Может кто где видел оптимальный график зависимости угла опережения зажигания от оборотов для оппозитов?
Хочу попробовать сделать себе процессорный опережометр, нехватает данных..
Буду рад любой информации.
график опережения
Re: график опережения
ненашел..
Надо именно кривая зависимости.
Надо именно кривая зависимости.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: график опережения
Ставь http://www.mpsz.ru/forum/about.php
У меня на Опеле стояла, на "Мотоблок" (ОКУ) поставил. все с компа рулиться.
У меня на Опеле стояла, на "Мотоблок" (ОКУ) поставил. все с компа рулиться.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: график опережения
Да, типа такого, только без замеров воздуха,
Особенности зажигания:
управляющий микроконтроллер PIC16F84 или PIC16F628;
безконтактный датчик Холла
возможность переключения между тремя характеристиками УОЗ;
доступно изначальное програмирование кривых УОЗ
два входа дополнительных функций, могут быть выбраны двигатель-стоп, ограничение оборотов, защита и др.;
отключение катушки зажигания при простое двигателя через 3-4 секунды
Кривые все-еще надо.
Особенности зажигания:
управляющий микроконтроллер PIC16F84 или PIC16F628;
безконтактный датчик Холла
возможность переключения между тремя характеристиками УОЗ;
доступно изначальное програмирование кривых УОЗ
два входа дополнительных функций, могут быть выбраны двигатель-стоп, ограничение оборотов, защита и др.;
отключение катушки зажигания при простое двигателя через 3-4 секунды
Кривые все-еще надо.
Re: график опережения
My own distributor 021-905-205P was used as a baseline and I plotted the advance curves against the VW Mexico dizzy, ACN SVDA, and two other units from a 76 bus (021-905-205AB) and a 72 bus (021-905-205E).
Пишет Ричард Атвелл (гуру воздушек Фольксвагена).
Примерный перевод: я сравнил трамблер стоящий на моем Бусе (021-905-205Р) с мексиканским ACN SVDA и парой других с Бусов 1976 года выпуска (021-905-205АВ) и 1972 года выпуска (021-905-205Е).
Вот графики:
Пишет Ричард Атвелл (гуру воздушек Фольксвагена).
Примерный перевод: я сравнил трамблер стоящий на моем Бусе (021-905-205Р) с мексиканским ACN SVDA и парой других с Бусов 1976 года выпуска (021-905-205АВ) и 1972 года выпуска (021-905-205Е).
Вот графики:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: график опережения
Ок. Спасибо!
есть от чего отталкиваться!
нижний график это я понимаю сдвиг зажигания в зависимости от разрежения в вакумным регуляторе?
как он вообще работает? к нему подходит 2 трубки... почему две?
есть от чего отталкиваться!
нижний график это я понимаю сдвиг зажигания в зависимости от разрежения в вакумным регуляторе?
как он вообще работает? к нему подходит 2 трубки... почему две?
Re: график опережения
На 2-литровых моторах Т2 один шланг - только на "опережение" зажигания.
На 2-литровых моторах Т3 добавлен еще один - на "запаздывание" зажигания.
Мера исключительно экологической надобности, не более.
На 2-литровых моторах Т3 добавлен еще один - на "запаздывание" зажигания.
Мера исключительно экологической надобности, не более.