Датчики температуры.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Датчики температуры.
Стас, по советам с графикамм ты все правильно делал..
У кого мозги не закостенели тот бы схватил датчики и пробил по графикам. Отбраковал бы..
Придет к тебе за шелобушками - возьмешь леньгами и все.
У кого мозги не закостенели тот бы схватил датчики и пробил по графикам. Отбраковал бы..
Придет к тебе за шелобушками - возьмешь леньгами и все.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Датчики температуры.
да нет такой цели получать с него бабло
пусть покоится с миром
пусть покоится с миром
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Датчики температуры.
Виктор Викторович,
ksenon17,
Чё, заказов нет, трёте тут.
ksenon17,
Чё, заказов нет, трёте тут.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Датчики температуры.
Стас.
Для слвета какой хороший, а какой датчик того - Кудрик по графикам пробежался .
По тем же графикам, возможно даже по памяти.. Но потрудился.
И ты потрудился. И я полез по артикулам..
Кому нибудь пригодится.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
quantum,
Ты лучше покажи чего навоял с патрубками.
Это интересно, а не юхня всяческая.
Для слвета какой хороший, а какой датчик того - Кудрик по графикам пробежался .
По тем же графикам, возможно даже по памяти.. Но потрудился.
И ты потрудился. И я полез по артикулам..
Кому нибудь пригодится.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
quantum,
Ты лучше покажи чего навоял с патрубками.
Это интересно, а не юхня всяческая.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Датчики температуры.
Тебе это не надо. У тебя же бензин? Тут есть один сцец по бензиновым фланцам. Он тебе всё расскажет и покажет.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Датчики температуры.
Так сам же гришь что люди читают..
Вот для людей.
А то тут, понимаишь, старались для тебя.
Вот для людей.
А то тут, понимаишь, старались для тебя.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7525
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Датчики температуры.
quantum,
Че, так и не сподобился ?
Че, так и не сподобился ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Датчики температуры.
После долгого изучения данной темы, я так и не смог понять где стоит датчик на что? У меня т3 1.6 тд. Какой за что отвечает? всего нашел три:) Провода есть только к двум
Датчики температуры.
Смысл я понял ,меня интересует где какой именно вкручен? У меня два в флянце на печку и один в алюминиевом флянце на нем нет вывода я так понял ето тот что на помпу.Сегодня поменял кусочки проводов начало больше показывать температуру подключил проводок к к датчику тот что на релле свечей в начале всё как бы было нечего но потом двигатель немножко прогрелся и свечи перестали включатся . Вот теперь появился вопрос датчик релле и датчик стрелки одинаковые или нет? Или же релле некоректно работает?А ещё одно сколько по времени можно держать свечи включёнными если нет датчика? А то из четырёх три пришлось поменять Доп помпы у меня пока нету...И кстати жолтый провод в етом жгуте говорят должен идти на второй датчик масла я пробывал его на масу нечего не происходит. На что он он идёт? На ту жету же лампочку или где?
Комп сдох пишу через старый ноут поетому пока не понял куда чего отвечать если не в тему извините:
Комп сдох пишу через старый ноут поетому пока не понял куда чего отвечать если не в тему извините:
Датчики температуры.
1. датчик на реле накала вкручен в боковой фланец, в малый круг, который печкой не перекрывается.
Датчик на указатель в торце. По крайней мере в каталоге так.
2. датчики одинаковые
Отправлено спустя 17 минут 41 секунду:
Попутно добавлю свой вопрос. Сейчас навожу порядок с проводкой в подкапотном, и нигде не могу найти разъем на датчик температуры. Поиск перерыл, но ничего подобного. Разъем, как выяснилось применялся не только группой ВАГ, но и опелем. Интересует как выглядит, как называется, в идеале КОД для поиска и заказа разъема. А то сопли из скруток намотанных на грибок удручают... Если не найду думаю попробовать такой 1H0 919 563, с ножевым разъемом...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Датчики температуры.
