Страница 1 из 3
Аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2010, 21:14
valer
На двигатель 1,9 бенз стоит 525 ампер час, это нормально или более нужно, 640 например, на день не хватает. Вечером завожу с буксира. По амперметру 13,4.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2010, 21:29
Remiga
Оxо какой балшой.Ет может моменталны ток па дину,а ети 13 может вольты,или 13А утечка.
58-65 Ач самы раз,вот падборка
http://www.bannerbatterien.com/banner/p ... 111_en.php
Re: Аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2010, 21:46
valer
13,4 это вольт на зарядку, 52 не хватает видимо. 64 за глаза, честно заепался с машиной.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2010, 21:59
Remiga
52 Ач малават,бери 65 Ач.Зарядку тож на пределе,лутше 14.2В
Re: Аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2010, 22:08
valer
Предел как взять, выдает-то 13.2, ну 13,4-13,5 пока прогревается
Re: Аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2010, 22:16
Remiga
нармалная зарядка 13.7-14.2В(некатарим до 14.5В),ниже уже праблема.Ет далжно меритса при работаещем движка,без нагрузки(фары,печка и т.д.) в любих абаротах
Re: Аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2010, 22:19
valer
на холостых, ну или 1,2 оборотах врубаю фары(дальний) печку, вторую (в салоне) магнитолу, свет в салоне, вырубаю массу работает даже ярче и быстрее.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2010, 22:23
Remiga
значит памирает батарея,зрёт ток

Re: Аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2010, 22:28
valer
Завтра попробую поездить на 64 посмотрим. Спасибо за содействие.

Re: Аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2010, 22:31
Remiga
Пажалуйста,сматри што етат 64 небыл разряжен,памер ещё напрязение на нём,далжно быт не менше 12В

Re: Аккумулятор
Добавлено: 02 фев 2010, 22:33
valer
Ок, завтра вечером отпишусь.

Re: Аккумулятор
Добавлено: 10 фев 2010, 21:07
valer
Поменял стартер, 70-ку аккумулятор поставил, проверили на генераторе выход 13,7-14,0. Заводиться теперь- пестня. На клеммы АКБ все равно приходит 13,1, пока хватает.

Re: Аккумулятор
Добавлено: 10 фев 2010, 22:38
РЕКЛАМА
А почему на дизелях ставят аккумулятор сзади?
Re: Аккумулятор
Добавлено: 10 фев 2010, 22:59
Teshka
Потомучто при заводе большая потеря тока идёт.
Re: Аккумулятор
Добавлено: 10 фев 2010, 23:29
vitaliy77
...прошу прощения у автора, хочу спросить у знающих-чем черевато не выключение массы (при долгой стоянке (1-3 дня )) на втором паралельно подключенном аккуме... ??

...заколхожено через выкл. массы..
Re: Аккумулятор
Добавлено: 10 фев 2010, 23:56
РЕКЛАМА
Потому что при заводе большая потеря тока идёт.
Второй дурацкий вопрос: а почему тогда на бензинках спереди??? Что мешает убрать его под капот?
Re: Аккумулятор
Добавлено: 10 фев 2010, 23:58
zagatto
Для развесовки
А в чем проблема - то?
Re: Аккумулятор
Добавлено: 11 фев 2010, 00:49
splinter
А я думал, что это особенность архитектуры моторного отсека. На дизелях всегда справа место есть, на бензинке у меня там возд фильтр был(если память не подводит). у меня сзади акб, под полуторкой акб и разводка под водительским седлом(заизолирована), релюхи доп акб и провода вроде немецкие

. кронштейн гены непростой, что-то там еще можно прикрепить. Гена 90А

Re: Аккумулятор
Добавлено: 11 фев 2010, 00:50
РЕКЛАМА
интересно..
Если лучше сзади, зачем спереди?
Re: Аккумулятор
Добавлено: 11 фев 2010, 00:56
Remiga
Где нашол фриц пустое места,там сунул батарею
