Страница 1 из 3

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 15:27
юрасик
Парни нужно некое реле и желательна схема подключения. Суть вопроса вот в чём: когда включаешь зажигание питание на потребителя не идёт, как только произошел запуск двигателя и генератор начал давать зарядку, появляется питание на потребителя. Выключил зажигание, мотор заглох, или переставал давать зарядку генератор: питание отключилось. Кто, что может подсказать, ткните носом в нужном направлении. Ну или пошлите в том-же направлении.

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 15:45
VAL.
На Али есть блок включения ходовых огней , цена где то 160 р .Регулятор авто системы DRL, контроллер автомобильных дневных ходовых светодиодных огней, жгут реле, вкл/выкл регулятора силы света, 12–18 В, регулятор противотуманных фар
http://s.aliexpress.com/qmue2YZz?fromSns=Копировать

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 15:51
юрасик
Спасибо! Ещё-бы схемку как его правильно подключить, ваще мыфтяк было-бы.

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 16:02
РЕКЛАМА
Есть еще вот такая:
https://aliexpress.ru/item/400032086434 ... hweb201603_
Просто реле задержки. После подачи питания через настраиваемый промежуток времени включает реле.
Я себе такую поставил на питание регистратора и магнитолы.

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 16:32
Артур
Что ты будешь включать?

Возми обычное реле. 4 контакта.
30пин и 85пин плюс от замка зажигания
87пин на потребитель
86пин возьми массу от сигнала с датчика давления масла.

Т.е. потребитель начнет работать только после завода мотора, когда маслонасос поднимит давление выше 0.3 бара (или на сколько он у тебя там)

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 17:28
olezhok
https://www.12vi.ru/766/897/
включаются при появлении определенного напряжения, которое можно настроить.

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 17:35
motorama
по такому алгоритму реле бензонасоса работает у того же Фольца на инжекторе... после включения зажигания находится в состоянии выкл. пока нет импульсов с катушки или сигнала с ЭБУ.

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 18:41
SAN53
юрасик писал(а): 04 авг 2020, 15:27 питание на потребителя не идёт,
Не могли бы прояснить, какие потребители не работают? Может какие-то работают? Скорее всего "барабашка" в штатных реле. Года делают своё, банальное окисление соединения. :shuff:

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 20:02
юрасик
Ну на пример ходовые огни. Включил зажигание, двигатель ещё не работает и огни не горят, завёл двигатель и огни включились. Только ис пользовать буду на холодный обогрев газового редуктора, через температурный датчик, что-бы пока холодный двигатель подогреавть его бортовой сети. дизельными свечами накала.

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 20:51
VAL.
Есть датчик на 1.8 RP VW В3 эл. подогрев коллектора кажется красный , в тройник ставится . Отключается где-то на 55' по температуре . И к реле разгрузки .

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 20:53
Артур
Чем моё предложение не устроило?
Подключение к датчику давления делает именно то что надо.

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 21:27
юрасик
Артур писал(а): 04 авг 2020, 20:53 Чем моё предложение не устроило?
Артурка, твоё предложение хорошее :shari: ; сижу думаю :09: : как его лучше обстряпать :gvozd: . Ещё думаю: а выдержит-ли датчик разгрузочное реле?

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 21:36
romanes
Есть проще вариант. На генераторе есть клемма "D". На ней появляется напряжение 12 в, когда гена начинает генерить. Далее цепляете на эту клемму любое автореле, коммутирующее ток на потребителя.

Отправлено спустя 42 секунды:
У меня так ходовые огни включаются

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 22:42
Артур
юрасик, катушка в реле ест несколько миллиампер, ничтожно мало.
7c035f8s-960.gif

По похожей схеме, используя датчик давления масла всегда делали защиту от дураков, которые заведенный двигатель стартером второй раз покрутить пытаются. Чтобы поворот ключа в замке зажигания не приводил к убиванию бендекса и венца маховика.



slavik_137861067_orig_.jpg

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 23:00
РЕКЛАМА
А зачем греть редуктор свечами?
Он мгновенно всё-равно не прогреется.
Если уже так не хочется заводится на бензине то лучше тогда организовать отбор газа из баллона сверху, газовую фазу, для работы на холостых ее хватит.

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 04 авг 2020, 23:55
raxon
Могу вот человека посоветовать https://www.drive2.ru/o/CAMOKATBETEPAHA#offers делает реальные вещи и отвечает за качество

Отправлено спустя 55 секунд:
думаю он поможет со своими приблудами в вашем вопросе

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 05 авг 2020, 00:13
михалыч
Артур! Датчик 0,35 bar с коричневой шапкой работает на размыкание при появлении давления!
При запущенном моторе реле отпустит. Твоя схема схема для блокировки стартера хороша, для глухих.
А автор темы ставит иное ТЗ.
П.С. или надо использовать датчик давления масла с серой шапкой, он на замыкание на 1,8 bar.
П П. С. и ещё в цепь обмотки реле надо ставить развязывающий диод, иначе попрёт дополнительный плюс на питание приборки, через обмотку и контрольную лампу...
Я бы не стал...

Отправлено спустя 12 минут 43 секунды:
А вообще правильно было подмечено, можно использовать датчик температуры включения электроподогрева впускного коллектора (ёжик). В Т3 - есть всё - и провода и реле включения(в черной коробочке), и место под датчик (в узле, где термостат).
Зачем усложнять жизнь себе и сервисмэнам...

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 05 авг 2020, 01:23
Артур
То что он на размыкание, это я действительно забыл. Чтобы инвертировать датчик, можно использовать
транзистор.
Или вместо 4 контактного реле, использовать 5 контактное. Это даже лучше.
Когда поворачивается ключ, то реле срабатывает, но 87 будет висеть в воздухе, никуда не подключен. Потребитель цепляем к 87а контакту. Как только мотор заведется, реле вовсе отключится, а потребители будут работать, т.к. 5контактное реле в выключенном состоянии замкнуто между 30 и 87а контактом.
По моему отлично все.
ЕДИНСТВЕННЫЙ МОМЕНТ это скорость срабатывания реле. Мне кажется что при повороте ключа на мгновение может подаваться плюс, пока реле не щелкнет. Светодиодные ходовые огни по идее даже мигнуть могут успеть.

Насчет дополнительного плюса, если подключать от аккумулятора, а не от замка, тогда да попрет. А если от замка, то ничего городить не надо. И вообще, в приборке на давлении масла стоит и так светодиод, а не лампочка. Через него никакой плюс в приборку не пройдет.

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 05 авг 2020, 07:10
юрасик
romanes писал(а): 04 авг 2020, 21:36 Есть проще вариант. На генераторе есть клемма "D"
Может у кого-то она и есть, но у меня таковой нету и где её искать не знаю.
Как только поставил ГБО, бензиновый бак высох основательно(был-бы железный уже сгнил-бы на фиг). И летом и зимой завожу на газу, только когда сильные морозы долговато редуктор прогревается.

Нужна некая запчастюлька, только не знаю как её назвать.

Добавлено: 05 авг 2020, 09:19
Артур
Как же так? А лампа на приборке куда же включена?