Кто внедрял второй аккумулятор ?

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Дабы не создавать новую тему ,спрошу здесь. Встал перед выбором; ставить один аккум на 90 или 100 ампер или два одинаковых поменьше. Возросло энергопотребление и не знаю по какому пути пойти?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Trali-Vali »

bit-bit-brit, Для чего тебе?Я с феном сплю сколько хочешь,пока сам не выключу.Хватает 110 за глаза :shari:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение dima4312 »

Ну двушка всяко покозырней будет, чем один даже и мощный. Опять же, плюс от того, что при правильной установке один всегда защщищен от полного разряда. Минус только один, спарка акумов выйдет подороже раза в 1,5-2.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Trali-Vali »

dima4312 писал(а): 18 мар 2019, 21:41 Ну двушка всяко покозырней будет, чем один даже и мощный
У меня на Транзите 3 штатно.Как понимать какому жопа пришла?Гиморой это,чем один.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение bit-bit-brit »

В общем музыка, свет и преобразователь с 12 на 220 и к нему мобильный кондиционер. Один всё понятно,а вот с двумя хочется автономной и надёжной работы без моего участия. Скорее всего склоняюсь к одному , как мне кажется проще и надёжнее. Слышал про ура200, и о его поломках тоже. В общем у Шефа 110 хватает, я думаю 90 максимум по размеру влезет на штатное место в двигательном отсеке .
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Trali-Vali »

bit-bit-brit писал(а): 18 мар 2019, 22:03 В общем у Шефа 110 хватает
Он стоит на Виваро!Что тебе влезет=рулетка рулит :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение bit-bit-brit »

Так и поступим - методом тыка. :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Trali-Vali »

bit-bit-brit, Купил у Бабаса развод под 2 АКБ на Т4 лет 6 назад,так и лежит.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение splinter »

оптима red top на стартер, как основной, оптима yellow top на допы. Но как то все на одном больше катаюсь, до реле руки не доходят.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Trali-Vali »

splinter, Если тебе нужна разводка,то подарю :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение splinter »

Спасибо! :red: Но мне не надо, проводов таких есть. Мне надо более 150а, ура 400 или хотя бы 200, буду брать.
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение SAN53 »

Пять лет назад поставил второй аккум под водительское сидение, два выключателя "массы" и светодиодный вольтметр. Просто, удобно и главное надёжно. Неужели голова тупее чем "ура-..."?
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение bit-bit-brit »

Не о умственных способностях идёт речь. Просто хочется увеличить мощьность или ёмкость акб и при этом получить надёжный и самое главное абсолютно автономный источник питания. А так я могу возить собой кучу запасных аккумов без всяких приблуд.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ХЫЦ
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 01:14
Бус: Т3 пассажир
Откуда: Москва ВАО Перово

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение ХЫЦ »

А почему бы не посмотреть девайс из яхтенного оборудования? Там ведь разведено на пусковой АКБ (50 а/ч) и сервисные АКБ 3х90 а/ч (к примеру). Есть защита от дурака и прочие умности. Просто в параллель вешать много АКБ не по феншую. Или нет?
Живи сегодняшним днём, а Завтра нам никто не обещал!
SAN53
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение SAN53 »

Вроде об умственных способностях речь не велась, а вот поддерживать аккум в заряженном состоянии проще (надёжнее) без "УРА". На "Самбе" много таких примеров в кемперах, по "массе" на аккум.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение bit-bit-brit »

Давайте без обид. Мне все мнения важны,особенно тех ,кто эксплуатирует в разных схемах два аккума. А как говорится в споре и рождается истина :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение vagmax »

поменяй генератор на два выхода
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение splinter »

:punk: 2 "+" плеча, хватит на все! Подешевле - помогу!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение bit-bit-brit »

В смысле на два? У меня стоит гена на 115 А. от Приоры . В электрики не силён. :shuff:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение splinter »

:rolf: Серег, да я смеюсь с геной. цена ремонта 150~тр. новый Китай от 220, орига от 400тр. 2 плеча это 2 + вывода в электронной плате. Раздача ампер эбу. На рис черная коробочка снизу у гены. Тоже около150тр стоит.

Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
токоскоростные х-ки. Заметь разницу по оборотам, кто где меряет. + еще в тазогенах возрастные потери во всех контактах. И того ампер 60 через год остается :lol: .
зы. У аналога боша 120а, а по нашим замерам за 150.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить