график опережения

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

график опережения

Сообщение РЕКЛАМА »

Может кто где видел оптимальный график зависимости угла опережения зажигания от оборотов для оппозитов?

Хочу попробовать сделать себе процессорный опережометр, нехватает данных..
Буду рад любой информации.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: график опережения

Сообщение РЕКЛАМА »

ненашел..

Надо именно кривая зависимости.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: график опережения

Сообщение Barmaley »

Ставь http://www.mpsz.ru/forum/about.php
У меня на Опеле стояла, на "Мотоблок" (ОКУ) поставил. все с компа рулиться.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: график опережения

Сообщение РЕКЛАМА »

Да, типа такого, только без замеров воздуха,

Особенности зажигания:
управляющий микроконтроллер PIC16F84 или PIC16F628;
безконтактный датчик Холла
возможность переключения между тремя характеристиками УОЗ;
доступно изначальное програмирование кривых УОЗ
два входа дополнительных функций, могут быть выбраны двигатель-стоп, ограничение оборотов, защита и др.;
отключение катушки зажигания при простое двигателя через 3-4 секунды

Кривые все-еще надо.
Клубная Совесть

Re: график опережения

Сообщение Клубная Совесть »

My own distributor 021-905-205P was used as a baseline and I plotted the advance curves against the VW Mexico dizzy, ACN SVDA, and two other units from a 76 bus (021-905-205AB) and a 72 bus (021-905-205E).
Пишет Ричард Атвелл (гуру воздушек Фольксвагена).
Примерный перевод: я сравнил трамблер стоящий на моем Бусе (021-905-205Р) с мексиканским ACN SVDA и парой других с Бусов 1976 года выпуска (021-905-205АВ) и 1972 года выпуска (021-905-205Е).
Вот графики:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: график опережения

Сообщение РЕКЛАМА »

Ок. Спасибо!
есть от чего отталкиваться!
нижний график это я понимаю сдвиг зажигания в зависимости от разрежения в вакумным регуляторе?


как он вообще работает? к нему подходит 2 трубки... почему две?
Клубная Совесть

Re: график опережения

Сообщение Клубная Совесть »

На 2-литровых моторах Т2 один шланг - только на "опережение" зажигания.
На 2-литровых моторах Т3 добавлен еще один - на "запаздывание" зажигания.
Мера исключительно экологической надобности, не более.
Ответить