Датчики температуры.
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Датчики температуры.
Всем привет. Нужна помощь. Восстанавливаю бус после рукожопых владельцев. Проблема вот в чем. Первоначально был установлен дизельный JX, но "рукастые" ребята решили поставить бензиновый рядник уничтожив всю проводку. В итоге не показывает практически ничего. Нет уровня топлива, нет температуры, горит зарядка(хотя с гены идёт 14,4в).
Выкинул я ихние чудеса нах и поставил турбодизель 1.6. Теперь непонятно какие фланцы были на первоначальном JX пластиковые или силуминовые(в наличии есть и те и те). Если ставить пластик, то появились вопросы по датчикам температуры. Есть такие. Синий VDO 025906, два вот таких 251919501А. Но они почему-то показывают разное сопротивление. Один показывает порядка 200 ом, а второй около 800. Причём оба реагируют на изменения температуры. Есть ещё итальяшка ноу нэйм с сопротивление 1300 ом. Всё датчики кроме VDO чёрного цвета.
Вопросы такие. Сколько датчиков и какие должно стоять на фланцах? Какое должно быть правильное сопротивление при комнатной температуре? Какой цвет проводов должен идти на каждый датчик(петерграндовская книжка имеется)?
Выкинул я ихние чудеса нах и поставил турбодизель 1.6. Теперь непонятно какие фланцы были на первоначальном JX пластиковые или силуминовые(в наличии есть и те и те). Если ставить пластик, то появились вопросы по датчикам температуры. Есть такие. Синий VDO 025906, два вот таких 251919501А. Но они почему-то показывают разное сопротивление. Один показывает порядка 200 ом, а второй около 800. Причём оба реагируют на изменения температуры. Есть ещё итальяшка ноу нэйм с сопротивление 1300 ом. Всё датчики кроме VDO чёрного цвета.
Вопросы такие. Сколько датчиков и какие должно стоять на фланцах? Какое должно быть правильное сопротивление при комнатной температуре? Какой цвет проводов должен идти на каждый датчик(петерграндовская книжка имеется)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Датчики температуры.
синий на мозги,черный на приборку.
https://vwts.ru/forum/133321.html
ну и тестер у тебя овно,если он такие цифры кажет при комнатных температурах
https://vwts.ru/forum/133321.html
ну и тестер у тебя овно,если он такие цифры кажет при комнатных температурах
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Датчики температуры.
ksenon17,
Где ты видел эбу на 1,6 JX?Нахрена ты мне эти графики для эбу выложил? Тестер обычный цифровой китаец. Сопротивление показывает с точностью которая меня устраивает.
Где ты видел эбу на 1,6 JX?Нахрена ты мне эти графики для эбу выложил? Тестер обычный цифровой китаец. Сопротивление показывает с точностью которая меня устраивает.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Датчики температуры.
Поставь силуминовые. Два одинаковых датчика, один на стрелку, другой на свечи. Третий - термовыключатель на доп. помпу, если стоит
Виктор 910-301-33-71
Датчики температуры.
Чёрный приборка , синий реле свечей , красный дополнительная электропомпа . Так в штате , номеров и сопротивления не помню , но на температуру должны реагировать все .
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Датчики температуры.
А он где стоит, на фланце отопителя?
Да и фланец малого круга с одним дотчиком всего.. Это меня и удерживает от установке силуминовых фланцев,
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Датчики температуры.
а с чего ты взял,что эти датчики от JX?
и правильно тебе сказали,что на приборку датчик-на резьбе. вкручивается в силуминовый фланец,который смотрит вперед по ходу движения буса.
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Датчики температуры.
Я не говорил что они с JX. Я просто перечислил какие есть в наличии. А то что они с JX это твои выдумки. То что мотор будет 1,6 ТД да, говорил. И фланец идущий не печку с торца головы не обязательно силуминовый. У меня на бусе 90 года был пластиковый с двухконтактным датчиком.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Датчики температуры.
вообще я сказал прямо обратное...
или ты таки нашел мозги для JX?
тоже бред. датчик на реле свечей не может иметь сопротивление в 100-200-300-1300 Ом,у него два положения:
1. сопротивление стремится к бесконечности(разомкнуто).
2. кз(замкнуто).
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Датчики температуры.
Спасибо. Вот мнение человека который в теме. Осталось узнать про то как вспомогательных насос дружит с датчиком ож.
