Проблема с лампочкой давления масла

все по электропроводке и оборудованию
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Serg700 »

Не бывает датчиков на контрольку с порогом включения 0.25 мегапаскаля!!! Только 0.25 бар, атм, «па».
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ksenon17 »

ну чего проще? возьми САМ датчик на 0.25 "бар",и компрессором с манометром САМ проверь,на скольких кгсах(атмосферах) он сработает..
ну а после беги в бублитеку и проси учебник физики класс на 5-6 наверное :clap:

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
и ссылки сходи почитай,это полезно :punk:

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
а самое прикольное,что приведенные тобой цифры про твою же машину укладываются именно в то,что я тебе рассказываю...а ты с упорством дятла на бетонном столбе продолжаешь долбить свое :rolf:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Serg700 »

ksenon17, брал и проверял!!! На ауди проблемной! Всё четко!!! Всё совпадает! Надпись на датчике в 0.3 бар с показаниями механического манометра!!! Не знаю что и как у тебя там не совпадало!!! А вообще бред, по твоей логике датчик на 2.5 бар или 0.25 Мпа. Стоит как аварийный ??? ЭТО БРЕД!!!
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ksenon17 »

ksenon17 писал(а): 10 сен 2019, 21:29 базару нет
но школьный учебник физики,ребята,я советую вам полистать на досуге
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Serg700 »

Еще скажи что в жигулях лампа тухнет при 2х атмосферах (барах) !!!
Речь не идёт о том какое рекомендовано или должно быть! Речь о пороге сробатывания датчика!
Всё это смахивает на понятие «начитанный дурак».
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ksenon17 »

не ты ли сказал,что у тебя на горячую на холостых 3,5Атмосферы? это нормально(хороший мотор),потмоу что это 0,35МПа :lol: никакого волшепства,все логично :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение kudrik »

ksenon17, эти твои две фото(про давление) -- совсем не в тему VW. Это взято из популярных статей, про авто "в общем".
Для VW (в ГБЦ), для горячего ХХ, с турбиной --- обычно давление примерно около 0,8 бар
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ksenon17 »

ну сопсно если читать статьи целиком,то там все есть :))) там ваще расписывают и тазы,и V8. но ты все равно прав....я всегда считал,что родной коричневый датчик в гбц не на 0,25,а на 0,6,например.....
тут каждый про что-то свое вещает...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение kudrik »

ksenon17 писал(а): 10 сен 2019, 23:41 ....родной коричневый датчик в гбц не на 0,25, а на 0,6, например.....
Родной коричневый датчик VW(в ГБЦ) многие годы был только на 0,30 бар.(это его абсолютная величина) Так он и обозначался на всех иноземных мануалах.
С учётом погрешности производства мембраны(да и есть же кое-какой гистерезис) ----Были варианты надписи на самом датчике:
....0,15 - 0,45 бар.
....0,30 бар +/-0,15 бар

Это не с потолка взято, просто когда-то была пол-литровая банка б/у оригинал датчиков. Насобирал из б/у моторов. Все с клеймом VW-ауди.
Датчик давления, на фото Serg700 - явно не оригинальный.....
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ksenon17 »

я не про мануалы,а про убеждения :lol:
я был убежден.что он на 0,6...ты ж признаешь,что все когда-нибудь,да в чем-нибудь заблуждаются? :09: вот и я не исключение. и даже не заморачивался с тем,чтобы что-нить там прочесть на датчике...уже и сам не помню,из чего я сделал такой вывод,но факт,что я так думал много-много лет :red:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
kudrik
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение kudrik »

ksenon17 писал(а): 11 сен 2019, 00:26 ...ты ж признаешь,что все когда-нибудь, да в чем-нибудь заблуждаются?
конечно, а как-же иначе.....
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Tatik »

И так, утро вечеро мудренее... :hah: Вчера в дебатах недоучаствовал, уснул, пардоньте... Сегодня перечитал всё повнимательнее, и соглашусь с ksenon17, говорим об одном и том же, но по разному изъясняемся, отсюда не точное понимание кто и что имеет в виду. В принципе за последние пару лет, это далеко не первая тема, про датчики, работу которых я описывал и сново описал, ну да ладно, с этим разобрались... Так же ошибочно я чёрному датчику пририсал давление 0.9 bar, у него 1.4bar, а у серого 0.9 Но это мелочи, которые легко проверяются, и скрин из каталога этих моторов примерно тех лет я прилагаю, ровно как и данные самих датчиков при их покупке на фото ниже. Не согласен с Ксеноном, про его понимание работы датчика на фильтре, а так же о самой величине ''bar''. Про саму величину, коротко в ссылке,
https://www.translatorscafe.com/unit-co ... %80%d0%b0/
А про работу датчика, и то что он не срабатывает у Ксенона на холостых, так это скорее всего проблема, а на правило. Возможно датчик на большее чем нужно этому двигателю давление стоит, либо он просится к замене (по цвету кстати так и не сказал какой стоит), ну или что вообще плачевно, двигатель просится на капиталку... :_(
Ну а автору темы желаю поскорее решить проблему. ;)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ksenon17 »

если аопрос мне,то в гбц у меня коричневый,в корпусе фильтра белый. но на автобусе белый не щадействован,ибо с гены стгнал не снимается для зуммера. зато на ипассате я как то заипался эти белые датчики менять. они с новья нерабочие были... потом развлекся с мех. манометром и выяснил,что давление у меня такое,что и датчику белому сработать не грех. временно решил проблему хорошим маслом и ездой на оборотах ближе к 3000 это мне показалось безопаснее,чем убрать сигал оборотов для пищалки.:hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение