Страница 3 из 9

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 14:05
Serg700
Плюс еще пять копеек!!! Датчик температуры на стрелку и датчик на свечи ИДЕНТИЧНЫ!!!
Меняют своё сопротивление относительно температуры двигателя. Чем выше температура тем ниже сопротивление. Следовательно в приборке сильнее нагревается и двигает стрелку биметалическая пластинка. А вот реле свечей электронное, относительно сопротивления датчика меняет время прогрева свечей. Еще один факт работы реле свечей, работа контрольки свечей не сильно связана с работой самих свечей. Когда гаснет контролька, свечи продолжают некоторое время работать, даже после запуска. Контролька как бы даёт понять что свечи накалены и можно запускать двигатель.
Без датчика контролька горит всё время, пока не заведешь. После запуска контролька тухнет, а через некоторое время (30 секунд- пара минут) и свечи выключаются. Как то так.

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 14:18
quantum
ksenon17 писал(а): 14 авг 2019, 13:31 вспомнил,как ты советовал хреновую массу искать своим китайским тестером по ходу ты так и не научился ее искать до сих пор?
Ну чтоб найти хреновую массу мне вполне достаточно тестера. Даже китайского. Только продвинутые возят с собой для диагностики карманные осциллографы. Хотя оно тоже китайские.

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 14:36
ksenon17
ну я не продвинутый,поэтому у меня не карманный и не китайский,за 30000( рублей). :lol:
ну а потом после твоих слов понятно,что ты даже близко себе не преставляешь того,о чем говоришь...маскимум,что можно обнаружить твоим китайским прибором,это почти полное отсутствие массы при стартерном пуске мотора...все остальное для тебя недостижимо,ибо ты даже физики процессов себе не представляешь...ну а точность твоего прибора ты засветил при замере датчиков температуры... если тебе всего этого достаточно,то пусть так и будет :punk: почти везде есть решения правильные и "через опу"...вот я говорю о правильном решении,а ты о...... :09: так-то иногда массу и без китайского тестера можно определить(лампочкой или светодиодом),но очень редко,при опредленном стечении обстоятельств..а осцил помогает найти плохой контакт в 100% случаев,вот и все...

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 14:47
quantum
ksenon17,
А вот пусть нас конфа рассудит, можно ли померять китайским тестером падение напряжения при плохом контакте провода массы двигатель - аккумулятор. А потом уже поговорим о представлении физических процессов. Да, и не забудь свой осциллограф в дорогу брать. А ТО МАЛО ЛИ ЧТО... :haha:

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 15:11
Serg700
Любой китайский прибор покажет всё что нужно, зависит от квалификации меряльщика!!!

Кстати, первый раз слышу что плохую массу нужно осликом искать. Не в обиду конечно... но на охоту на танке не ездят, хотя наверно было бы супер! 😂😂😂

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 15:16
quantum
Serg700 писал(а): 14 авг 2019, 15:11 Любой китайский прибор покажет всё что нужно
Ну уж падение напряжения между корпусом генератора и минусовой клеммой аккумулятора при включенных потребителях покажет точно. Только вот некоторым для этого осциллограф нужен. Без него ну никак.

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 16:12
ksenon17
Serg700 писал(а): 14 авг 2019, 15:11 первый раз слышу что плохую массу нужно осликом искать.
ну Страдивари для лохов клепал скрипки,а для настоящих пацанов барабаны :lol:
http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=13&t=976
quantum писал(а): 14 авг 2019, 15:16 и включенных потребителях покажет точно. Только вот некоторым для этого осциллограф нужен. Без него ну никак.
вот ты и озвучил свои возможности :09:
так что тоже советую почЕтать вкратце по ссылке выше,что еще можно осцилом проверить. а спорить оно мне нах не надо с вами..чем больше таких "мастеров",как ты,тем больше у меня клиентов :punk: ибо все,что ты сейчас скажешь,все будет мне на руку. :clap:

зы. я не говорю,что плохую массу надо строго осцилом искать. я говорю,что возможности китайского мултиметра очень сильно ограничены...и он позволяет найти от силы 10% проблем...а осцил позволяет найти 100%...вот и все :P
хотя кому я это обьясняю? человеку,который спросил,какое правильное сопротивление у датчика температуры,в ответ получил график зависимости,но задал след. вопрос:а накуа ты мне эти графики дал? :hah: :hah: :hah:

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 16:24
quantum
ksenon17 писал(а): 14 авг 2019, 16:12 он позволяет найти от силы 10% проблем.
На безмозглом дизеле у китайца все 100% возможностей есть. Может подскажешь что им нельзя проверить?
И да, после твоего опуса про биметаллическую пару в датчике температуры в цепа реле свечей накала стало всё понятно.

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 16:44
ksenon17
хм... а у нас все на безмозглых дизелях ездят? :lol: не знал,не знал :rolf:
а так я своим осцилом могу проверить,состояниее акб,генератора, метки грм,состояние цпг..говорят даже момент впрыска можно выставить.просто я еще этим не занимался.. попробуй сделать это с мультиметром :P
не хочу тебе обидеть,но какой ТЫ спец,ясно просто из этой темы. и из вопросов,которые ты в ней задаешь...это тем более странно,если у тебя есть столь волшебный прибор,с которым ты можешь все найти и все починить(в том самом безмозглом дизеле) :09:
а так да,я не спец,я просто мимо шел.поржал и пошел дальше .

