
Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
Доброго времени суток,всем,всем,всем!Хочу попросить совета,может быть кто-то встречался с такой проблемой
:при достаточно долгой(1-2 часа) езде :49: с фарами и 2 печками стрелки температуры и топлива стремятся к нулю, и садиться свет,какие будут предложения? :lighten:

- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
Терзают меня смутные сомнения,что проблема с платой щитка,а точнее с какимто Идиодиком 

VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................


Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
Поменян генератор на 2110(80А),зачищены ВСЕ массы(в черной коробке сзади,от двига к коробке,массы над блоком предов)и вдобавок кинули отдельную массу от - ,на кузов.все бесполезно,что же делать???
- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
Хочу предложить самый оптимальный вариант.Найти чела с такой машиной и попросить на 20 мин.у него щиток приборов\благо,что его монтаж и демонтаж не долог\политать,чтоб знать где DOG зарыта.Деньги чтоб в тупую не тратить 

VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................


- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
ответ очевиден- плохая масса, если печка дует и фары светят, а щиток еле светится и приборы врут - плохая масса у щитка, искать такую свиноматку прикрученную к корпусу к которой подходят все земли. вынуть левый дефлектор не сверху а сбоку, снять гофру и протянуть руку по локоть под торпеду на левой стойке двери их там две. по очереди шевелить втычные контакты
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
все оказалось до обидного просто.Отвалился + провод от гены ,внутри кембрика,его так не видно,а пошевелил он и отпал,хотя его тоже менял.Сейчас все в норме,всем спасибо за советы!
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
ну и хорошо, главное вовремя нашел, желательно туда наконечник опрессовать, а не голый провод совать под гайку, 50А ток серьезный и утечек не любит
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
Там скорей всего тоненький порвался, но наконечник всё равно хорошо.

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
80А-гена от инжекторного ТАЗаizolyator писал(а):ну и хорошо, главное вовремя нашел, желательно туда наконечник опрессовать, а не голый провод совать под гайку, 50А ток серьезный и утечек не любит
Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
Добрый день...решил тем не плодить, а проблема у меня совсем противоположенная...стрелка температуры стремится к бесконечности...и начинает моргать красная дампочка...(температура двигателя точно в норме!) и стрелка плавает с оборотами...только тапку в пол-через 3-5 секунд стрелка зашкаливает...включаешь фары и обдув салона стрелка опускается и становится слева от лампочки
что делать даж не знаю...а на нервы очень действует когда показывает перегрев двигателя:(
что делать даж не знаю...а на нервы очень действует когда показывает перегрев двигателя:(
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
видимо не работает стабилизатор напряжения на 9 в., такая мелкая штучка снаружи щитка с тремя погами под винтом М3, он как-раз стабилизирует питание термометра и бакометра, а может там просто плохой втычной контакт
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
Попробуй ковырнуть стабилизатор напруги в приборке. Если он наелся - то так и будет - стрелка температуры будет реагировать на нагрузку типа фар.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
вот эта хрень
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
Одним из дефектов щитка приборов оказался обрыв некоторых дорожек контактного шлейфа. Выяснилось путем пробной замены щитка на исправный.
Теперь мы готовы приобрести полностью б/у щиток приборов!!!
Теперь мы готовы приобрести полностью б/у щиток приборов!!!
Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS
Всем спасибо) вскрытие показало что вся плата была заменена наотдельные провода...видно до меня уже были прициденты, пришлось из двух приборок делать одну) теперь с температурой все вроде впорядке но не перестает мигать лампочка давления масла...
У меня всего один датчик в голове дрыгателя...тот что должен стоять на корпусе фильтра маслянного заменен на болт и никакой проводки нет( что тут можно посоветовать? А то знаю что в давлением масла все ок, но это еще больше раздражает чем стрелка температуры
У меня всего один датчик в голове дрыгателя...тот что должен стоять на корпусе фильтра маслянного заменен на болт и никакой проводки нет( что тут можно посоветовать? А то знаю что в давлением масла все ок, но это еще больше раздражает чем стрелка температуры