Отправлено спустя 7 минут 16 секунд:
Я точно не уверен, но скорее всего в реле накала стоит какая-нибудь хрень типа триггер, срабатывающая на определённое сопротивление датчика температуры. Кто в теме растолкуйте работу реле накала и вспомогательного насоса ОЖ. Помнится мне он включался после того как мотор глушится.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Датчики температуры.
Насос включается термовыключателем на 104 или 107 градусов. Реле рядом с реле накала включает насос вместе со стартером, чтобы он не закисал . Бывает фланец под 2 датчика, бывает с одним, но отливка под второе отверстие имеется. Я как-то сверлил и нарезал под второй датчик
Виктор 910-301-33-71
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Датчики температуры.
+1
я выкладывал подробные схемы на дизель. Там есть - про это реле доп. помпы.......
тоже может пригодится . Особенно когда будешь:
1.... "подбирать" время отключения свечей на горячем моторе. Часто бывают уже "уставшие реле" накала свечей. Требует датчика с явно бОльшим сопротивлением, иначе бывает, что свечи долго не хотят отрубаться....
2...тарировать-подгонять(примерно) градусы на показометре - с истинной темп. ОЖ. Вот тут может и пригодится этот ноу нэйм
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Датчики температуры.
Номерочек не подскажешь?
Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Наковырял ещё пару чёрных датчиков с сопротивления и 1050 и 1300 ом. Ну и разбросец у них. Хотя главная функция это показать реальную температуру на прогретом движке. Буду ставить, посмотрим.
Сфоткаю сейчас силуминовые фланцы. Отливки под второй датчик нет по-моему.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Датчики температуры.
Обычное реле 4 контактное
Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
Про отверстия - я тебе больше скажу, хотя сейчас закидают ссаными тапками, у меня сейчас стоит 1z с его фланцами, термовыключатель некуда вкрутить было, временно вкрутил в кронштейн масляного фильтра вместо заглушки. Резьба одинаковая. Так он там и прижился. Насос включается по температуре масла в теплообменнике...
Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
Про отверстия - я тебе больше скажу, хотя сейчас закидают ссаными тапками, у меня сейчас стоит 1z с его фланцами, термовыключатель некуда вкрутить было, временно вкрутил в кронштейн масляного фильтра вместо заглушки. Резьба одинаковая. Так он там и прижился. Насос включается по температуре масла в теплообменнике...
Виктор 910-301-33-71
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Датчики температуры.
Неплохое конечно решение, но туда есть смысл вкручивать масляный датчик, чтобы при глушении мотора, на доп.помпу подавался минус, а термодатчик в штатном месте уже отключал доппомпу при достижении нужной температуры... Иначе доп.помпа будет маслать на заведённом моторе, а смысл...?
890541097 восемь восемь Андрей
Датчики температуры.
там графики зависимости сопротивления от температуры... как для синих,так и черных...но не всем дано это понять с первого раза
хотя тебе с твоим тестером действительно можно на них внимания не обращать,пусть остальные пользуюца графиками
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Датчики температуры.
ksenon17,
Делаешь железки и делай дальше. Вот денег накоплю куплю че-нибудь.
Пластик долго не живёт. Перепады температуры делают свое дело.
Делаешь железки и делай дальше. Вот денег накоплю куплю че-нибудь.
Пластик долго не живёт. Перепады температуры делают свое дело.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Датчики температуры.
ну так не делай мозги и ставь силумин...у меня он без проблем кочует с мотора на мотор...начинал на JX,потом на AAZ. дальше на зебинках работает..за все это время только один раз сам датчик поменял,и все... к тому же на али полно приблуд под любой диаметр шланга,вставляются в разрыв. а в них стандартная резьба под датчик,как в силуминовом ...т.е. можно поставить где хошь...стОят недорого...
а по поводу тетера дам совет-купи щупы хорошие качественные . отдельно от тестера....больше всего проблем из-за самих щупов.
а по поводу тетера дам совет-купи щупы хорошие качественные . отдельно от тестера....больше всего проблем из-за самих щупов.
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Датчики температуры.
ksenon17,
Так вот засада. Есть три силумина и не на одном нет прилива под второй датчик. Правда есть какой-то фланец с торца балды под два датчика. Правда один выход глушить придётся. Некрасиво.
Так вот засада. Есть три силумина и не на одном нет прилива под второй датчик. Правда есть какой-то фланец с торца балды под два датчика. Правда один выход глушить придётся. Некрасиво.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.