где то провод пробит и шьёт на массу. была такая хрень. особенно зимой когда соли насыплют на дорогу. несколько раз останавливался с мыслью о поломке.
Проблема с лампочкой давления масла
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Проблема с лампочкой давления масла
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Проблема с лампочкой давления масла
Всем привет. Не генератора ли резистор греется??? Когда нет зарядки, и движок не работает- будет греться резистор возбуждения.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Кстати, насчет давления могу сказать что на нормальном движке давление больше 0.9. На своем моторе после обкатки мерял механическим манометром. На холодную 8 атмосфер на любых оборотах. При 90 градусах 3.5 атм. Это при800 оборотов. При 1000 те же 8 атмосфер. Вот.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Кстати, насчет давления могу сказать что на нормальном движке давление больше 0.9. На своем моторе после обкатки мерял механическим манометром. На холодную 8 атмосфер на любых оборотах. При 90 градусах 3.5 атм. Это при800 оборотов. При 1000 те же 8 атмосфер. Вот.
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Проблема с лампочкой давления масла
Синий датчик на головке НОРМАЛЬНО СОМКНУТ, это означает, что без давления (мотор заглушен) его контакты соприкасаются, цепь замкнута, по этому лапочка на приборке горит. Когда мы заводим двигатель, давление масла размыкает контакты датчика, и лампочка гаснет. Контакты вновь сомкнутся при двух условиях: если мы заглушим двигатель, давление естественным образом пропадёт, или же на работающем двигателе давление упадёт ниже 0.25bar контакты сомкнутся, загорится лампа.
Датчик на корпусе фильтра, работает наоборот, он так и обозначается НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТ это означает, что на заглушенном двигателе его контакты НЕ соприкасаются, цепь разомкнута. Когда мы заводим двигатель, давление масла смыкает контакты датчика, и на плату динамического контроля масла, которая стоит в корпусе спидометра, приходит минус, а с генератора с клемы W импульс, то есть колличество оборотов двигателя. Зумер будет молчать пока к нему приходит минус с датчика и импульс с генератора. Но если давление упадёт ниже (к примеру чёрный датчик) 0.9bar, контакты на датчике разомкнутся, минус плата не увидет, а генератор при этом выдаёт более 1500 оборотов, включится зумер и будет зипеть пока не заглушишь двигатель, или не сбросишь до холостых, предупреждая, что с таким давлением двигателю работать опасно.
Датчики серый, чёрный, белый, имеют разный порог срабатывания, так как ставятся на разные двигателя, а именно у турбодизеля будет максимальный порог 1.2bar Скажем так, датчик на корпусе фильтра, это первое напоминание о капитальеом ремонте...
Датчик на корпусе фильтра, работает наоборот, он так и обозначается НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТ это означает, что на заглушенном двигателе его контакты НЕ соприкасаются, цепь разомкнута. Когда мы заводим двигатель, давление масла смыкает контакты датчика, и на плату динамического контроля масла, которая стоит в корпусе спидометра, приходит минус, а с генератора с клемы W импульс, то есть колличество оборотов двигателя. Зумер будет молчать пока к нему приходит минус с датчика и импульс с генератора. Но если давление упадёт ниже (к примеру чёрный датчик) 0.9bar, контакты на датчике разомкнутся, минус плата не увидет, а генератор при этом выдаёт более 1500 оборотов, включится зумер и будет зипеть пока не заглушишь двигатель, или не сбросишь до холостых, предупреждая, что с таким давлением двигателю работать опасно.
Датчики серый, чёрный, белый, имеют разный порог срабатывания, так как ставятся на разные двигателя, а именно у турбодизеля будет максимальный порог 1.2bar Скажем так, датчик на корпусе фильтра, это первое напоминание о капитальеом ремонте...
890541097 восемь восемь Андрей
Проблема с лампочкой давления масла
Насчет датчика который в корпусе фильтра. Контрольный замер делается платой примерно при 2000 оборотов. Это нужно для контроля уровня масла и так называемых отливов. При малом уровне масла и резких маневрах маслоприёмник может хватать воздух, эту проблему датчик 0.25 может не заметить. Как то так.
Проблема с лампочкой давления масла
ну на свежеоткапиталеном мож и 8 на холодную на холостых...вот 3.5 при 90-это ближе к реалиям...хотя канеш мало кто может таким давлением похвастаться на горячую
Tatik, маладес,снова пересаказл то,что я рассказал немного раньше
непрафф.... это,чтобы мотор под нагрузкой не застучал(зуммер-2000оборотов-датчик давления)....а уровень масла как раз и отслеживает датчик на 0.25....точнее они все немного отслеживают этот уровень... но больше как раз датчик на 0.25. у меня,напимер,было,что заливал 4.5. масла,все устраивало,кроме случая,когда начинал резко тормозить на спуске с горы...загоралась лампочка масла...только при резком сильном торможении на спуске...сделал вывод,что масло отливало в поддоне,стал заливать на пол литра больше,проблема ушла. а зумер никогда ни разу не жужжал в таких ситуациях...
