дворники не возвращаются в исходное положение
дворники не возвращаются в исходное положение
Вечер добрый коллеги!
с момента приобретения буса дворники не парковались в нижней зоне, т.е. где выключил там и замирали, пока доводил бус до ума не было актуально, заодно приходилось тренировать реакцию и целкость по их принудительному возвращению к низу стекла)))) но на трассе в дождь это делать как то не совсем удобно, короче достало и пришло время решил добить эту тему:
долез до моторчика, рассверлил клепки на редукторе, проверил - смазка есть, все три контакта в порядке, зачистил их, диск, смазал, на всякий случай посильнее их отогнул, собрал все на место - не паркуются, купил бу траверсу с моторчиком (бывший хозяин сказал что все было Ок), перекинул контакты на нее - не паркуются и на ней, хорошо, идем дальше - залез в плату реле и предохранителей, вытащил фишку из платы №10 и фишку из стрекозы, поставил реле от ваз 08, прерывистый режим не появился, а в постоянном так же не паркуются, идем дальше - купил на алиэкспресс родное реле (как пишут реле стеклоочистителей гольф2, т3 и т.д.) вынул реле ваз-08, поставил реле с али - та же ерунда, не паркуются, прерывистого режима нет.
я уже голову сломал, куда мне еще залезть и что поменять чтобы дворники хотя бы возвращались на родину?
...хрен уже с прерывистым режимом (бус менять не предлагать , я на него 2 года трудов потратил).
с момента приобретения буса дворники не парковались в нижней зоне, т.е. где выключил там и замирали, пока доводил бус до ума не было актуально, заодно приходилось тренировать реакцию и целкость по их принудительному возвращению к низу стекла)))) но на трассе в дождь это делать как то не совсем удобно, короче достало и пришло время решил добить эту тему:
долез до моторчика, рассверлил клепки на редукторе, проверил - смазка есть, все три контакта в порядке, зачистил их, диск, смазал, на всякий случай посильнее их отогнул, собрал все на место - не паркуются, купил бу траверсу с моторчиком (бывший хозяин сказал что все было Ок), перекинул контакты на нее - не паркуются и на ней, хорошо, идем дальше - залез в плату реле и предохранителей, вытащил фишку из платы №10 и фишку из стрекозы, поставил реле от ваз 08, прерывистый режим не появился, а в постоянном так же не паркуются, идем дальше - купил на алиэкспресс родное реле (как пишут реле стеклоочистителей гольф2, т3 и т.д.) вынул реле ваз-08, поставил реле с али - та же ерунда, не паркуются, прерывистого режима нет.
я уже голову сломал, куда мне еще залезть и что поменять чтобы дворники хотя бы возвращались на родину?
...хрен уже с прерывистым режимом (бус менять не предлагать , я на него 2 года трудов потратил).
дворники не возвращаются в исходное положение
Сам откуда?
дворники не возвращаются в исходное положение
Далековато)))
Найди в городе кого то на бусе.
99 что проблема в рэле.Ставь оригинально!!!А прерывистый режим не так реализуется у нас.Там в самом переключателе поковыряться и усе готово
Найди в городе кого то на бусе.
99 что проблема в рэле.Ставь оригинально!!!А прерывистый режим не так реализуется у нас.Там в самом переключателе поковыряться и усе готово
дворники не возвращаются в исходное положение
нас всего трое бусоводов на весь город, по крайней мере кого знаю.
дык я фишку из стрекозы уже вынул, белая такая слева в руле, нет прерывистого...даже с реле от ваз-08
хотя согласен может дело и в самом реле, логически за подачу тока для доводки дворников вниз должен отвечать постоянный плюс, который работает независимо от переключателя.
просто спрашиваю может кто либо знаком со схемой?
дык я фишку из стрекозы уже вынул, белая такая слева в руле, нет прерывистого...даже с реле от ваз-08
хотя согласен может дело и в самом реле, логически за подачу тока для доводки дворников вниз должен отвечать постоянный плюс, который работает независимо от переключателя.
просто спрашиваю может кто либо знаком со схемой?
