Проблема с лампочкой давления масла

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

князь писал(а): 10 сен 2019, 18:47 Светодиод горит очень слабо и когда запустишь двигатель, как положено гаснет
где то провод пробит и шьёт на массу. была такая хрень. особенно зимой когда соли насыплют на дорогу. несколько раз останавливался с мыслью о поломке.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Serg700 »

Всем привет. Не генератора ли резистор греется??? Когда нет зарядки, и движок не работает- будет греться резистор возбуждения.

Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Кстати, насчет давления могу сказать что на нормальном движке давление больше 0.9. На своем моторе после обкатки мерял механическим манометром. На холодную 8 атмосфер на любых оборотах. При 90 градусах 3.5 атм. Это при800 оборотов. При 1000 те же 8 атмосфер. Вот.
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Tatik »

Синий датчик на головке НОРМАЛЬНО СОМКНУТ, это означает, что без давления (мотор заглушен) его контакты соприкасаются, цепь замкнута, по этому лапочка на приборке горит. Когда мы заводим двигатель, давление масла размыкает контакты датчика, и лампочка гаснет. Контакты вновь сомкнутся при двух условиях: если мы заглушим двигатель, давление естественным образом пропадёт, или же на работающем двигателе давление упадёт ниже 0.25bar контакты сомкнутся, загорится лампа.
Датчик на корпусе фильтра, работает наоборот, он так и обозначается НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТ это означает, что на заглушенном двигателе его контакты НЕ соприкасаются, цепь разомкнута. Когда мы заводим двигатель, давление масла смыкает контакты датчика, и на плату динамического контроля масла, которая стоит в корпусе спидометра, приходит минус, а с генератора с клемы W импульс, то есть колличество оборотов двигателя. Зумер будет молчать пока к нему приходит минус с датчика и импульс с генератора. Но если давление упадёт ниже (к примеру чёрный датчик) 0.9bar, контакты на датчике разомкнутся, минус плата не увидет, а генератор при этом выдаёт более 1500 оборотов, включится зумер и будет зипеть пока не заглушишь двигатель, или не сбросишь до холостых, предупреждая, что с таким давлением двигателю работать опасно.
Датчики серый, чёрный, белый, имеют разный порог срабатывания, так как ставятся на разные двигателя, а именно у турбодизеля будет максимальный порог 1.2bar Скажем так, датчик на корпусе фильтра, это первое напоминание о капитальеом ремонте...
890541097 восемь восемь Андрей
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Serg700 »

Насчет датчика который в корпусе фильтра. Контрольный замер делается платой примерно при 2000 оборотов. Это нужно для контроля уровня масла и так называемых отливов. При малом уровне масла и резких маневрах маслоприёмник может хватать воздух, эту проблему датчик 0.25 может не заметить. Как то так.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ksenon17 »

Serg700 писал(а): 10 сен 2019, 20:27 На холодную 8 атмосфер на любых оборотах. При 90 градусах 3.5 атм. Это при800 оборотов. При 1000 те же 8 атмосфер. Вот.
ну на свежеоткапиталеном мож и 8 на холодную на холостых...вот 3.5 при 90-это ближе к реалиям...хотя канеш мало кто может таким давлением похвастаться на горячую :clap2:

Tatik, маладес,снова пересаказл то,что я рассказал немного раньше :punk:
Serg700 писал(а): 10 сен 2019, 20:34 Это нужно для контроля уровня масла и так называемых отливов. При малом уровне масла и резких маневрах маслоприёмник может хватать воздух, эту проблему датчик 0.25 может не заметить. Как то так.
непрафф.... это,чтобы мотор под нагрузкой не застучал(зуммер-2000оборотов-датчик давления)....а уровень масла как раз и отслеживает датчик на 0.25....точнее они все немного отслеживают этот уровень... но больше как раз датчик на 0.25. у меня,напимер,было,что заливал 4.5. масла,все устраивало,кроме случая,когда начинал резко тормозить на спуске с горы...загоралась лампочка масла...только при резком сильном торможении на спуске...сделал вывод,что масло отливало в поддоне,стал заливать на пол литра больше,проблема ушла. а зумер никогда ни разу не жужжал в таких ситуациях...
Последний раз редактировалось ksenon17 10 сен 2019, 20:45, всего редактировалось 3 раза.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Tatik »

ksenon17 писал(а): 10 сен 2019, 19:22 2. еси у тя на холостом давление больше,чем 0,9,то разрешите поинтересоваццо давлением на 4000 боротов фильтр цел? не разорвало накер? прокладка фильра на месте? по идее она должна быть уже где-то снаружи,а давление в системе равно нулю
На первый вопрос я тебе более чем подробно ответил.
На второй, открою тебе страшную тайну, за то давление про которое ты говоришь, отвечает редукционный клапан, который находится на насосе.
ksenon17 писал(а): 10 сен 2019, 20:06 датчик на 0.25 мерит давление в самой дальней точке
:hah: :hah: :hah: :clap: у нас в масляном тракте нет ни одного датчика, который бы что либо мерил или отслеживал. Наши датчики это обычеые выключатели включатели массы, как я писал выше... ;)

