Подключение Амперметра
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Подключение Амперметра
Полазил по интернету и толком понять немогу как его подключить
Амперметр у меня обычный Уазиковский
Везде пишут что нужно его подрубать к генератору, стартеру и АКБ
Амперметр у меня обычный Уазиковский
Везде пишут что нужно его подрубать к генератору, стартеру и АКБ
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Подключение Амперметра
А накуа он нужен?
- pepper39
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
- Бус: Был B5+, нашел Т3
- Откуда: Калининград
Re: Подключение Амперметра
Берусь предположить, что силу тока мерять...
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
В миру Саша.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Подключение Амперметра
Сразу видно, что Перец из Калининграда в школе учился прилежно. Имелось ввиду-целесообразность этого прибора на автомобиле...
- Kolyamba
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
- Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
- Откуда: Königsberg
Re: Подключение Амперметра
Физику прогулялolezhok писал(а):Сразу видно, что Перец из Калининграда в школе учился прилежно. Имелось ввиду-целесообразность этого прибора на автомобиле...
Целесобразность амперметра в том чтобы добавить движушихся частей в буса
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Подключение Амперметра
Учим матчасть. Учебник под редакцией А.Попова "Основы электротехники" (ОЧЕНЬ МНОГА БУКАВ). Вольтметры в измерительную цепь подключаются параллельно
Амперметры - последовательно (в разрыв цепи)
А теперь реши где хочешь мерять ток. Если на генераторе , то в разрыв плюсового провода генератора. Если на АКБ то вразрыв плюсового провода идущего от АКБ до потребителей.
Несоветую такой амперметр ставить в разрыв провода идущего от АКБ к стартеру. Там токи во время пуска порядка 250 А . Ему очень быстро настанет.
Амперметры - последовательно (в разрыв цепи)
А теперь реши где хочешь мерять ток. Если на генераторе , то в разрыв плюсового провода генератора. Если на АКБ то вразрыв плюсового провода идущего от АКБ до потребителей.
Несоветую такой амперметр ставить в разрыв провода идущего от АКБ к стартеру. Там токи во время пуска порядка 250 А . Ему очень быстро настанет.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Подключение Амперметра
Так еще и сзади провода тянуть надо мощные
Re: Подключение Амперметра
решается проблемма толстого провода если установить трансформатор тока.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Подключение Амперметра
Да.... преобразователь возле мотора делает 3600 вольт и 1ампер... по тоненькому проводу ток доходит до приборки и там ещё один преобразователь делает с 3600 вольт - 12 и 300амп.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Подключение Амперметра
Трансформатор постоянного тока? Блин, надо будет еще раз скурить учебник физики.Тюлень писал(а):решается проблемма толстого провода если установить трансформатор тока.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Подключение Амперметра
Ну хватит издеваться над человеком.
На постоянном токе можно шутн поставить.
Как то очень давно в журнале радио вилел схему амперметра , основанную на принципе измерения падения U на "Массовом" проводе ( провод от АКБ до кузова АМ). Схема в общем не сложная , на одном Операционном усилителе .
На постоянном токе можно шутн поставить.
Как то очень давно в журнале радио вилел схему амперметра , основанную на принципе измерения падения U на "Массовом" проводе ( провод от АКБ до кузова АМ). Схема в общем не сложная , на одном Операционном усилителе .
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: Подключение Амперметра
Бармалей,как минимум половина стрелочных амперметров(тех,что меряют сильные токи),построена на этом принципе )) есть некий встроенный шунт с маленьким сопротивлением,а стрелочный прибор измеряет падение напряжения на этом шунте
по этому же принципу "подгоняют" имеющиеся приборы под нужные требования(скажем милиамперметр с диапазоном до 500мА поставить измерять ток до 5А. или напряжеметр на измерение тока).
по этому же принципу "подгоняют" имеющиеся приборы под нужные требования(скажем милиамперметр с диапазоном до 500мА поставить измерять ток до 5А. или напряжеметр на измерение тока).
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Подключение Амперметра
Нафига козе баян!
Тем более с УАЗа.
Почему то уверен что на Уазе такой же амперметр как на газоне, а насколько помню на газоне стрелка показывает как ток заряда, так и ток разряда, соответственно генератор подключать к общей сети нужно не на стартере или акуммуляторе, а на амперметре, чтобы ток через него шел. Силовой провод к предохранителям который идет так же нужно подключать к амперметру с другой стороны.
Пусть лучше машина движется, чем стрелка амперметра!
А трансформаторы тока ставят на шины в ячейках трансформаторных подстанций и т.п. ,а с них уже потом провода идут к стрелочному указателю, вот только ток-то там переменный...
Хотел бы сам посмотреть на трансформатор постоянного тока!
Тем более с УАЗа.