Последний раз редактировалось ksenon17 10 сен 2019, 20:45, всего редактировалось 3 раза.
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Проблема с лампочкой давления масла
На первый вопрос я тебе более чем подробно ответил.
На второй, открою тебе страшную тайну, за то давление про которое ты говоришь, отвечает редукционный клапан, который находится на насосе.
у нас в масляном тракте нет ни одного датчика, который бы что либо мерил или отслеживал. Наши датчики это обычеые выключатели включатели массы, как я писал выше...
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ты хоть внимательно прочитай, сравни с тем что сам пишешь и имеешь в виду...
890541097 восемь восемь Андрей
Проблема с лампочкой давления масла
ksenon17, не 0.8 а реально 8 атмосфер!!! А при малом уровне на серпантине блымала лампа и жужжал зуммер. После крутых виражей, с визгом резины. После долива масла не повторялось.
Проблема с лампочкой давления масла
ты решил прицепиться к слову "мерит"?
опять на языке крутится слово про тормоза...уж не обессудь..
опять на языке крутится слово про тормоза...уж не обессудь..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Tatik
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Проблема с лампочкой давления масла
Всё правильно, значит хорошо работает датчик на корпусе фильтра, уровень маленький, масло насос хватает через раз, давление падает, зумер срабатывает.
890541097 восемь восемь Андрей
- quantum
- Друг клуба
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
- Бус: Transporter T4, T3 syncro.
- Откуда: Область нерезиновой
Проблема с лампочкой давления масла
князь,
Мотор 1Z. Турбина стоит? На турбированом на кронштейне мАсляного фильтра стоит другой датчик давления. А по уму надо вывести механический манометр на торпеду и проблема решена.
Мотор 1Z. Турбина стоит? На турбированом на кронштейне мАсляного фильтра стоит другой датчик давления. А по уму надо вывести механический манометр на торпеду и проблема решена.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Проблема с лампочкой давления масла
ты путаешь единицы
на манометре ты смотрел кг\с и атмосферы....а вот рабочее давление датчиков указывают в мегапаскалях обычно
1 МПа = 10 атм
так что датчик на 0,25Мпа срабатывает при 2.5 атмосфер теперь понятно?
Проблема с лампочкой давления масла
ksenon17, мы как бы в россии живем... считаю такие понятия как мегапаскали, галлоны, фунты стерлинги неуместными.
Кому надо тот понял.
Кому надо тот понял.
Проблема с лампочкой давления масла
а тут почти все считают,что датчик на 0.25 срабатывает при 0,25 атмосферы(а на 1.2 срабатывает на 1,2 атмосферы,а не на 12Атм)? тогда я пойду поржу пока
а вы дальше пальцы гните
а вы дальше пальцы гните
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Проблема с лампочкой давления масла
Князь, не читал выше посты...
Резистор греется при включенном зажигания ?
Такой крупный на ощупь ?
А ты заведи мотор и увидишь, что он греться перестаёт ...
Это резистор возбуждения гены.
Резистор греется при включенном зажигания ?
Такой крупный на ощупь ?
А ты заведи мотор и увидишь, что он греться перестаёт ...
Это резистор возбуждения гены.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Проблема с лампочкой давления масла
ksenon17, в головке стоит датчик на 0.25 атмосферы!!!
Проблема с лампочкой давления масла
базару нет
но школьный учебник физики,ребята,я советую вам полистать на досуге
но школьный учебник физики,ребята,я советую вам полистать на досуге
Проблема с лампочкой давления масла
ksenon17, не все датчики в мегапаскалях!!!
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
0.2+- 0.1 bar!!!
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ksenon17, ещё будут аргументы?
0.2+- 0.1 bar!!!
Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
ksenon17, ещё будут аргументы?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Проблема с лампочкой давления масла
щас попробую найти тебе сам в интернете....просто ты среди ПОДАВЛЯЮЩЕГО БОЛЬШИНСТВА,которое тупо считает,что 1бар=1 атмосфере-1 мегапаскалю. короче даже среди профессиональных запчастистов это заблуждение очень сильно.... но все делают круглые глаза,когда я на их глазах компрессором накачиваю полторы атмосферы,а датчик не подает признаков жизни..зато при 2-2.5 он "вдруг" срабатывает...и все также мне тычут,что "там же написано 0.25 бар"
ребята,не читайте савецкий газет до обеда(С),смотрите учебники по физике,правда именно там.....
кстатате можете с Татиком скинуцца и приехать вдвоем....я все наглядно покажу,это будет по 100 баксов с носа а дальше можете продолжать показывать,шо вам там китайцы написали на датчиках.
ребята,не читайте савецкий газет до обеда(С),смотрите учебники по физике,правда именно там.....
кстатате можете с Татиком скинуцца и приехать вдвоем....я все наглядно покажу,это будет по 100 баксов с носа а дальше можете продолжать показывать,шо вам там китайцы написали на датчиках.
Проблема с лампочкой давления масла
ksenon17, бля, чувак, перегибаешь!!!
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Паскали не всегда имеют приставку «мега»!!!
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Паскали не всегда имеют приставку «мега»!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6347 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