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ksenon17 писал(а): 10 сен 2019, 20:42 снова пересаказл то,что я рассказал немного раньше
Ты хоть внимательно прочитай, сравни с тем что сам пишешь и имеешь в виду... ;)
890541097 восемь восемь Андрей
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Serg700 »

ksenon17, не 0.8 а реально 8 атмосфер!!! А при малом уровне на серпантине блымала лампа и жужжал зуммер. После крутых виражей, с визгом резины. После долива масла не повторялось.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ksenon17 »

ты решил прицепиться к слову "мерит"? :lol: :lol: :lol:
опять на языке крутится слово про тормоза...уж не обессудь..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Tatik »

Serg700 писал(а): 10 сен 2019, 20:50 А при малом уровне на серпантине блымала лампа и жужжал зуммер. После крутых виражей, с визгом резины. После долива масла не повторялось.
Всё правильно, значит хорошо работает датчик на корпусе фильтра, уровень маленький, масло насос хватает через раз, давление падает, зумер срабатывает.
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение quantum »

князь,
Мотор 1Z. Турбина стоит? На турбированом на кронштейне мАсляного фильтра стоит другой датчик давления. А по уму надо вывести механический манометр на торпеду и проблема решена.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ksenon17 »

Serg700 писал(а): 10 сен 2019, 20:50 не 0.8 а реально 8 атмосфер!!!
ты путаешь единицы :lol:
на манометре ты смотрел кг\с и атмосферы....а вот рабочее давление датчиков указывают в мегапаскалях обычно :09:
1 МПа = 10 атм
так что датчик на 0,25Мпа срабатывает при 2.5 атмосфер :rolf: теперь понятно?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Serg700 »

ksenon17, мы как бы в россии живем... считаю такие понятия как мегапаскали, галлоны, фунты стерлинги неуместными.
Кому надо тот понял. 😂😂😂
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ksenon17 »

а тут почти все считают,что датчик на 0.25 срабатывает при 0,25 атмосферы(а на 1.2 срабатывает на 1,2 атмосферы,а не на 12Атм)? тогда я пойду поржу пока :lol:
а вы дальше пальцы гните :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Виктор Викторович »

Князь, не читал выше посты...
Резистор греется при включенном зажигания ?
Такой крупный на ощупь ?
А ты заведи мотор и увидишь, что он греться перестаёт ...
Это резистор возбуждения гены.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Serg700 »

ksenon17, в головке стоит датчик на 0.25 атмосферы!!! 👍👍👍
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ksenon17 »

базару нет :punk:
но школьный учебник физики,ребята,я советую вам полистать на досуге :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Serg700 »

ksenon17, не все датчики в мегапаскалях!!!
2D8CD926-C1FF-499F-AF5D-C99001634F99.jpeg
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
0.2+- 0.1 bar!!!

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ksenon17, ещё будут аргументы? 😊
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение ksenon17 »

щас попробую найти тебе сам в интернете....просто ты среди ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА,которое тупо считает,что 1бар=1 атмосфере-1 мегапаскалю. короче даже среди профессиональных запчастистов это заблуждение очень сильно.... но все делают круглые глаза,когда я на их глазах компрессором накачиваю полторы атмосферы,а датчик не подает признаков жизни..зато при 2-2.5 он "вдруг" срабатывает...и все также мне тычут,что "там же написано 0.25 бар" :lol: :lol: :lol:
ребята,не читайте савецкий газет до обеда(С),смотрите учебники по физике,правда именно там.....
кстатате можете с Татиком скинуцца и приехать вдвоем....я все наглядно покажу,это будет по 100 баксов с носа :lol: а дальше можете продолжать показывать,шо вам там китайцы написали на датчиках.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Serg700
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 18:15
Бус: T3 1,6D 83г.
Откуда: Таганрог

Проблема с лампочкой давления масла

Сообщение Serg700 »

ksenon17, бля, чувак, перегибаешь!!!

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Паскали не всегда имеют приставку «мега»!!!
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение