Дошло дело до проводки в моторном отсеке в моей бусечке.. (http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =43&t=3240)
Не сказать, что много проводов там, но и те были все, извините, на соплях, изоленте, веревочках и прочей лабуде. Оба выходных потратил на то, что бы привести проводку в божеский вид, но столкнулся с одной проблемой. Не горит лампа давления масла.
Двигатель 1,6 TD JX, датчика два, один в торце головки (это как я понимаю, на давление 0,3 бара), а второй на корпусе масляного фильтра (давление 1,8 бар).
Всё подсоединил вроде правильно, по схеме из книги, но лампа не горит. Подозреваю и похоже на 99%, что она и раньше не работала (иначе бы я не стуканул по дороге из Карелии

Возникли некоторые вопросы, которые увы для меня не разрешимы. Помогите..
а) На старой проводке имеется плюс который подаётся при включении зажигания. По длине и разъёму, догадался, что это плюс на генератор (больше некуда

б) Приборный щиток без тахометра, но на разъёме приборного щитка обнаружил выход с клеммы "W" генератора, и именно там, где он должен быть для автомобилей с тахометром. В проводке моторного отсека этот провод присутствует.
Но у меня в щитке, тахометра нет! Это возможно?
в) И самое главное. Вызвонил провод приходящий в разъём щитка от датчика 0,3 бара, но сигнала от датчика 1,8 бара НЕ НАШЁЛ! т.е. в разъёме его нет.

Подозреваю, что работают эти датчики по какому-то алгоритму или через реле, сначала один, потом другой..
Светодиоды на работоспособность проверил, работают. Сигнализация аккумулятора, подогрева свечей, дальнего света работает.. Стрелки топлива и температуры ОЖ работают. Мигалка перегрева и низкого уровня ОЖ работает.
Давление масла молчит..
Двигатель полностью перебран и установлен.. Не хочется нам его пробовать заводить без сигнализации о давлении..
Подскажите советом, а ещё лучше, может у кого схема есть нормальная?
Та, по которой я разбирался, цветная, на русском, но почему то там нет ни слова о датчике 0,3 бара. Присутствует на схеме только на 1,8 бар..
Ерунда какая то, голову уже сломал..

Догадываюсь, что может неисправен блок управления, маленький такой, на спидометре висит.. Как его проверить, кто-нибудь знает?
Регулятор напряжения проверил, исправен..
Короче, зашёл в тупик..
