Страница 1 из 1

Не горит лампа давления масла. Нужен совет.

Добавлено: 18 июл 2010, 18:25
VictorSPb
Всем приветики.
Дошло дело до проводки в моторном отсеке в моей бусечке.. (http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =43&t=3240)
Не сказать, что много проводов там, но и те были все, извините, на соплях, изоленте, веревочках и прочей лабуде. Оба выходных потратил на то, что бы привести проводку в божеский вид, но столкнулся с одной проблемой. Не горит лампа давления масла.
Двигатель 1,6 TD JX, датчика два, один в торце головки (это как я понимаю, на давление 0,3 бара), а второй на корпусе масляного фильтра (давление 1,8 бар).
Всё подсоединил вроде правильно, по схеме из книги, но лампа не горит. Подозреваю и похоже на 99%, что она и раньше не работала (иначе бы я не стуканул по дороге из Карелии :kaktak: ).
Возникли некоторые вопросы, которые увы для меня не разрешимы. Помогите..
а) На старой проводке имеется плюс который подаётся при включении зажигания. По длине и разъёму, догадался, что это плюс на генератор (больше некуда :red: ). Такое возможно? (сейчас генератор новый, такой вход на нём отсутствует.)
б) Приборный щиток без тахометра, но на разъёме приборного щитка обнаружил выход с клеммы "W" генератора, и именно там, где он должен быть для автомобилей с тахометром. В проводке моторного отсека этот провод присутствует.
Но у меня в щитке, тахометра нет! Это возможно?
в) И самое главное. Вызвонил провод приходящий в разъём щитка от датчика 0,3 бара, но сигнала от датчика 1,8 бара НЕ НАШЁЛ! т.е. в разъёме его нет. :cry: Где искать?
Подозреваю, что работают эти датчики по какому-то алгоритму или через реле, сначала один, потом другой..
Светодиоды на работоспособность проверил, работают. Сигнализация аккумулятора, подогрева свечей, дальнего света работает.. Стрелки топлива и температуры ОЖ работают. Мигалка перегрева и низкого уровня ОЖ работает.
Давление масла молчит..
Двигатель полностью перебран и установлен.. Не хочется нам его пробовать заводить без сигнализации о давлении..
Подскажите советом, а ещё лучше, может у кого схема есть нормальная?
Та, по которой я разбирался, цветная, на русском, но почему то там нет ни слова о датчике 0,3 бара. Присутствует на схеме только на 1,8 бар..
Ерунда какая то, голову уже сломал.. :nozik:
Догадываюсь, что может неисправен блок управления, маленький такой, на спидометре висит.. Как его проверить, кто-нибудь знает?
Регулятор напряжения проверил, исправен..
Короче, зашёл в тупик.. :bash:

Re: Не горит лампа давления масла. Нужен совет.

Добавлено: 18 июл 2010, 18:37
RimmT3
самое верное- это вывести свою лампочку на прямую.. от датчика минус- и плюс после зажигания постоянный на лампу...
от старости в приборке дорожки ломаются и то зуммер пищит то лампа не горит- перестрахуйся лучше- в пустышку впаяй диодик - так надежнее :09:

Re: Не горит лампа давления масла. Нужен совет.

Добавлено: 18 июл 2010, 18:40
VictorSPb
Роман, спасибо! Мысль супер!.. Подстрахуюсь обязательно.. Вопрос, а зуммер, он где территориально находится? Потому как лампочка низкого уровня ОЖ мигает сейчас (антифриза то ещё нет), а зуммер молчит.. :kaktak:
И второе.. Где же мне искать сигнал от датчика 1,8 бар? :evil: Каким образом и через что он приходит на щиток?
Сейчас прочитал эту тему: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =91&t=1451
Получается, что сигнал от датчика 1,8 бар идёт напрямую на зуммер?
Вопросы:
а) Где сам зуммер?
б) Он пищит только по давлению или по высокой температуре ОЖ тоже?
в) При чём тут обороты двигателя? Т.е. по уму "система контроля давления" до какого то количества оборотов отслеживает давление по датчику 0,3 бара, а свыше по датчику 1,8 бара?
г) А что могло случиться в "коробке в моторном отсеке"? Открывал.. Посмотрел.. Несколько разъёмов, два реле.. Всё на месте..
Кстати, а что там за реле и за что отвечают?
д) На электросхеме нашёл, что на калийные свечи стоит предохранитель 50А !!! Офигел.. :rolf:
В коробке предохранителей самый максимальный 30А..
Я не там ищу или ошибка в книге? :zlyuka:

Re: Не горит лампа давления масла. Нужен совет.

Добавлено: 18 июл 2010, 22:55
RimmT3
зуммер стоит в плате,на спидометре и пищит ниже о.3 бара... но он лоюбит тупить из за усталости дорожек...
на плате в месте соединения с фишкой меелким шрифтом написано что от чего и куда...правда не по русски :rolf: если память не изменяет- 0.3- 5 провод 1.8- 3й или наоборот- вот их и звони- один датчик давления в головке возле шланга на печку- второй на масляном холодильнике- куды фильтр вкручен
как то раз по трассе :ruli: на первом бусе кипел изза прорыва газов и зуммер не пищал- тока лампа надрывалась... а когда мотор нагрелся так что разжижил масло до такой степени, что давление упало- я и услышал зуммер и остановился... мотор благо после отдыха вновь заурчал с речной водой в системе охлаждения:shuff:


реле в коробочке отвечают за-

1) реле свечей накала
2) реле доп помпы- управляется массой темп датчика в голове и включает её даже после заглушения мотора в месте с 1й скоростью вентилятора радиатора ( на деле мало у кого исправна)

Re: Не горит лампа давления масла. Нужен совет.

Добавлено: 19 июл 2010, 00:48
ВОВЧИК
д) На электросхеме нашёл, что на калийные свечи стоит предохранитель 50А !!! Офигел..
В коробке предохранителей самый максимальный 30А..
Стоит в моторном отсеке в отдельной коробочке - просто пластинка на 50А.

Re: Не горит лампа давления масла. Нужен совет.

Добавлено: 23 июл 2010, 09:51
VictorSPb
А кто подскажет. возможно ли купить шлейф этот, который на приборке стоит?..
Задолбался его паять.. :zlyuka:
В одном месте вроде сделаю, в другом отваливается.. :kaktak:

Re: Не горит лампа давления масла. Нужен совет.

Добавлено: 23 июл 2010, 15:57
РЕКЛАМА
Когда моя плата умрет окончательно, соберу проводку приборки проводами, + платка под резисторы и стаб.