию
valer

Аккумулятор

Сообщение valer »

На двигатель 1,9 бенз стоит 525 ампер час, это нормально или более нужно, 640 например, на день не хватает. Вечером завожу с буксира. По амперметру 13,4.
Remiga

Re: Аккумулятор

Сообщение Remiga »

Оxо какой балшой.Ет может моменталны ток па дину,а ети 13 может вольты,или 13А утечка.
58-65 Ач самы раз,вот падборка http://www.bannerbatterien.com/banner/p ... 111_en.php
valer

Re: Аккумулятор

Сообщение valer »

13,4 это вольт на зарядку, 52 не хватает видимо. 64 за глаза, честно заепался с машиной.
Remiga

Re: Аккумулятор

Сообщение Remiga »

52 Ач малават,бери 65 Ач.Зарядку тож на пределе,лутше 14.2В
valer

Re: Аккумулятор

Сообщение valer »

Предел как взять, выдает-то 13.2, ну 13,4-13,5 пока прогревается
Remiga

Re: Аккумулятор

Сообщение Remiga »

нармалная зарядка 13.7-14.2В(некатарим до 14.5В),ниже уже праблема.Ет далжно меритса при работаещем движка,без нагрузки(фары,печка и т.д.) в любих абаротах
valer

Re: Аккумулятор

Сообщение valer »

на холостых, ну или 1,2 оборотах врубаю фары(дальний) печку, вторую (в салоне) магнитолу, свет в салоне, вырубаю массу работает даже ярче и быстрее.
Remiga

Re: Аккумулятор

Сообщение Remiga »

значит памирает батарея,зрёт ток :nozik:
valer

Re: Аккумулятор

Сообщение valer »

Завтра попробую поездить на 64 посмотрим. Спасибо за содействие. :2piva:
Remiga

Re: Аккумулятор

Сообщение Remiga »

Пажалуйста,сматри што етат 64 небыл разряжен,памер ещё напрязение на нём,далжно быт не менше 12В :punk:
valer

Re: Аккумулятор

Сообщение valer »

Ок, завтра вечером отпишусь. :crazy:
valer

Re: Аккумулятор

Сообщение valer »

Поменял стартер, 70-ку аккумулятор поставил, проверили на генераторе выход 13,7-14,0. Заводиться теперь- пестня. На клеммы АКБ все равно приходит 13,1, пока хватает. :09:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Аккумулятор

Сообщение РЕКЛАМА »

А почему на дизелях ставят аккумулятор сзади?
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аккумулятор

Сообщение Teshka »

Потомучто при заводе большая потеря тока идёт.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
vitaliy77
Друг клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
Откуда: ХохлоПитерский Москаль

Re: Аккумулятор

Сообщение vitaliy77 »

...прошу прощения у автора, хочу спросить у знающих-чем черевато не выключение массы (при долгой стоянке (1-3 дня )) на втором паралельно подключенном аккуме... ?? :shuff: ...заколхожено через выкл. массы..
С.Петербург +79117о76811виталий

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Аккумулятор

Сообщение РЕКЛАМА »

Потому что при заводе большая потеря тока идёт.
Второй дурацкий вопрос: а почему тогда на бензинках спереди??? Что мешает убрать его под капот?
zagatto

Re: Аккумулятор

Сообщение zagatto »

Для развесовки :lol:
А в чем проблема - то?
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Аккумулятор

Сообщение splinter »

А я думал, что это особенность архитектуры моторного отсека. На дизелях всегда справа место есть, на бензинке у меня там возд фильтр был(если память не подводит). у меня сзади акб, под полуторкой акб и разводка под водительским седлом(заизолирована), релюхи доп акб и провода вроде немецкие :red: . кронштейн гены непростой, что-то там еще можно прикрепить. Гена 90А :har:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Аккумулятор

Сообщение РЕКЛАМА »

интересно..
Если лучше сзади, зачем спереди?
Remiga

Re: Аккумулятор

Сообщение Remiga »

Где нашол фриц пустое места,там сунул батарею :lol:
Ответить