Там же на фото есть размер...6,3мм
Значит..будет..42281-1,.1Клемма ножевая 6.3мм, гнездо, провод 0.8-2,08
https://www.chipdip.ru/product/42281-1-te
Значит..будет..42281-1,.1Клемма ножевая 6.3мм, гнездо, провод 0.8-2,08
https://www.chipdip.ru/product/42281-1-te
Датчики температуры.
Спасибо, конечно, но мозг включен и работает давно, да и зрение пока не подводит, ттт. По поводу стандартной мамы, чесссслово не вкурил - шутка это или взаправду??? Сейчас объясню своё негодование...
"Стандартная мама" (да простит меня мама) клемма ножевая, и предназначена для "стандартной папы" (пап привет, это не про тебя)) ). Надежная фиксация идет прижимом (тобишь за счет трения папы об маму) по двум "дорожкам" (отметил зеленым на рисунке). рис.1
Если одеть стандартную маму на ВАГовский датчик температуры, то фиксация будет фактически в точке возле ножки датчика, да к тому же без фиксации положения. Как-то так... Рис.2
Колпачок... Не, ну по правильному же контакты (тем более под напряжением) должны быть изолированы. "Стандартный" колпачок этого не подразумевает при одевании на контакт датчика... клемма-то ножевая. Рис.3
Одеть, конечно, можно и стандартную маму...Но это, как мне кажется, от безысходности, получается вынужденный, но "колхоз" Рис.4
З.Ы. А вообще по геометрии разъема там должна быть какая-нибудь пластинка с прорезью и отверстием, или из пружинной проволоки клемма. Очень сомневаюсь, что инженеры сделали датчик давления масла с нормальной ножевой клеммой, клапан тнвд под нормальную кольцевую клемму, даже на датчике уровня ОЖ разъем Bosch EV 1, а на температурный датчик такие - НАТЕ! ставьте маму, режьте колпачки???
Думаю специально все разъемы разные, чтобы свести к минимуму "человеческий фактор" при ремонте. К тому-же датчик температуры масла у ВАГа есть нормальный... Рис.5
За сим откланиваюсь
"Стандартная мама" (да простит меня мама) клемма ножевая, и предназначена для "стандартной папы" (пап привет, это не про тебя)) ). Надежная фиксация идет прижимом (тобишь за счет трения папы об маму) по двум "дорожкам" (отметил зеленым на рисунке). рис.1
Если одеть стандартную маму на ВАГовский датчик температуры, то фиксация будет фактически в точке возле ножки датчика, да к тому же без фиксации положения. Как-то так... Рис.2
Колпачок... Не, ну по правильному же контакты (тем более под напряжением) должны быть изолированы. "Стандартный" колпачок этого не подразумевает при одевании на контакт датчика... клемма-то ножевая. Рис.3
Одеть, конечно, можно и стандартную маму...Но это, как мне кажется, от безысходности, получается вынужденный, но "колхоз" Рис.4
З.Ы. А вообще по геометрии разъема там должна быть какая-нибудь пластинка с прорезью и отверстием, или из пружинной проволоки клемма. Очень сомневаюсь, что инженеры сделали датчик давления масла с нормальной ножевой клеммой, клапан тнвд под нормальную кольцевую клемму, даже на датчике уровня ОЖ разъем Bosch EV 1, а на температурный датчик такие - НАТЕ! ставьте маму, режьте колпачки???
Думаю специально все разъемы разные, чтобы свести к минимуму "человеческий фактор" при ремонте. К тому-же датчик температуры масла у ВАГа есть нормальный... Рис.5
За сим откланиваюсь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
- Vovakin
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:06
- Бус: T3 Caravelle CL 1987 1Y
- Откуда: Москва (Новая) - Нижний Новгород
- Контактная информация:
Датчики температуры.
BusD, интересная тема! Тоже озадачился, когда обнаружил, как провода надеваются на датчики. Только пока не вникал так глубоко.
Владимир
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
Do It Yourself
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1701804/
"Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам." (Фердинанд Порше)
-
- Сообщения: 1299
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Датчики температуры.
1...бывает иногда и горе, от ума. Ты сильно глубоко закопался...
2....если зрение в порядке.
То посмотри, какие клемы.наконечники ..... показывает немецкая этка , на датчики температуры, для дизеля в кузове т3
- AmigoCNC
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14 янв 2017, 01:40
- Бус: VW T3 1,6CS -> 1,8RP
- Откуда: Дорохово - Москва, Коньково
Датчики температуры.
Чёткая фиксация положения там при одевании до упора.. А "пятно контакта" там не требуется, ибо это слаботочные цепи.. Если станет скучно, можете припаять к торцу подзагнутую "папу" и пользоваться как на родном автотазе..
VW Transporter T3 1.8 RP впрыск Mono-Motroniс MA1.2.3, ЭУР, круиз, АКПП, в планах кондей и ABS.. :)
Датчики температуры.
Товарищи форумчане, хочу заметить, что в споры ни с кем не вступал. И уж тем более, доказывать то, чего не знаю сам - не собирался. Искренне надеюсь, что форум у нас в первую очередь технический, и собрались здесь люди чтобы помогать друг другу, а не кидаться словесным навозом и удаленно ставить медицинские диагнозы.
Всего лишь хотел разобраться "почему так" и "как должно быть".
Очень ценю Ваши, Сергей kudrik, советы т.к. помогали они многократно. Но, к сожалению, конкретно для дизеля в кузове Т3 схемы на нашел, не умею. Нашел общую, и там, действительно везде обычные "мамы", правда куда они идут не подписано...
Единственное, что нашел интересного, так это на схеме 151-000 позиция 15 похожа (на сколько можно сказать по картинке) как раз на колпачок для мамы открытый сбоку и закрытый с торца, как раз под датчик, код 411 941 593.
Что хотел - увидел, вопрос решён. Спасибо.
AmigoCNC, ну как может стать скучно с такой машиной?!
Всего лишь хотел разобраться "почему так" и "как должно быть".
Очень ценю Ваши, Сергей kudrik, советы т.к. помогали они многократно. Но, к сожалению, конкретно для дизеля в кузове Т3 схемы на нашел, не умею. Нашел общую, и там, действительно везде обычные "мамы", правда куда они идут не подписано...
Единственное, что нашел интересного, так это на схеме 151-000 позиция 15 похожа (на сколько можно сказать по картинке) как раз на колпачок для мамы открытый сбоку и закрытый с торца, как раз под датчик, код 411 941 593.
Что хотел - увидел, вопрос решён. Спасибо.
AmigoCNC, ну как может стать скучно с такой машиной?!
Анатолий
Датчики температуры.
Один раз только видел разъем на этот датчик температуры (с грибком), был он в пластиковом угловом наконечнике и держался плотно. Врядли его найти сейчас удастся, а может и аккуратный колхоз был оч древний, из чего то, что было, когда был мир аналоговой проводки. Современная мама надетая на грибок толком не держится, контакт плохой, пару раз слетала.
Совсем хорошо если делать, то можно вкрутить датчик температуры с папой и подогнать сопротивление.
Себе вварил на коллектор охлаждения два места под датчики, один VAG с грибком поставил для стрелки, один с папой для контролера.
этот с папой: этот с грибком: на грибок сделал миникосичку, намотал плотно скрутку, можно было припаять, но х.з. как датчик на температуру среагирует и замена проще. Поверх колпачок для фиксации и красивости :
на второй конец проводка обжата клемма в разъеме для соединения с бортовой проводкой:
Совсем хорошо если делать, то можно вкрутить датчик температуры с папой и подогнать сопротивление.
Себе вварил на коллектор охлаждения два места под датчики, один VAG с грибком поставил для стрелки, один с папой для контролера.
этот с папой: этот с грибком: на грибок сделал миникосичку, намотал плотно скрутку, можно было припаять, но х.з. как датчик на температуру среагирует и замена проще. Поверх колпачок для фиксации и красивости :
на второй конец проводка обжата клемма в разъеме для соединения с бортовой проводкой:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Датчики температуры.
На моем оппозите DF с завода шла обычная клемма мама на этом датчике. Никаких "особых" клемм не было там.
8(928)376-99-75