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 17:02
monsterochek
Что бы найти хреновую массу достаточно лампочки с двумя проводами!!! :grr: :ham: Контролька т.н. ,силино навороченный прибор отличается,прищепкой и иголкой на концах проводов. :hihi:

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Вы ещё электронный микроскоп приплетите! :idea:

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 17:04
ksenon17
ksenon17 писал(а): 14 авг 2019, 14:36 так-то иногда массу и без китайского тестера можно определить(лампочкой или светодиодом),но очень редко,при опредленном стечении обстоятельств..а осцил помогает найти плохой контакт в 100% случаев,вот и все...

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 17:04
quantum
ksenon17,
А ты думаешь что все ездят на TDI с мозгами или На бензинах с ЭБУ. Уверяю что таких меньше 10%. А метки грм я ваще выставляю без приборов.Кстати осциллограф у меня есть. Однолучевой, старенький, но функции свои выполняет. Только вот пользоваться им сейчас не приходится. Обхожусь без него.

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 17:25
quantum
ksenon17,
Вот знаешь какая между нами разница? Я делаю для себя, и мне моих инструментов и приборов хватает. А ты работаешь с клиентами и как Киса Воробьянинов для важности надуваешь щеки. Типа я вот по приборам дорогим все выставлю(понты короче), ну это чтоб клиент раскошеливался без вопросов. Пральна?

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 17:49
ksenon17
в первую очередь я все покупаю для себя. у меня много машин,и можно разориться.если все их гонять в сервисы по любому поводу.поэтому у меня очень много разных приблуд на все случаи жизни. у меня,например,есть сварка,много разных сварок. и бОльшая часть людей,кому я ставлю мотор за деньги,еще хочет,чтобы я тут заварил,там подлатал и т.д... нет ни одного человека пока,которому я бы согласился это сделать :lol: я делаю только то,что мне нравится делать,а вовсе не то,что я могу( в том смысле,что умею я намного больше,чем готов кому-то это сделать на возмездной основе). вот это будет более правильным описанием того,что я делаю. если же вернуться с тестеру и осцилу,то только лох может говорить,что с тестером можно сделать столько же,сколько с осцилографом... в сотый раз повторю: простой тестер имеет право на жизнь. добавлю:очень люблю пользовать простую контрольку с иглой и двумя светиками...но все это не отменяет того,что сейчас осцил многоканальный -это на несколько порядков более мощный прибор,чем простой мультиметр...хотя мы ходим по кругу. опять посторюсь: устраивает тебя тестер? да не вопрос :punk: просто с осцилом проще,надежнее,эффективнее...и он может нааааамного больше,чем тестер,даже с безмоглым дизелем...просто я с дизелями на вы,и умею далеко не все....точнее почти ничего не умею по дизелям..но все равно это на порядок больше,чем могешь ты со своим тестером.

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
смешно,но в этой теме на 3 страницы дельных постов примерно пяток. из них 2 мои :)
1. с сылкой на описание датчиков и графики.
2. с сылкой про то,как правильно искать хреновый контакт в питании силовых приборов. и сопсно с наглядным описанием,почему дешевым тестером никогда не определить проблемы в импульсных приборах типа катухи,коммутатора или эбу....и даже со стартером все намного нагляднее,чем с контрольками и тестерами..
да и вообще я своим осцилом могу сразу комплексно проверить состояние системы электропитания(батарейка,стартер,генератор). т.е. и щетки,и диоды,и короткозамкнутые витки в обмотках...и т.д.....

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 17:59
025viktor
Монстерочек, интересно, как ты лампочкой найдешь просадку 0,5 вольта на хреновой массе. Кнопка на свечи, помпу выкинуть - на заводе дебилы придумали реле свечей и доп. помпу. Можно и втягивающее выкинуть, педаль к стартеру приделать, можно и стартер выкинуть,его тоже дебилы придумали, как осциллограф и мультиметр.

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 18:01
ksenon17
:rolf: :rolf: :rolf:

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 18:02
quantum
ksenon17,
Лениво мне доказывать тебе очевидные вещи. В безмозглом дизеле нет электрики кроме датчиков и электромагнитного клапана. Так что осциллограф мне нахэр не нужен.

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 18:07
ksenon17
хм...разве я тебе доказывал,что тебе нужен осцил? :lol: я сто раз повторил,что ТЕБЕ он не нужен :rolf: с твоим уровнем могу сказать,что ты мультиметр не освоил на все 100,поэтому осцил тебе нужен,как петуху тросточка. тебе и графики зависимости сопротивления датчиков от температуры не нужны..я все уже понял.

так-то я не про тебя и твой дизель говорил,а про поиски пропавшей(пропадающей переодически) массы...ты тут ваще никаким боком,кроме того,что сказал,что ты везде и всегда найдешь пропавшуюю массу своим тестером...а так мне чихать на твой дизель,соре.

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 18:14
quantum
ksenon17,
Не тебе судить о моем уровне. Я радиоэлектронщик 6-го(наивысший) разряда. О чем имеется запись в трудовой. А ты сиди и рассмотривай лиссажу на своем многолучевом нахер не нужном осциллографе.
БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПАРА В ДАТЧИКЕ ТЕМПЕРАТУРЫ РЕЛЕ НАКАЛА СВЕЧЕЙ. Пишешь херню, люди же читают. И померяй-ка сопротивление датчика температуры осциллографом.

Датчики температуры.

Добавлено: 14 авг 2019, 18:15
ksenon17
ха-ха-ха!(3 раза) :lol: