Кто внедрял второй аккумулятор ?

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Вот в этой книжке есть не виденные мною ранее схемы для подключения..

/viewtopic.php?f=80&t=14468

(не реклама!)
Аватара пользователя
emb-145
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
Откуда: Симферополь/Минск

Сообщение emb-145 »

Наверно классная книга! Но к сожалению в немецком я не очень((( А есть ли что то подобное на английском?

Сегодня попробовал дополнительный аккумулятор подсоединить к штатному реле. Все отлично, заряжается. Но вот проблема. На него штатно ничего не запитано! Хотя вебаста мокрая у меня по заводу стоит. Вот теперь дилемма, как доп.батарею подключить к сети, что бы на стоянке вся сеть от неё питалась, а запуск был от главной. Тему вроде всю прочитал, адекватного решения не нашел(((
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Лови по штату :=):
2 акб.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
emb-145
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
Откуда: Симферополь/Минск

Сообщение emb-145 »

Тут получается основная и дополнительная соединены силовым кабелем 70.0?

[upd=1479195209][/upd]
Вообще этой схемы не понимаю :(

[upd=1479195645][/upd]
У меня вот такое реле стоит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

а где ты видишь там точку соединения?
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
emb-145
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
Откуда: Симферополь/Минск

Сообщение emb-145 »

А, если точки нет, значит и соединение нет! Теперь больше понятно!

[upd=1479231508][/upd]
Ну тогда эта схема ничем не отличается от той что у меня, просто нарисовано по другому. На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе. Отличная, простая и надежная схема. У меня она реализована. Но как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Создай сеть, и включи в нее все что тебе надо.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

emb-145 писал(а): как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
ты уверен,что все правильно нОпЕсал? осболиво про второй генератор?
вариантов несколько. можно разъединяя силовой плюс(че-нить типа УРА-200 или УРА-300),можно разъединяя силовой минус(дистанционный выключатель массы). окончательный вариант на само деле надо выбирать зная досконально,как ты все реализовал у себя на бусе сейчас.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

emb-145 писал(а):emb-145 » Сегодня, 20:25
А, если точки нет, значит и соединение нет! Теперь больше понятно!

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Ну тогда эта схема ничем не отличается от той что у меня, просто нарисовано по другому. На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе. Отличная, простая и надежная схема. У меня она реализована. Но как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
Ты сам то понял что ты написал :=):
На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе.
При другом раскладе акумы разеденены :rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
emb-145
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
Откуда: Симферополь/Минск

Сообщение emb-145 »

ksenon17, да вроде сильно орфографических ошибок нет, только в слове соединение должно быть - соединения. На счёт второго генератора вполне согласен, конечно там должна быть основная батарея. Запарился после тяжёлого трудового дня.
Главный вопрос для меня, что подсоединялось к доп.батарее по заводу и как? Зачем она там вообще, и как немцы реализовывали эту схему? В данный момент у меня все штатно, на одной батарее. Но подготовка под вторую есть заводская. Вот и мулит она меня. Мой бус в прошлом скорая помощь, так, для информации.

[upd=1479272280][/upd]
Dимон, все верно, вроде так и написал. Мотор заведён, оба заряжаются, выключен - акумы разъединены. Что такого смешного? Вопрос: зачем мне аккумулятор который просто стоит под сиденьем и заряжается?
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

emb-145 писал(а):просто стоит под сиденьем и заряжается?
Сделай что бы он не просто стоял :lol:
Повесь на него музыку, свет салонный, да и все что захочешь. Точней то чем пользуешься на стоянке или на отдыхе.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Эта тема трётся уже несколько лет, всё разжевано и давно переварено. Зачем опять жевать?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
emb-145
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
Откуда: Симферополь/Минск

Сообщение emb-145 »

Zwereff, а Вы мёд любите? А знаете почему он такой полезный, вкусный и хорошо усваивается? По тому что пчелки его уже переживали и переварили! :essen: Шутка!

[upd=1479297907][/upd]
Что к нему подключали немцы, и как? Вот что интересно.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

У меня запитана газовая печка ТРУМА, газовая плита, мойка, холодильник, светильники дневного света. Ебасту тоже переподключил на второй акум.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

можно так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
emb-145
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
Откуда: Симферополь/Минск

Сообщение emb-145 »

Dимон, вебасту сложно было переподключить? Там же и моторы печек тоже надо перекидывать :nozik:
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Для "переподключения" моторчика печки надо провести 1 провод и поставить 5 контактное реле. Не очень сложно на мой взгляд.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7518
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

И гелиевую батарейку для номера два.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Hetzer »

Здравствуйте. У меня по заводу предусмотрены 2 АКБ, основной под пассажирским сиденьем, второй под водительским.
Выглядит так:
IMG_20190205_165923.jpg
IMG_20190205_165914.jpg
IMG_20190205_165823.jpg
Подскажите, кто знает, где должен быть тумблер или кнопка включения реле второго АКБ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Zwereff »

Нигде.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Ответить