Почему то уверен что на Уазе такой же амперметр как на газоне, а насколько помню на газоне стрелка показывает как ток заряда, так и ток разряда, соответственно генератор подключать к общей сети нужно не на стартере или акуммуляторе, а на амперметре, чтобы ток через него шел. Силовой провод к предохранителям который идет так же нужно подключать к амперметру с другой стороны.
Пусть лучше машина движется, чем стрелка амперметра!
А трансформаторы тока ставят на шины в ячейках трансформаторных подстанций и т.п. ,а с них уже потом провода идут к стрелочному указателю, вот только ток-то там переменный...
Хотел бы сам посмотреть на трансформатор постоянного тока!
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Подключение Амперметра
Одним учебником не отделаешся и всё равно не вкуришь эту тему , лучше протяни толсые провода .olezhok писал(а):Трансформатор постоянного тока? Блин, надо будет еще раз скурить учебник физики.Тюлень писал(а):решается проблемма толстого провода если установить трансформатор тока.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- vitaliy77
- Друг клуба
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
- Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
- Откуда: ХохлоПитерский Москаль
Re: Подключение Амперметра
стоит амперметр ,вроде от тазика, как подключен-не знаю,толстых проводов нет,думаю,что просто в разрыв цепи. удобная штука.
дико извиняюсь-конечно же Вольтметр
дико извиняюсь-конечно же Вольтметр
Последний раз редактировалось vitaliy77 20 май 2011, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
С.Петербург +79117о76811виталий
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
Re: Подключение Амперметра
вопрос на засыпку- подскажите как подключить температурный датчик стрелочный! датчик я нашел а вот с проводами туго. у датчика ,который стоит на двиг. 1 контакт, а должно быть 2наверно.Провода протянул к приборке новые осталость только подключить , но куда??????????///////////////(дригатель МV)Barmaley писал(а):Учим матчасть. Учебник под редакцией А.Попова "Основы электротехники" (ОЧЕНЬ МНОГА БУКАВ). Вольтметры в измерительную цепь подключаются параллельно
Амперметры - последовательно (в разрыв цепи)
А теперь реши где хочешь мерять ток. Если на генераторе , то в разрыв плюсового провода генератора. Если на АКБ то вразрыв плюсового провода идущего от АКБ до потребителей.
Несоветую такой амперметр ставить в разрыв провода идущего от АКБ к стартеру. Там токи во время пуска порядка 250 А . Ему очень быстро настанет.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Подключение Амперметра
надо учитывать, что весь ток заряд-разряд пойдет по проводам к прибору и обратно, ладно когда мотор за переборкой, а когда он в 4 метрах от щитка, это не гуд, надо брать очень толстые провода, сечением не меньше чем генератор подключен к аккумулятору, на концы проводов поставить наконечники, которые надо хорошо обжать, а то будет греться и .... будет маленький огонек, снять провод от генератора к аккуму и в место него подключить амперметр +- 50А двумя длинными толстыми проводами. Преимущество амперметра очевидно: нажал на тормоз- стрелка в сторону значит стопоки горят, заглушил а стрелка не на 0, значит забыл что-то выключить
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Подключение Амперметра
стопоки ночью отлично видно - горят или нет. А что можно забыть выключить? свет в салоне или мафон?
Помоему идея глупая... есть в нем смысл только если вы любите наблюдать за дрыгающимися стрелками приборов. А меди под днищем надо проложить столько что
Зачем? Я за два года примерно два раза замерял ток. Первый раз когда акустику поставил , а второй когда перешол на диодную подсветку... и то просто из любопытства.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Помоему идея глупая... есть в нем смысл только если вы любите наблюдать за дрыгающимися стрелками приборов. А меди под днищем надо проложить столько что
Зачем? Я за два года примерно два раза замерял ток. Первый раз когда акустику поставил , а второй когда перешол на диодную подсветку... и то просто из любопытства.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
один на массу второй на датчикбарин писал(а): вопрос на засыпку- подскажите как подключить температурный датчик стрелочный! датчик я нашел а вот с проводами туго. у датчика ,который стоит на двиг. 1 контакт, а должно быть 2наверно.Провода протянул к приборке новые осталость только подключить , но куда??????????///////////////(дригатель МV)
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Подключение Амперметра
2 барина все просто:резьба на датчике-это масса,с датчика выходит 1 провод на приборку,а вот второй провод с приборки должен идти на +12 в
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Подключение Амперметра
А по-моему нечего с амперметром мутить.
Достаточно вольтметр поставить, подключить - проще пареной репы. А по нему следить, чтоб напряжение не проседало до напряжения аккумулятора или ниже.
Достаточно вольтметр поставить, подключить - проще пареной репы. А по нему следить, чтоб напряжение не проседало до напряжения аккумулятора или ниже.