Альтернатива круглым фарам Т3. Есть варианты?
Фары
Парни доброго времени суток.
Ненадо искать оптику с иномарок с первой модели все подходит (копейка) а на копейку найти оптику хорошую намного проще, хош линзы хош диоды, есть всё . Даже ободок подходит. Я себе вчера поставил с плоскими стеклами как родные.
[upd=1443734375][/upd]
Парни с копейки подходит оптика один в один даже ободок подходит и найти на первую оптику можно все хош линзы хош диоды. Я себе вчера поставил с ровными стеклами смотрятся как родные и светят с новыми стеклами просто супер.
Ненадо искать оптику с иномарок с первой модели все подходит (копейка) а на копейку найти оптику хорошую намного проще, хош линзы хош диоды, есть всё . Даже ободок подходит. Я себе вчера поставил с плоскими стеклами как родные.
[upd=1443734375][/upd]
Парни с копейки подходит оптика один в один даже ободок подходит и найти на первую оптику можно все хош линзы хош диоды. Я себе вчера поставил с ровными стеклами смотрятся как родные и светят с новыми стеклами просто супер.
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Что бы не слепил говноксенон, нужно фары развернуть назад или положить на всфальт, накрыв подушкой или молотком . Не моргают, потому что, либо такой же дурак, либо народ устал бороться с ... на дорогах. Гавноксенонщикам пох на законы физики, светотехнические стенды..., аргумент серьезный - МНЕ не моргают
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Корректор и писалки нужны для источников света ярче 2000лм,если точно....а про тип источника света в нормативам нет ни слова
Просто обычная ксеноновая лампа выдаёт с нова 3200 плюс минус,а большинство галогенок в районе 1500. Но басурмане давно уже придумали все,что можно придумать в такой ситуации. Неск. Лет назад пошли ксеноновые лампы с яркость 2000лм причём есть два варианта. В первом к лампе нужен ,как обычно,блок поджига,а в др. Варианте блок не нужен,т.к. лампа сделана с ним в одном корпусе...
Но есессно,что в любом варианте под конкретную лампу создаётся конкретная оптика. А в галогеновую оптику ставят ксенон тока люди из экс-ссср. По крайней мере в европах. Ну и совсем небольшая часть пиндосов,которые стали пиндосами приехав из стран третьего мира...либо на демо карах
Просто обычная ксеноновая лампа выдаёт с нова 3200 плюс минус,а большинство галогенок в районе 1500. Но басурмане давно уже придумали все,что можно придумать в такой ситуации. Неск. Лет назад пошли ксеноновые лампы с яркость 2000лм причём есть два варианта. В первом к лампе нужен ,как обычно,блок поджига,а в др. Варианте блок не нужен,т.к. лампа сделана с ним в одном корпусе...
Но есессно,что в любом варианте под конкретную лампу создаётся конкретная оптика. А в галогеновую оптику ставят ксенон тока люди из экс-ссср. По крайней мере в европах. Ну и совсем небольшая часть пиндосов,которые стали пиндосами приехав из стран третьего мира...либо на демо карах
неправильно ты мыслишь...если считаешь,что линза решает все проблемы,то купи две лупы,благо они не болше пары сотен рупийт стОят.
я недаром поиздевался над заборными тестами,т.к. они не дают никакого представления о том\.как свет ложится на дорогу...да и вообще только китайцы знают,как оптический элемент размером с куиное яичко может раскладывать свет на дорожном полотне так,как того требуют нормативы ))) ну это помимо того,что в модулях,сделанных из риса,частенько клинят шторки,а иногда и просто стекают вних от перегрева...короче лично я не понимаю,как такие замечательные китайские линзы не использует ни один производитель автомобилей в мире кроме лохов из савецких республик....
хоя соблазн использовать это овно велик...
1.они в красивой коробке
2. не надо пилить отражатель
3. расширенная комплектация(глазки там всякие,лампы в комплекте,а мож и блоки,проводка и т.д.)
и еще куча плюсов....
но есть два несущественных недостатка
1. они светят абсолютно не так,как надо(картинки на заборе-не аргумент правильности света если чО).
2. очень часто ломаются.
а ваще не могу понять.почему не поставить тупо новые фары от ЗИЛа,ГАЗа,КАМАЗа,Жигулей или УАЗа....они точно не дороже китайских линз,а светить буду в разы лучше 30-летних фар транспортера....
я недаром поиздевался над заборными тестами,т.к. они не дают никакого представления о том\.как свет ложится на дорогу...да и вообще только китайцы знают,как оптический элемент размером с куиное яичко может раскладывать свет на дорожном полотне так,как того требуют нормативы ))) ну это помимо того,что в модулях,сделанных из риса,частенько клинят шторки,а иногда и просто стекают вних от перегрева...короче лично я не понимаю,как такие замечательные китайские линзы не использует ни один производитель автомобилей в мире кроме лохов из савецких республик....
хоя соблазн использовать это овно велик...
1.они в красивой коробке
2. не надо пилить отражатель
3. расширенная комплектация(глазки там всякие,лампы в комплекте,а мож и блоки,проводка и т.д.)
и еще куча плюсов....
но есть два несущественных недостатка
1. они светят абсолютно не так,как надо(картинки на заборе-не аргумент правильности света если чО).
2. очень часто ломаются.
а ваще не могу понять.почему не поставить тупо новые фары от ЗИЛа,ГАЗа,КАМАЗа,Жигулей или УАЗа....они точно не дороже китайских линз,а светить буду в разы лучше 30-летних фар транспортера....
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Сделал тоже самое, но фары чуть опустил (на второй машине тоже, давно). А вот авто с фарами, которые светят куда угодно, но только не на дорогу (восстановленные после ДТП и т.д.) реально слепят.Angela писал(а):Поставил ксенон, тупо китайский и все проблемы со светом отпали ( доп реле разгрузочные, фары новые , лампочеч хуева туча всяких. там плюс 70, 100) И очень доволен светом и не кто на встречу мне не моргает, не слеплю! Хрен я на буса больше простой свет поставлю
- 40 rus
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 08:11
- Бус: volkswagen t3 1983г
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
ksenon17,
Фары от отечественных авто, на мой взгляд, слишком убогие (за 40 с лишнем лет в оптике поменялась только лампочка ) что бы ставить их на любимую машину Ну а те, которые красивые и яркие- КИТАЙ!
Вот и хочется найти альтернативу тридцатилетним HELLA, что бы самому видеть куда ехать и людям не мешать...
Фары от отечественных авто, на мой взгляд, слишком убогие (за 40 с лишнем лет в оптике поменялась только лампочка ) что бы ставить их на любимую машину Ну а те, которые красивые и яркие- КИТАЙ!
Вот и хочется найти альтернативу тридцатилетним HELLA, что бы самому видеть куда ехать и людям не мешать...
а чем совковые фары убогие? стразиков не хватает? или всякой попсы в виде ангельских глазок и мальтийских крестов? что там должно поменяться в фарах за эти 40 лет? какие-то новые законы физики кто-то изобрел? хотя...наверно китаезы как раз изобрели вопрос лишь в том,какие фары изначально по заводу светят правильно,а какие нет(а нормы освещенности в контрольных точках экрана в европах не менялись с 1957 года,ЕМНИП)....для меня совершенно очевидно,что НОВЫЕ фары,пусть и совковые,по определению светят лучше фарн немецких,которым уже 30 лет....но если ты настолько не доверяешь совкомпрому,то МАКС (vfkc) дал тебе номер новых хелловских фар,а я в начале этой страницу выложил фото фар от гелика.которые тоже подходят к Т3...партнамбер на фотке тоже присутствует.цена правда больше десятки за фару,но тебя цена ведь не смущает?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.