Генератор?

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Так при выключеном зажигании клемма Д под напряжением?

[upd=1478197119][/upd]
Вот смотри схема ваз 01 . Прицип тот же. В бусе тоже реле заряда лампы есть? Мжет все дело в нем?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

Клемма Д это болтик на м5 ? Да, померил и при выключеном зажигании и при включеном, - напряжение +/- 10.5 в.

[upd=1478198081][/upd]
ИгорьТе писал(а):В бусе тоже реле заряда лампы есть? Мжет все дело в нем?
Так вот я и не знаю есть или нет, если есть и всё так же как в жигулях, то где это реле стоит у нас на бусу ?
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

волк,
Двигатель не запущен, включено зажигание.
Снимите провод обмотки возбуждения и приложите к какой нибудь массе кратковременно..
Светодиод ( лампочка зарядки ) на панельке должен загореться. Если это так то все от генератора до приборки и от приборки к замку зажигания - в норме.
Если не загорается :
- проверить диодик на синей мягкой панельке приборки. Он работает в одну сторону следующим образом ..
Поворачиваем ключ , тем самым подаем плюс через светодиод с понижающем сопротивлением далее на диод . Если мотор стоит, возбуждения гены нет и он в минусе, диод открыт и горит светодиод. На запуске генератор включается и на проводе от приборки появляется плюс. Диодик закрывается и лампа зарядки гаснет, так как цепь разорвана теперь.
Если диод вышел из строя то может не пропускать через себя ток в сторону генератора. Лампа ( светодиод ) зарядки гореть не будет совсем.

- проверить сам светодиод зарядки...
Вынимаем из колодки, ( обязательно запомнив какая ножка куда заходила) , берем тестер ставим в положение прозвона и щупы на ножки диода . Диод должен загореться слабеньким свечением. Если полярность не совпала и он не загорается, поменяйте местами щупы к ножкам светодиода. Проверять светодиод 12 Вольтами нельзя, он тут же сгорит

Если и диод и светодиод в норме, то возможно сгорело допсопротивление светодиода . Проверяем его тестером = 470 Ом.

Так же проверить нужно при выключенном зажигании ток утечки.
Берем тестер. Шуп переставляем в гнездо измерения силы тока. Ставим режим 10А. Щупы подсоединяем - один на провод возбуждения от приборки что приходит, второй на клемму возбуждения на генераторе. Тока не должно быть.
Щуп на тестере нужно вернуть на место, иначе если в таком положении по запарке начать мерить напряжение - тестер сгорит.

[upd=1478200226][/upd]
В бусе реле заряда лампы нет
Ток после замка зажигания поступает на :
- светодиод с доп сопротивлением
- разгрузочное сопротивление 150 ОМ старый год или 60 ОМ новый
Светодиод и разгрузочное сопротивление стоят параллельно .
Далее ток пошел через диод и вышел из приборки к гене.
Гена при незапущенном моторе, до момента когда нет возбуждения - это минус этой цепи. Светодиод зарядки и горит.
Пошло возбуждение, на клемме гены появляется плюс и диод на синей плате приборки закрывается. Светодиод гаснет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

pilotsu,пойду проверю конечно, но Основная проблема собственно в том что разряжается аккумулятор во время стоянки, при этом греется гена, и не горит диод на панели при включеном зажигании.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

волк,
Сними провод от аккума на гене.
Включи зажигание.
Лампа загорелась ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

pilotsu писал(а):В бусе реле заряда лампы нет
Ток после замка зажигания поступает на :
- светодиод с доп сопротивлением
- разгрузочное сопротивление 150 ОМ старый год или 60 ОМ новый
Светодиод и разгрузочное сопротивление стоят параллельно .
Далее ток пошел через диод и вышел из приборки к гене.
Гена при незапущенном моторе, до момента когда нет возбуждения - это минус этой цепи. Светодиод зарядки и горит.
Правильно ли я понимаю, что если допсопротивление которое на 60-150 Ом сгорело, или светодиод сгорел, то напряжение будет постоянно проходить на болтик (клемму) гены при выключеном зажигании и соответсвенно гена будет греться и будет разрядка аккумулятора ?
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

pilotsu писал(а):волк,
Сними провод от аккума на гене.
Включи зажигание.
Лампа загорелась ?
Сделай это сначала

