Подключение Амперметра

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Подключение Амперметра

Сообщение Kolyamba »

Полазил по интернету и толком понять немогу как его подключить
Амперметр у меня обычный Уазиковский
Везде пишут что нужно его подрубать к генератору, стартеру и АКБ
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Подключение Амперметра

Сообщение olezhok »

А накуа он нужен?
Изображение
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: Подключение Амперметра

Сообщение pepper39 »

Берусь предположить, что силу тока мерять... :lol:
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Подключение Амперметра

Сообщение olezhok »

Сразу видно, что Перец из Калининграда в школе учился прилежно. Имелось ввиду-целесообразность этого прибора на автомобиле...
Изображение
Аватара пользователя
Kolyamba
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 15:18
Бус: Multivan t3 1.9D 1Y
Откуда: Königsberg

Re: Подключение Амперметра

Сообщение Kolyamba »

olezhok писал(а):Сразу видно, что Перец из Калининграда в школе учился прилежно. Имелось ввиду-целесообразность этого прибора на автомобиле...
Физику прогулял :har:
Целесобразность амперметра в том чтобы добавить движушихся частей в буса
Никто не забыт, ничто не забыто

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/mu ... t3/mur3ik/
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Подключение Амперметра

Сообщение Barmaley »

Учим матчасть. Учебник под редакцией А.Попова "Основы электротехники" (ОЧЕНЬ МНОГА БУКАВ). Вольтметры в измерительную цепь подключаются параллельно
Амперметры - последовательно (в разрыв цепи)
А теперь реши где хочешь мерять ток. Если на генераторе , то в разрыв плюсового провода генератора. Если на АКБ то вразрыв плюсового провода идущего от АКБ до потребителей.
Несоветую такой амперметр ставить в разрыв провода идущего от АКБ к стартеру. Там токи во время пуска порядка 250 А . Ему :nozik: очень быстро настанет.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Подключение Амперметра

Сообщение olezhok »

Так еще и сзади провода тянуть надо мощные :nozik:
Изображение
Тюлень

Re: Подключение Амперметра

Сообщение Тюлень »

решается проблемма толстого провода если установить трансформатор тока.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Подключение Амперметра

Сообщение vfrc »

Да.... преобразователь возле мотора делает 3600 вольт и 1ампер... по тоненькому проводу ток доходит до приборки и там ещё один преобразователь делает с 3600 вольт - 12 и 300амп. :idea:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Подключение Амперметра

Сообщение olezhok »

Тюлень писал(а):решается проблемма толстого провода если установить трансформатор тока.
Трансформатор постоянного тока? Блин, надо будет еще раз скурить учебник физики. :09:
Изображение
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Подключение Амперметра

Сообщение Barmaley »

Ну хватит издеваться над человеком.
На постоянном токе можно шутн поставить.
Как то очень давно в журнале радио вилел схему амперметра , основанную на принципе измерения падения U на "Массовом" проводе ( провод от АКБ до кузова АМ). Схема в общем не сложная , на одном Операционном усилителе .
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Подключение Амперметра

Сообщение ksenon17 »

Бармалей,как минимум половина стрелочных амперметров(тех,что меряют сильные токи),построена на этом принципе :))) есть некий встроенный шунт с маленьким сопротивлением,а стрелочный прибор измеряет падение напряжения на этом шунте :clap:
по этому же принципу "подгоняют" имеющиеся приборы под нужные требования(скажем милиамперметр с диапазоном до 500мА поставить измерять ток до 5А. или напряжеметр на измерение тока).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Павел t3
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
Бус: T-3
Откуда: Таганрог, Ростовская область

Re: Подключение Амперметра

Сообщение Павел t3 »

Нафига козе баян!
Тем более с УАЗа. :nozik:
Почему то уверен что на Уазе такой же амперметр как на газоне, а насколько помню на газоне стрелка показывает как ток заряда, так и ток разряда, соответственно генератор подключать к общей сети нужно не на стартере или акуммуляторе, а на амперметре, чтобы ток через него шел. Силовой провод к предохранителям который идет так же нужно подключать к амперметру с другой стороны.
Пусть лучше машина движется, чем стрелка амперметра!

