Непонятки с генератором

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Sturmpanzer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Непонятки с генератором

Сообщение Sturmpanzer »

Всем доброго здоровья! Имеем такую проблему: началось примерно недели 2 назад. В один прекрасный момент завел машину и лампочка зарядки в процессе поездки то гасла, то загоралась (с оборотами не связано ни как). Было это один раз вечером при включенных фарах, после чего примерно неделю не было никаких проблем. Потом появились симптомы подмигивания лампочки в процессе езды. А недавно вечером пришлось ехать на габаритах, т.к. диод аккума на приборке не загорался и зарядка не шла. На утро все было норм. После при повороте ключа диод то загорался, то нет ( при этом если диод аккума загорался, то после заводки зарядка шла как положено, а если не загорался, то ехал так, а по дороге мог моргнуть диод, после чего гена включался). Так ездил дня три. Вчера игрался с шоколадками и генами (коих у меня в избытке). Так вот при попытке поставить шоколадку в проектное положение диод аккума тухнет, а если он только слегка касался контакта на диодном мосту, то диод при повернутом ключе горел. Поменял гену. При повороте ключа диод горит, заводишь - гаснет, зарядка идет. Проверял раз пять все было норм. Сегодня с утра все норм, а собрался домой, ключ на старт - диод не горит. Пару раз моргнул во время движения. Приехал домой выключил - включил, не горит (зарядки соответственно нет). Возник вопрос может ли быть проблема в контактной группе или в проводке (на возбуждение)? Или что-то другое. Просто такая проблема не возникла не впервые (из-за чего в гараже уже штук пять генераторов на полочке лежит).
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Непонятки с генератором

Сообщение raxon »

Щетки надо новые, ну и смотреть токовые кольца
Sturmpanzer
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:43
Бус: T3 Wagon 1,6d CS
Откуда: Минск

Непонятки с генератором

Сообщение Sturmpanzer »

А что может быть с кольцами (если они в принципе звонятся)?
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Непонятки с генератором

Сообщение лодочник »

Тоже сказал . бы, что кольца генератора сточены и под нагрузкой нет заряда из-за плохого контакта между щетками и кольцами, но автор пишет, что генераторы менял, а результат тот-же. Предположу разъем приборки, было не контачил, пошевелишь заработало.
Аватара пользователя
kudrik
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Непонятки с генератором

Сообщение kudrik »

лодочник писал(а): 11 окт 2021, 20:52 Предположу разъем приборки
Тоже подозреваю приборку. В зависимости от модели там стоит разное кол-во резисторов/шунтов на питание регулятора/шоколадки.
Может уже какие-то перегрелись и отгорели.
Или контАчат "моментами"...
Сергей.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Непонятки с генератором

Сообщение raxon »

Да вот нет же, генератор самовозбуждается при перегазовке и работает потом до выключения мотора приборка ему не мешает это делать, ну и автор не написал про состояние гены который менял, когда помаргивает лампа заряда это почти всегда щётки или кольца, ещё бывает кольца с выработкой от старых щёток, ставишь новые а они по краю выработки идут и не дают нужное напряжение поэтому комплексно лучше менять кольца с щётками (кольца если на них есть заметная выработка)

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
И напряжение автор не написал какое у него при разных режимах, ну это я к тому что на приборку грешить надо померять сначала на генераторе да и нам бы понятней было
Ответить