дворники не возвращаются в исходное положение
Посмотри предохранитель Номер 17, поменяй если сгорел и будут возвращаться
8-926-146-85-13 Алексей
дворники не возвращаются в исходное положение
ок, завтра выну гляну, с первого взгляда вроде все в порядке было, я как то было дело все проверял. если нет придется думаю косу расплетать, т.к. на общей схеме это реле очень условно показано
дворники не возвращаются в исходное положение
предохранитель в порядке, тут в чем то другом дело
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
дворники не возвращаются в исходное положение
иногда бывает на самом моторе в редукторе контактная группа, перетирается один из контактов и какой то из режимов начинает глючить
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
дворники не возвращаются в исходное положение
Такая же беда у знакомого. Думал реле, не оно. Завтра полезу в дворническое хозяйство.
дворники не возвращаются в исходное положение
написал же - в самом начале проверил, когда редуктор разобрал, мало того на другой трапеции то же самое, тут что то по электрике, нужна схема
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
дворники не возвращаются в исходное положение
Тут схема особо не нужна. Тут нужно нормальное реле дворников и больше ни чего.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
дворники не возвращаются в исходное положение
получается что без реле дворники парковаться не будут? а как же ездят у кого вместо реле-прерывателя дворников стоит Г-образная фишка в комплектации с завода (как у меня)? получается так предусмотрено конструкцией?
тут вопрос вот в чем,: если с Г-образной фишкой дворники с завода парковаться не должны, то у меня с электрикой все ОК, тогда беру оригинал релюху и наслаждаюсь жизнью, если же с фишкой они должны парковаться (а у меня не паркуются) значит у меня проблемы и одной реле тут вопрос не решится (т.к. я брал уже псевдооригинал с али, не думаю что там китайцы особо напортачили - схема то простецкая, и проблема осталась) только потрачу время и деньги, и все равно нужно будет прозванивать косу.
вопрос тогда соклубникам, коллеги, отзовитесь у кого Г-образная фишка вместо реле№10 - у вас дворники паркуются в нижней зоне?
тут вопрос вот в чем,: если с Г-образной фишкой дворники с завода парковаться не должны, то у меня с электрикой все ОК, тогда беру оригинал релюху и наслаждаюсь жизнью, если же с фишкой они должны парковаться (а у меня не паркуются) значит у меня проблемы и одной реле тут вопрос не решится (т.к. я брал уже псевдооригинал с али, не думаю что там китайцы особо напортачили - схема то простецкая, и проблема осталась) только потрачу время и деньги, и все равно нужно будет прозванивать косу.
вопрос тогда соклубникам, коллеги, отзовитесь у кого Г-образная фишка вместо реле№10 - у вас дворники паркуются в нижней зоне?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
дворники не возвращаются в исходное положение
а где они у тебя вообще паркуются? мож проще дворники подвинуть на нужное место.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
дворники не возвращаются в исходное положение
где выключил там и остановились, как у газ-51 и старых УАЗ))), чтобы убрать на родину нужно ловить момент, так же быть не должно, думаю... отвлекает сильно. а хочется все как у белых людей (или как по документам "При выключении стеклоочистителя щетки должны останавливаться параллельно нижнему краю ветрового стекла, на расстоянии «а» = 70 мм от кромки уплотнения ")...
дворники не возвращаются в исходное положение
залез с лампочкой, прозвонил линию постоянного "+" от предохранителя до фишки ввода в моторчик (серо-черный по схеме провод), контакт есть...на мотор постоянный плюс для доводки минуя выключатель подается... вернулся на исходную, значит дело в редукторе, но там все нормально, контакты почищены и прижаты, контактный диск в порядке выработка минимальная, все равно не паркуется да и донорская трапеция так же себя ведет...ничего не понимаю...
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
дворники не возвращаются в исходное положение
Значит подрулевой ещё надо проверить от донора
- Тихон Сергеевич
- Друг клуба
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
- Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин - Откуда: Россия г.Тула
дворники не возвращаются в исходное положение
Поменял только моторчик, реле не трогал. И дворники стали приходить в свою сторошку.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А подрулевой? Каким боком?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А подрулевой? Каким боком?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
дворники не возвращаются в исходное положение
Вот отсюда нужно копать. Реле!!!
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
дворники не возвращаются в исходное положение
У меня 9 лет стоит реле от ваза и всё нормально, возвращаются на место. И до этого реле тоже возвращались.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр