У меня была похожая история. Утром заводится без проблем, но стоит мотору прогреться... стартер еле крутится, как будто подсел АКБ. После остывания машина заводится нормально. Проверил АКБ, полный порядок. Думал стартеру

, разобрал его, а там бошмачки удерживающие обмотку статора все в задирах от якоря.
Решение такое: при снятом стартере, вкручиваешь метчик ( кажется на 12) в отверстие в корпусе кожуха сцепления куда вставляется стартер, и вытягиваешь оттуда втулку в которой крутится якорь стартера. Подбираешь новую втулку, вставляешь, и вот оно.... счастье
Но так было у меня, а у тебя симптомы как-то не очень детально описаны.
Моторчик у меня тоже DG, и тоже 88г. Может была партия бракованных деталей? Отозвал бы производитель наши машины для полного ремонта в заводских условиях

Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий