Кто внедрял второй аккумулятор ?

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Проще, это УРА 200, оба аккумулятора всегда заряжены и думать об этом не нужно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

А я об этом и не думаю. :=): Отключил массу, отключил предохранитель. Аккум скинул и в лодку на электромотр и поплыл, после снова поставил и пусть себе заряжается.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

О, Игорь, а на сколько хватает аккумулятора для электромотора лодки ?
Сколько можно пройти на нем ?
Хочу тоже такое ....
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Я на 75 ом аккуме в лимане весь день плавал. По ЖПС около 7 км. Ну непостоянно, вышел до места и ловишь рыпку,потом прошел чуток и снова блеснить. Под конец конечно уже винт слабее крутит но все равно идешь. А на речке на пару рыбалок точно зарядки хватает.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

мне просто интересен алгоритм работы реле по данной схеме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

По этой схеме, включение дополнительной АКБ происходит после начала зарядки, при достижении определенного напряжения в бортовой сети (зависит от характеристики катушки реле). При повороте ключа в положение СТАРТ, реле разомкнута.
Кстати, никто не вспомнил про штатную схему подключения дополнительной АКБ, это что, тайна покрытая мраком?
https://www.drive2.ru/l/6161668/
Есть такая релюшка, в штатном блоке предохранителей №2
37b3022s-960.jpg
Вот вывод на силовой провод (на сколько осведомлен нагрузка более 70А не желательна)
17b3022s-960.jpg
Ну а вот распиновка, дающая тему для размышления.
2567022s-960.jpg
Ну а такую релюшку можно поставить временно (при отсутствии навыков работы с паяльником сойдет)
c81b022s-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

и какие потребители будут от него питаться , при подключении в БП?
восемь 919 791 68 один8 Василий
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

Штатно, только прикуриватель под сиденьем пассажира, но при небольшой доработке БП все, на что хватит воображения.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

GraF-28 писал(а):По этой схеме, включение дополнительной АКБ происходит после начала зарядки, при достижении определенного напряжения в бортовой сети (зависит от характеристики катушки реле). При повороте ключа в положение СТАРТ, реле разомкнута.
Не думаю,что так просто. зачем тогда контакт 85 идет на клемму стартера, а не на массу?
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
GraF-28
Друг клуба
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
Бус: T3 (CS) 1987
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение GraF-28 »

ЮРА.67 писал(а):Не думаю,что так просто.
Ты задал вопрос, я тебе ответил. "При повороте ключа в положение СТАРТ, реле разомкнута." Вот именно для этого контакт 85 идет не на массу. И если ты заметил, в реле установлен диод, тоже не зря. Самое простое решение, для данной проблемы.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

нашел подходящее реле с диодом
101014 038.jpg
101014 037.jpg
поеду искать на разборку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ставлю 2й акб
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вопрос..
как вот при таком сечении
Изображение
провод может держать 200 А?????
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

На заборах тоже много написано :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Саня писал(а):Вопрос..
как вот при таком сечении
Изображение
провод может держать 200 А?????
Это провод на заряд

[upd=1472204479][/upd]
И на проводе не написано 200а :bash:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vagmax писал(а):И на проводе не написано 200а
Это просто вопрос, расслабься...


Вот это что за реле?????
DSCN3136.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

Такую конструкцию сабвуферов я называю "рак мозга". Пацанчик на районе катается на Ладе "тринашке" с буферами прям за ухом. Никогда не слышал, чтоб он включал их :) Но он магаз аудиотехники рекламирует.
По поводу второго АКБ и УРА 200. Напомню ещё разок. Кто не хочет раскошеливаться на УРА, советую подключение второго АКБ собрать по простой классической германской заводской (во как)) схеме. Суть в чём: на стоянке магнитолы-шмагнитолы работают от дополнительного АКБ, а основной в то время отдыхает. Когда надо завести машину, в работу вступает основной АКБ. Когда пошла зарядка в сеть, обо аккумулятора параллелятся и получают дозу от генератора. У меня так сделано. Система работает 100%. Причём мой основной АКБ на 75 А/ч, а доп. на 60.
Лично я сделал небольшую, но нужную, доработку. Стандартных 13.5-14В маловато для современного кальциевого АКБ (тем более двух). Поэтому я забахал в генератор дополнительный диод, повысив напряжение до 15В. Можно диод послабже выбрать, и напряжение подобрать нужное вам. В идеале 14.5-14.7В. Но есть один минус. Фары (подсветка в общем) при таком тюнинге на малых оборотах коленвала начинают чуток мерцать. Кто заинтересован, прочитайте в инете доп. информацию. Потому что отзывы не у всех положительные. Но это в основном из-за мерцания фар.
Зато зимой ваш АКБ мотор маслать как новенький будет. Точняк говорю, проверенно лично :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Это не саббуферы а эстрадки
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Nor писал(а):По поводу второго АКБ и УРА 200. Напомню ещё разок. Кто не хочет раскошеливаться на УРА, советую подключение второго АКБ собрать по простой классической германской заводской (во как)) схеме. Суть в чём: на стоянке магнитолы-шмагнитолы работают от дополнительного АКБ, а основной в то время отдыхает. Когда надо завести машину, в работу вступает основной АКБ. Когда пошла зарядка в сеть, обо аккумулятора параллелятся и получают дозу от генератора. У меня так сделано. Система работает 100%. Причём мой основной АКБ на 75 А/ч, а доп. на 60.
Оно хорошо и понятно, но есть интерес, чтобы при старте 2 акума работали вместе, параллельно.
кроме того, допустим у меня сигналка, которая досталась вместе с бусом, акум высасывает за неделю.
по скольку бус стоит около дома, это особо не напрягает, тупо отключаю массу, на оба акума, а при дальних поездках, если бус будет стоять 1-2 дня, отключаю тот акум, который поживей(60 Ач., чтобы с него потом двиг завести можно было, а основной 55 Ач. но два акума, с редукторным стартером, крутят КВ как будто поршней нет!!!
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Я ему сделал что бы можно было подключать оба
Акб с разу.и то только с вкл замком зажигания
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vagmax 28 авг 2016, 09:25, всего редактировалось 2 раза.
Ответить