Т-3 оппозит привод генератора
Добавлено: 10 май 2011, 15:32
Суть проблемы такова:
электрика исправна, при заводке. когда ремень холодный и грубоват. он проскальзывает. гена не раскручивается до нужных оборотов и проскальзывает. в результате нет зарядки, лампа при этом гаснет. о наличии зарядки смотрю по дополнительному вольтметру. при включении фар и проч проседает напряжение, не сильно но дело в том, что необходимая мощность получается за счёт увеличения тока на якоре. коллекторе. щётках. последние, а особенно кольца при таком раскладе долго не проживут.
ремень заменил на новый, но помогло не сильно, ремень не висит на внутреннем кольце, ему не хватает контактной площади на ведущем шкиве. так как на Оппозите ремень по ведущему шкиву идёт по касательной снизу.
По сути путей решения проблемы несколько:
1. Установка поликлинового ремня, на мой взгляд не айс, так как при выносе ремня придётся заново переделывать новый комплект шкивов.
2. Установка дополнительного натяжного ролика, который увеличит охват ремнём ведущего шкива.
3. Изготовление нового ведущего шкива и установка двух ремней, одного на помпу и второго на гену, ремни при этом будут нужны другие. но хватит одного ремня на генератор по любому, так как на 2108 стоит один ремень и его хватает.
Надо будет ещё переделать крепление гены, так как смещать помпу трудней. и ставить натяжник на помпу
4. натягивать сильней ремень не хочу, при этом значительно увеличивается боковая нагрузка на ось помпы. думаю ресурс подшипника сильно снизится, помпу поменял недавно.
Вроде всё, кто, что делал. какие есть предложения???
электрика исправна, при заводке. когда ремень холодный и грубоват. он проскальзывает. гена не раскручивается до нужных оборотов и проскальзывает. в результате нет зарядки, лампа при этом гаснет. о наличии зарядки смотрю по дополнительному вольтметру. при включении фар и проч проседает напряжение, не сильно но дело в том, что необходимая мощность получается за счёт увеличения тока на якоре. коллекторе. щётках. последние, а особенно кольца при таком раскладе долго не проживут.
ремень заменил на новый, но помогло не сильно, ремень не висит на внутреннем кольце, ему не хватает контактной площади на ведущем шкиве. так как на Оппозите ремень по ведущему шкиву идёт по касательной снизу.
По сути путей решения проблемы несколько:
1. Установка поликлинового ремня, на мой взгляд не айс, так как при выносе ремня придётся заново переделывать новый комплект шкивов.
2. Установка дополнительного натяжного ролика, который увеличит охват ремнём ведущего шкива.
3. Изготовление нового ведущего шкива и установка двух ремней, одного на помпу и второго на гену, ремни при этом будут нужны другие. но хватит одного ремня на генератор по любому, так как на 2108 стоит один ремень и его хватает.
Надо будет ещё переделать крепление гены, так как смещать помпу трудней. и ставить натяжник на помпу
4. натягивать сильней ремень не хочу, при этом значительно увеличивается боковая нагрузка на ось помпы. думаю ресурс подшипника сильно снизится, помпу поменял недавно.
Вроде всё, кто, что делал. какие есть предложения???