Генератор?
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Re: Генератор?
почитал я тут ваши проблемы 12 страниц и только 3 толковых ответа о лампочке, я не исключение у меня тоже такая же проблема заводишь газуешь светодиод погас, но стоит сигналка и хотелось довести все до конца, чтоб работала как положено, перечитал все что мог в интернете и давай пробывать , ну вообщем вот что из этого получилось, решил заморочиться с сопротивлением поискал старые приборы на работе и выковырял из них сопротивление на 50 ом, если развернуть щиток приборов то можно увидеть ряд сопротивлений, каждый на свой светодиод, тот что нам нужен, который идет на зарядку по середине он самый толстый гдето 4-5мм другие тонкие 2мм, отрезаю родной он кстати на 1600 ом, о прикручиваю на его место 50 ом который нашел, и о чудо как только бус завелся лампочка моментально погасла но когда включено зажигание он очень сильно греется и начинает дымится (слабоват) ну взял я родной и пошел в радиодетали и попросил таких же на 1000 ом и на 500 ом, пришел ставлю на 1000 не тухнет ставлю на 500 не тухнет скручиваю в месте так получается 350 не тухнет примеряю снова маленький на 50 все работает иду снова в радиодетали и покупаю на 50 ом но правда мощный и он зараза большеват где то 7-8мм и 2см в длину но да ладно места там предостаточно, пришел примерил, завожу и вот оно счастье все работает и не греется.
теперь вкратце: 1 открутить панель приборов
2 развернуть (чтоб было видно ряд сопротивлений)
3 отрезаем сопротивление по середине (он самый толстый)
5 припаиваем сопротивление на 50 ом (у меня только на 50 начал стабильно работать)
6 собираем панель обратно и радуемся жизни, ставим сигналки и т. д.
теперь вкратце: 1 открутить панель приборов
2 развернуть (чтоб было видно ряд сопротивлений)
3 отрезаем сопротивление по середине (он самый толстый)
5 припаиваем сопротивление на 50 ом (у меня только на 50 начал стабильно работать)
6 собираем панель обратно и радуемся жизни, ставим сигналки и т. д.
- Петр Иванович
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
- Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
- Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
- Контактная информация:
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Генератор?
решил проблему которая у всех есть и всем неимется от нее избавится))))
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Генератор?
зема, ты конечно молодец, но немцы же тоже не тупые,мож лучше два шкива поставить.
8 952 5291714 Владислав
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Генератор?
а пункт 4, это осталось за кадром, это наверно самое интересное? )))
+37529 7151три8три
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Генератор?
А не легче заменить старый провод на возбуждение, и всё заработает.
- Петр Иванович
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
- Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
- Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
- Контактная информация:
Re: Генератор?
А нифрена не заработало! Хер Ганс все продумал. Только уменьшение сопротивления любым способом успокаивает наши нервы.kosolap-11 писал(а):А не легче заменить старый провод на возбуждение, и всё заработает.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Генератор?
добрый вечер! подскажите соотношение шкивов. не могу найти, где то на форуме было
8 952 5291714 Владислав
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Генератор?
Всем привет. Народ, подскажите как определить на сколько ампер генератор, ни каких номеров и др опознавательных знаков на нем нет. По словам бывшего хозяина он с пассата B2, вроде бензинового. И ещё вопрос, если есть окошко под клему W, как я понимаю значит он рассчитан на эту клему, только подпоять и вывести её?
+37529 7151три8три
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Генератор?
1) смотри цвет наклейки... если она осталась..
2) измерь диаметр статора
3).... не занимайся муйней... выкинь все... купи нормальный- известной емкости и спи спокойно.
2) измерь диаметр статора
3).... не занимайся муйней... выкинь все... купи нормальный- известной емкости и спи спокойно.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Генератор?
наклейка серебристая но все с нее стертоXMike777 писал(а):1) смотри цвет наклейки... если она осталась..
2) измерь диаметр статора
:
диаметр внутренний?
+37529 7151три8три
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Генератор?
они уже все серебристые... кстати на ней же ранее был номер детали...
красный- розовый 90 А/ч
синий 65 А/ч
и кажись зеленый 45 А/ч
но время вносит свои коррективы в цвета....
PS_больше диаметр (внешний)... больше емкость генератора...
красный- розовый 90 А/ч
синий 65 А/ч
и кажись зеленый 45 А/ч
но время вносит свои коррективы в цвета....
PS_больше диаметр (внешний)... больше емкость генератора...
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Генератор?
Спасибо за инфу, может это предрассудки, но вроде бы на наклейке виднеются мелкие остатки от красной краски, это хороший знакXMike777 писал(а):они уже все серебристые... кстати на ней же ранее был номер детали...
красный- розовый 90 А/ч
синий 65 А/ч
и кажись зеленый 45 А/ч
но время вносит свои коррективы в цвета....
PS_больше диаметр (внешний)... больше емкость генератора...
+37529 7151три8три
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:58
- Бус: T3 2Е 1985
- Откуда: Красногорск МО
- Контактная информация:
Re: Генератор?
Она у всех в одном месте? Если можно по точнее подскажите, где ее искать?kudrik писал(а):Проверь ещё одну массу. Главную для потребителей (кроме стартера и свечей). С переднего конца КПП --на кузов. Идёт медная шинка.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Генератор?
13.6 -14.7 В.при меншем аккамулятор не заряжается,при больнем сыпятся пластины.идеально 14.0 В.напряжение написано на таблетке.sergeyksn писал(а):может малость не по теме, но вчера опять отказался работать мой супер-компьютер
думал, что умер, потому как не показывает ничего, но пощелкав по кнопкам понял, что он впал в режим, когда питающее напряжение выходит за определенные ему рамки. При движении в бортовой сети наблюдаю показания 14,2-14,4В. Это нормально? Вроде как многовато, раньше показывал вроде 13,5-13,8. Видимо при напряжении 12,5-14В он считает, что авто заведен и работает, поэтому и индикация работает постоянно, а при выходе за пределы - гаснет, типа машина не работает.
Вопрос? Какое номинальное напряжение должно быть в сети при заведенном двигателе? Похоже, что накрылось реле-регулятор?
Лампа генераторная ведет себя в штатном режиме, т.е. загорается при старте, горит, пока не дашь 1000 оборотов, гаснет и уже не загорается пока работает движок.
Я на зиму ставлю 14.5,при коротких поездках быстрее аккам. заряжается(постоянно включены фары,печка,дворники).генератор слабоват.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Генератор?
На мониках у всех.у синхры не знаю.провод массы идет с аккам. на двигатель,с двигателя(КПП)на кузов.можно и в моторный отсек вынести "косичку" ,соединив минус на кузов.обязательно хороший контакт!markiz2712 писал(а):Она у всех в одном месте? Если можно по точнее подскажите, где ее искать?kudrik писал(а):Проверь ещё одну массу. Главную для потребителей (кроме стартера и свечей). С переднего конца КПП --на кузов. Идёт медная шинка.
Последний раз редактировалось alex078012 24 мар 2013, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Генератор?
на синхро там же, но с другого бока кпп.
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: Генератор?
мужики! а, ни кто не подскажет, номиналы подшипников 65-ти амперного генератора? упустил из виду, момент о спец-подшипниках! теперь, я в городе, а машина за городом (далековато) - приехал их купить... там задний, аналог 201(?), передний 203(?)...
не хочу менять машину!
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Генератор?
Европейская система маркировки 6201 и 6203 соответственно.