Страница 1 из 2

W выход

Добавлено: 03 фев 2010, 07:19
MOvS
Привет всем! Подскажите, где возможна установка W выхода на генератор? Можно ли сделать это своими руками? Всем спасибо!

Re: W выход

Добавлено: 03 фев 2010, 09:07
kalmykov
да, возможно своими руками.
обмотки генератора соединены по схеме звезда. три оконечных конца идут на диоды, а центральное соединиение и есть выход W (на схеме обозначена пунктиром) - разобрать и подпаяться.

Re: W выход

Добавлено: 03 фев 2010, 09:26
also
kalmykov писал(а):да, возможно своими руками.
обмотки генератора соединены по схеме звезда. три оконечных конца идут на диоды, а центральное соединиение и есть выход W (на схеме обозначена пунктиром) - разобрать и подпаяться.
Изображение
если не секрет, где такую инфу нарыл?сколько не разбирал генераторы такого не видел.выход w попадался на одной из обмотак,перед диодами.

Re: W выход

Добавлено: 03 фев 2010, 10:32
Remiga
В принципе,нет разници падключение.Канчы,или центральное соединиение для W

Re: W выход

Добавлено: 03 фев 2010, 11:17
kosolap-11

Re: W выход

Добавлено: 03 фев 2010, 11:57
MOvS
А как можно настроить тахоиетр?

Re: W выход

Добавлено: 29 мар 2010, 18:38
Trali-Vali

Re: W выход

Добавлено: 03 окт 2011, 20:24
demyan
А скажите пожалуйста,какая напруга должна быть на клемме w ?а то у меня 14 вольт, а у одноклубника 5-6....у меня тахометр не показывает вообще ,а у него мой тахометр показывает но вроде не верно.впрочем как и его тахометр

Re: W выход

Добавлено: 04 окт 2011, 07:48
izolyator
там 3-х фазная переменка и вольтметром измерять не корректно, осциллограф поможет, там по амплитуде 20в. должно быть

Re: W выход

Добавлено: 04 окт 2011, 11:35
Dr_G
Насколько я понял рекомендуется ставить пошире ремень?

Re: W выход

Добавлено: 05 окт 2011, 23:02
demyan
izolyator писал(а):там 3-х фазная переменка и вольтметром измерять не корректно, осциллограф поможет, там по амплитуде 20в. должно быть
ага,понял.спасибо

Re: W выход

Добавлено: 16 ноя 2011, 19:48
Transporter T3
Народ подскажите куда подпаяться чтоб вывести клейму W.
Гена Бош 90А

Re: W выход

Добавлено: 17 ноя 2011, 17:14
kot10
Подскажите, пожалуйста, зачем нужна W-клемма и с чем ее соединять? У меня 1,9 бензин оппозит DF. К родному генератору приходит 3 провода: 2 на D+ (сдвоенный контакт) и один маленький еще куда-то (не запомнил букву, но не W).. ?

Re: W выход

Добавлено: 17 ноя 2011, 17:16
MAE$TR0
W выход - на тахометр :punk:

Re: W выход

Добавлено: 17 ноя 2011, 17:19
Arken
один тонкий (синий, обычно) - на возбуждение генератора
красный (толстый) - на постоянный "+" (аккум, стартер)
клемма W (зеленый тонкий провод) нужна для тахометра

Re: W выход

Добавлено: 17 ноя 2011, 17:38
kot10
Спасибо! А у меня тахометр прошлый владелец в катушку зажигания засунул... и он работал.

Добавлено спустя 44 секунды:
провод от тахометра всмысле

Re: W выход

Добавлено: 17 ноя 2011, 19:29
Dимон
Он на бензине с катушки и работает, w выход только для дизеля.

Re: W выход

Добавлено: 17 ноя 2011, 20:32
Arken
Dимон писал(а):Он на бензине с катушки и работает, w выход только для дизеля.
Дима, а почему тогда у меня на генераторе с 2E был W-выход и проводка, соответственно, к нему была подключена...!? :09:

Re: W выход

Добавлено: 15 мар 2012, 00:15
grunt.bus
Transporter T3 писал(а):Народ подскажите куда подпаяться чтоб вывести клейму W.
Гена Бош 90А
Присоединяюсь к ВОПРОСИЩУ!!!!! Генератор точно такой. Ну очень нужно!

Re: W выход

Добавлено: 15 мар 2012, 06:36
St_angel
Может вот это поможет http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =13&t=7215