Страница 1 из 1

Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 23 фев 2010, 22:04
alexbulll
Доброго времени суток,всем,всем,всем!Хочу попросить совета,может быть кто-то встречался с такой проблемой :bash: :при достаточно долгой(1-2 часа) езде :49: с фарами и 2 печками стрелки температуры и топлива стремятся к нулю, и садиться свет,какие будут предложения? :lighten:

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 23 фев 2010, 22:12
юрий
Терзают меня смутные сомнения,что проблема с платой щитка,а точнее с какимто Идиодиком :shari:

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 23 фев 2010, 22:18
alexbulll
Поменян генератор на 2110(80А),зачищены ВСЕ массы(в черной коробке сзади,от двига к коробке,массы над блоком предов)и вдобавок кинули отдельную массу от - ,на кузов.все бесполезно,что же делать???

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 23 фев 2010, 22:22
юрий
Хочу предложить самый оптимальный вариант.Найти чела с такой машиной и попросить на 20 мин.у него щиток приборов\благо,что его монтаж и демонтаж не долог\политать,чтоб знать где DOG зарыта.Деньги чтоб в тупую не тратить :red:

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 24 фев 2010, 13:01
izolyator
ответ очевиден- плохая масса, если печка дует и фары светят, а щиток еле светится и приборы врут - плохая масса у щитка, искать такую свиноматку прикрученную к корпусу к которой подходят все земли. вынуть левый дефлектор не сверху а сбоку, снять гофру и протянуть руку по локоть под торпеду на левой стойке двери их там две. по очереди шевелить втычные контакты

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 24 фев 2010, 22:08
alexbulll
все оказалось до обидного просто.Отвалился + провод от гены ,внутри кембрика,его так не видно,а пошевелил он и отпал,хотя его тоже менял.Сейчас все в норме,всем спасибо за советы!

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 25 фев 2010, 09:40
izolyator
ну и хорошо, главное вовремя нашел, желательно туда наконечник опрессовать, а не голый провод совать под гайку, 50А ток серьезный и утечек не любит

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 25 фев 2010, 11:02
Teshka
Там скорей всего тоненький порвался, но наконечник всё равно хорошо.

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 25 фев 2010, 21:01
alexbulll
izolyator писал(а):ну и хорошо, главное вовремя нашел, желательно туда наконечник опрессовать, а не голый провод совать под гайку, 50А ток серьезный и утечек не любит
80А-гена от инжекторного ТАЗа

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 28 май 2010, 12:52
Kaba
Добрый день...решил тем не плодить, а проблема у меня совсем противоположенная...стрелка температуры стремится к бесконечности...и начинает моргать красная дампочка...(температура двигателя точно в норме!) и стрелка плавает с оборотами...только тапку в пол-через 3-5 секунд стрелка зашкаливает...включаешь фары и обдув салона стрелка опускается и становится слева от лампочки
что делать даж не знаю...а на нервы очень действует когда показывает перегрев двигателя:(

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 28 май 2010, 14:10
izolyator
видимо не работает стабилизатор напряжения на 9 в., такая мелкая штучка снаружи щитка с тремя погами под винтом М3, он как-раз стабилизирует питание термометра и бакометра, а может там просто плохой втычной контакт

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 28 май 2010, 14:16
Leopolis
Попробуй ковырнуть стабилизатор напруги в приборке. Если он наелся - то так и будет - стрелка температуры будет реагировать на нагрузку типа фар.

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 28 май 2010, 14:25
izolyator
вот эта хрень

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 28 май 2010, 14:58
Wictor
Одним из дефектов щитка приборов оказался обрыв некоторых дорожек контактного шлейфа. Выяснилось путем пробной замены щитка на исправный.
Теперь мы готовы приобрести полностью б/у щиток приборов!!!

Re: Проблема со щитком приборов на Т3 87г.в.CS

Добавлено: 29 май 2010, 00:44
Kaba
Всем спасибо) вскрытие показало что вся плата была заменена наотдельные провода...видно до меня уже были прициденты, пришлось из двух приборок делать одну) теперь с температурой все вроде впорядке но не перестает мигать лампочка давления масла...
У меня всего один датчик в голове дрыгателя...тот что должен стоять на корпусе фильтра маслянного заменен на болт и никакой проводки нет( что тут можно посоветовать? А то знаю что в давлением масла все ок, но это еще больше раздражает чем стрелка температуры