Страница 1 из 1

Подключение Амперметра

Добавлено: 13 май 2011, 23:12
Kolyamba
Полазил по интернету и толком понять немогу как его подключить
Амперметр у меня обычный Уазиковский
Везде пишут что нужно его подрубать к генератору, стартеру и АКБ

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 14 май 2011, 00:29
olezhok
А накуа он нужен?

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 14 май 2011, 00:58
pepper39
Берусь предположить, что силу тока мерять... :lol:

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 14 май 2011, 01:10
olezhok
Сразу видно, что Перец из Калининграда в школе учился прилежно. Имелось ввиду-целесообразность этого прибора на автомобиле...

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 14 май 2011, 09:46
Kolyamba
olezhok писал(а):Сразу видно, что Перец из Калининграда в школе учился прилежно. Имелось ввиду-целесообразность этого прибора на автомобиле...
Физику прогулял :har:
Целесобразность амперметра в том чтобы добавить движушихся частей в буса

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 14 май 2011, 09:50
Barmaley
Учим матчасть. Учебник под редакцией А.Попова "Основы электротехники" (ОЧЕНЬ МНОГА БУКАВ). Вольтметры в измерительную цепь подключаются параллельно
Амперметры - последовательно (в разрыв цепи)
А теперь реши где хочешь мерять ток. Если на генераторе , то в разрыв плюсового провода генератора. Если на АКБ то вразрыв плюсового провода идущего от АКБ до потребителей.
Несоветую такой амперметр ставить в разрыв провода идущего от АКБ к стартеру. Там токи во время пуска порядка 250 А . Ему :nozik: очень быстро настанет.

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 14 май 2011, 10:51
olezhok
Так еще и сзади провода тянуть надо мощные :nozik:

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 14 май 2011, 15:54
Тюлень
решается проблемма толстого провода если установить трансформатор тока.

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 14 май 2011, 16:12
vfrc
Да.... преобразователь возле мотора делает 3600 вольт и 1ампер... по тоненькому проводу ток доходит до приборки и там ещё один преобразователь делает с 3600 вольт - 12 и 300амп. :idea:

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 14 май 2011, 16:20
olezhok
Тюлень писал(а):решается проблемма толстого провода если установить трансформатор тока.
Трансформатор постоянного тока? Блин, надо будет еще раз скурить учебник физики. :09:

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 14 май 2011, 20:19
Barmaley
Ну хватит издеваться над человеком.
На постоянном токе можно шутн поставить.
Как то очень давно в журнале радио вилел схему амперметра , основанную на принципе измерения падения U на "Массовом" проводе ( провод от АКБ до кузова АМ). Схема в общем не сложная , на одном Операционном усилителе .

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 14 май 2011, 20:25
ksenon17
Бармалей,как минимум половина стрелочных амперметров(тех,что меряют сильные токи),построена на этом принципе :))) есть некий встроенный шунт с маленьким сопротивлением,а стрелочный прибор измеряет падение напряжения на этом шунте :clap:
по этому же принципу "подгоняют" имеющиеся приборы под нужные требования(скажем милиамперметр с диапазоном до 500мА поставить измерять ток до 5А. или напряжеметр на измерение тока).

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 14 май 2011, 21:07
Павел t3
Нафига козе баян!
Тем более с УАЗа. :nozik:
Почему то уверен что на Уазе такой же амперметр как на газоне, а насколько помню на газоне стрелка показывает как ток заряда, так и ток разряда, соответственно генератор подключать к общей сети нужно не на стартере или акуммуляторе, а на амперметре, чтобы ток через него шел. Силовой провод к предохранителям который идет так же нужно подключать к амперметру с другой стороны.
Пусть лучше машина движется, чем стрелка амперметра!

А трансформаторы тока ставят на шины в ячейках трансформаторных подстанций и т.п. ,а с них уже потом провода идут к стрелочному указателю, вот только ток-то там переменный...
Хотел бы сам посмотреть на трансформатор постоянного тока!

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 15 май 2011, 12:21
юрасик
olezhok писал(а):
Тюлень писал(а):решается проблемма толстого провода если установить трансформатор тока.
Трансформатор постоянного тока? Блин, надо будет еще раз скурить учебник физики. :09:
Одним учебником не отделаешся и всё равно не вкуришь эту тему :book: , лучше протяни толсые провода :09: .

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 15 май 2011, 12:39
vitaliy77
стоит амперметр ,вроде от тазика, как подключен-не знаю,толстых проводов нет,думаю,что просто в разрыв цепи. удобная штука.

дико извиняюсь-конечно же Вольтметр

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 19 май 2011, 06:09
барин
Barmaley писал(а):Учим матчасть. Учебник под редакцией А.Попова "Основы электротехники" (ОЧЕНЬ МНОГА БУКАВ). Вольтметры в измерительную цепь подключаются параллельно
Амперметры - последовательно (в разрыв цепи)
А теперь реши где хочешь мерять ток. Если на генераторе , то в разрыв плюсового провода генератора. Если на АКБ то вразрыв плюсового провода идущего от АКБ до потребителей.
Несоветую такой амперметр ставить в разрыв провода идущего от АКБ к стартеру. Там токи во время пуска порядка 250 А . Ему :nozik: очень быстро настанет.
вопрос на засыпку- подскажите как подключить температурный датчик стрелочный! датчик я нашел а вот с проводами туго. у датчика ,который стоит на двиг. 1 контакт, а должно быть 2наверно.Провода протянул к приборке новые осталость только подключить , но куда??????????///////////////(дригатель МV)

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 19 май 2011, 07:32
izolyator
надо учитывать, что весь ток заряд-разряд пойдет по проводам к прибору и обратно, ладно когда мотор за переборкой, а когда он в 4 метрах от щитка, это не гуд, надо брать очень толстые провода, сечением не меньше чем генератор подключен к аккумулятору, на концы проводов поставить наконечники, которые надо хорошо обжать, а то будет греться и .... будет маленький огонек, снять провод от генератора к аккуму и в место него подключить амперметр +- 50А двумя длинными толстыми проводами. Преимущество амперметра очевидно: нажал на тормоз- стрелка в сторону значит стопоки горят, заглушил а стрелка не на 0, значит забыл что-то выключить

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 19 май 2011, 09:03
vfrc
стопоки ночью отлично видно - горят или нет. А что можно забыть выключить? свет в салоне или мафон?
Помоему идея глупая... есть в нем смысл только если вы любите наблюдать за дрыгающимися стрелками приборов. А меди под днищем надо проложить столько что :nozik:
Зачем? Я за два года примерно два раза замерял ток. Первый раз когда акустику поставил , а второй когда перешол на диодную подсветку... и то просто из любопытства.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
барин писал(а): вопрос на засыпку- подскажите как подключить температурный датчик стрелочный! датчик я нашел а вот с проводами туго. у датчика ,который стоит на двиг. 1 контакт, а должно быть 2наверно.Провода протянул к приборке новые осталость только подключить , но куда??????????///////////////(дригатель МV)
один на массу второй на датчик

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 19 май 2011, 09:51
Djonni
2 барина все просто:резьба на датчике-это масса,с датчика выходит 1 провод на приборку,а вот второй провод с приборки должен идти на +12 в

Re: Подключение Амперметра

Добавлено: 19 май 2011, 10:34
K0VALEV
А по-моему нечего с амперметром мутить.
Достаточно вольтметр поставить, подключить - проще пареной репы. А по нему следить, чтоб напряжение не проседало до напряжения аккумулятора или ниже.