А трансформаторы тока ставят на шины в ячейках трансформаторных подстанций и т.п. ,а с них уже потом провода идут к стрелочному указателю, вот только ток-то там переменный...
Хотел бы сам посмотреть на трансформатор постоянного тока!
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Подключение Амперметра

Сообщение юрасик »

olezhok писал(а):
Тюлень писал(а):решается проблемма толстого провода если установить трансформатор тока.
Трансформатор постоянного тока? Блин, надо будет еще раз скурить учебник физики. :09:
Одним учебником не отделаешся и всё равно не вкуришь эту тему :book: , лучше протяни толсые провода :09: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vitaliy77
Друг клуба
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 00:50
Бус: т3 1,6д 1990г. t4 1.9td 1997г
Откуда: ХохлоПитерский Москаль

Re: Подключение Амперметра

Сообщение vitaliy77 »

стоит амперметр ,вроде от тазика, как подключен-не знаю,толстых проводов нет,думаю,что просто в разрыв цепи. удобная штука.

дико извиняюсь-конечно же Вольтметр
Последний раз редактировалось vitaliy77 20 май 2011, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
С.Петербург +79117о76811виталий

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.
барин

Re: Подключение Амперметра

Сообщение барин »

Barmaley писал(а):Учим матчасть. Учебник под редакцией А.Попова "Основы электротехники" (ОЧЕНЬ МНОГА БУКАВ). Вольтметры в измерительную цепь подключаются параллельно
Амперметры - последовательно (в разрыв цепи)
А теперь реши где хочешь мерять ток. Если на генераторе , то в разрыв плюсового провода генератора. Если на АКБ то вразрыв плюсового провода идущего от АКБ до потребителей.
Несоветую такой амперметр ставить в разрыв провода идущего от АКБ к стартеру. Там токи во время пуска порядка 250 А . Ему :nozik: очень быстро настанет.
вопрос на засыпку- подскажите как подключить температурный датчик стрелочный! датчик я нашел а вот с проводами туго. у датчика ,который стоит на двиг. 1 контакт, а должно быть 2наверно.Провода протянул к приборке новые осталость только подключить , но куда??????????///////////////(дригатель МV)
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Подключение Амперметра

Сообщение izolyator »

надо учитывать, что весь ток заряд-разряд пойдет по проводам к прибору и обратно, ладно когда мотор за переборкой, а когда он в 4 метрах от щитка, это не гуд, надо брать очень толстые провода, сечением не меньше чем генератор подключен к аккумулятору, на концы проводов поставить наконечники, которые надо хорошо обжать, а то будет греться и .... будет маленький огонек, снять провод от генератора к аккуму и в место него подключить амперметр +- 50А двумя длинными толстыми проводами. Преимущество амперметра очевидно: нажал на тормоз- стрелка в сторону значит стопоки горят, заглушил а стрелка не на 0, значит забыл что-то выключить
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Подключение Амперметра

Сообщение vfrc »

стопоки ночью отлично видно - горят или нет. А что можно забыть выключить? свет в салоне или мафон?
Помоему идея глупая... есть в нем смысл только если вы любите наблюдать за дрыгающимися стрелками приборов. А меди под днищем надо проложить столько что :nozik:
Зачем? Я за два года примерно два раза замерял ток. Первый раз когда акустику поставил , а второй когда перешол на диодную подсветку... и то просто из любопытства.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
барин писал(а): вопрос на засыпку- подскажите как подключить температурный датчик стрелочный! датчик я нашел а вот с проводами туго. у датчика ,который стоит на двиг. 1 контакт, а должно быть 2наверно.Провода протянул к приборке новые осталость только подключить , но куда??????????///////////////(дригатель МV)
один на массу второй на датчик
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Djonni
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 22:11

Re: Подключение Амперметра

Сообщение Djonni »

2 барина все просто:резьба на датчике-это масса,с датчика выходит 1 провод на приборку,а вот второй провод с приборки должен идти на +12 в
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Re: Подключение Амперметра

Сообщение K0VALEV »

А по-моему нечего с амперметром мутить.
Достаточно вольтметр поставить, подключить - проще пареной репы. А по нему следить, чтоб напряжение не проседало до напряжения аккумулятора или ниже.
Ответить