[upd=1478201369][/upd]
волк писал(а):Правильно ли я понимаю, что если допсопротивление которое на 60-150 Ом сгорело, или светодиод сгорел, то напряжение будет постоянно проходить на болтик (клемму) гены при выключеном зажигании и соответсвенно гена будет греться и будет разрядка аккумулятора ?
Нет.
Замок зажигания должен прервать цепь при выключенном зажигании.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

Провод от аккума на гене снял, светодиод на панельке не загорелся, провод поставил обратно, после отсоеденил клемму возбуждения от болтика и кинул её на массу, - светодиод на панельке загорелся . что это означает и Чего дальше делать ?

[upd=1478202289][/upd]
pilotsu писал(а):Замок зажигания должен прервать цепь при выключенном зажигании.
Так может дело в замке зажигания, в нём не отключается контакт на подачу возбуждения ?
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Еще раз.
Провод с гены от акуума снят, проводок на возбуждение на клемму гены прикручен.
Включаешь зажигание - лампа горит ?

[upd=1478202949][/upd]
волк писал(а):после отсоеденил клемму возбуждения от болтика и кинул её на массу, - светодиод на панельке загорелся . что это означает и Чего дальше делать ?
Загорелся при каком положении ключа в замке?
Описывай точнее все плиз

[upd=1478204047][/upd]
Вобщем смотри : а то долго ждать ответов от тебя ... :=):
Присоединил проводок возбуждения на массу, пошел сел в буса - включаешь зажигание лампа горит, выключаешь - гаснет и так несколько раз ( для проверки замка ). Если загорается и гаснет как обычно - то все от гены до замка зажигания у тебя в норме.

Похоже в обмотке гены коротыш... он и сажает аккумулятор и греет гену.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

pilotsu писал(а):Провод с гены от акуума снят, проводок на возбуждение на клемму гены прикручен.
Включаешь зажигание - лампа горит ?
Нет, не горит. Отсоединяю провод на гене от аккума, провод возбуждения на месте, т.е. прикручен как и положено к болтику м5 на гене, ключ зажигания в положении когда должны гореть все контрольные лампочки.
Когда кидаю на массу провод возбуждения, который на болтике м5, диод на панеле загорается, зажигание включено, т.е. в этот момент горят три диода на панели: Жёлтый - свечи накаливания, мигает диод Давления масла, и горит диод Генератора, Следующее движения ключа, это Включение стартера.

[upd=1478205142][/upd]
pilotsu писал(а):Похоже в обмотке гены коротыш... он и сажает аккумулятор и греет гену.
Так гена работает и даёт зарядку 14 в. после отсоединения диодного моста от отбмотки, прозванивал все концы обмотки на корпус, ничего не звонилась. неужто она с коротышом в обмотке будет работать и выдавать напругу. ?
Последний раз редактировалось волк 04 ноя 2016, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Проверь все же ток утечки на снятом проводе возбуждения при выключенном зажигании.
По гене стучись к splinter . Он опытный чел в этом.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
волк
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
Откуда: Ростовская область. г. Донецк.

Сообщение волк »

pilotsu писал(а):Присоединил проводок возбуждения на массу, пошел сел в буса - включаешь зажигание лампа горит, выключаешь - гаснет и так несколько раз ( для проверки замка ). Если загорается и гаснет как обычно - то все от гены до замка зажигания у тебя в норме.
Всё так и сделал,- раз 20-ть повернул ключ туда и сюда, всё как положено, загорается при включении, и тухнет при выключении. Стало быть обмотка ? - межвитковое замыкание ? Если это так, то опять - может ли работать гена с такой обмоткой ? просто мой работает, этим и вызывает моё непонимание. Концы обмоток, пока она была снята и отпаяна, звонил на металический корпус обмотки, - мультиметр даже не шелохнулся. Затрахал меня ентот гена, наверное придётся купить наш отечественный, вот только прикол будет ежели и после этого кино будет продолжаться :lol:
89094146034 Сергей.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Не будет продолжаться, ты вчера сам проверил, что постоянного тока возбуждения при выключенном зажигания нет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить