Кто внедрял второй аккумулятор ?

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Виктор Викторович »

Поделитесь опытом....
Что для этого нужно и как граммотно сделать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Notvanity

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Notvanity »

Есть приблуда для подключения второго аккум
посмотри в нете поиск рулит
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Dимон »

На форуме порой, не один раз обсуждалось.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Александр T3

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Александр T3 »

[quote="pilotsu"]Поделитесь опытом....
Что для этого нужно и как граммотно сделать ?[/q
а за чем????
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Zwereff »

У мну стоят 2 аккума и 2 выключателя массы. Езжу всегда на одном, чтобы когда по :drink: посадишь, можно было завестись со второго.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение MAE$TR0 »

Если есть деньги, но нет времени, то можно так
(Кто-то уже эту ссылку выкладывал)
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
А на будущее - в левом верхнем углу есть кнопка "поиск", можно и не такого нарыть на форуме (не говорю уже про яндекс/гугл) :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Саня »

Получилось так, что старому 55 акуму уже 4 года и стрёмно было в ещё одну зиму пускаться с одним акумом, тем более вроде крутил, но как то слабовато, а тут по случаю подвернулся в Ленте за 1500 новый 55 акум, его купил. а старый не выкидывать???
просто поставить жалко, ну и поставил новый под сиденье, где ему и положено быть, отключаю его на ночь, или если на долго ставлю, а второй-старый если бус закрываю, то оставляю включеным, если около пса, то просто снимаю с него клему. сигналка много сосёт.
подсоединил тупо параллельно, гена на 50 А хватает за глаза, проверяю вольтметром, включеным в прикуриватель. уровень напряжения что с одним акумом, что с двумя.
можно конечно постоянно ездить с одним, но тогда второй через диод подзаряжать надо.
О впечатлениях просто.
два акума это акум на 100 А следовательно крутит так. будто поршней нет!!!
если с одним надо бывает 5-8 секунд крутить, чтобы схватил и как то тяжеловато, то с двумя 1-2 секунды и двигатель затарахтел, следовательно и разряжается акум в 2-5 раз меньше, а когда транспорт с амперметром был (СЗД)
там по ампермету видно, что зарядка по максимуму 1-2 минуты идёт, а потом не более 5 А. ну и если ехать, то что 5 А. что 10 пойдёт на зарядку, не сильно заметно.
Последний раз редактировалось Саня 26 ноя 2011, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение MAE$TR0 »

Саня, у тебя наверное какие то хитрые мегананоаккумуляторы. :lol:
Если ак-ры стоят параллельно, то увеличивается емкость, и стартер можно крутить по времени дольше, но не быстрее. И потребляет при этом стартер при двук ак. ровно столько - сколько при одном, и заряжаться должен практически одинаково по времени. По аналогии - если ты поставишь второй топливный бак параллельно первому, то потребление движком топлива, при этом, не должно уменьшится, и через каждые сто км ты будешь заливать одинаковое количество топлива, независимо от количества баков.
А если у тебя ак-р дохлый, или не рассчитан на мощность потребляемую стартером, тогда эффект буден заметен при заводке, но это уже другая тема :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Dимон »

Второй акум ставят на доп оборудование что бы не посадить основной, подключение элементарное черз реле 40-50А. С основной системой соеденяеться только при заведенном моторе.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Саня »

MAE$TR0 писал(а):Саня, у тебя наверное какие то хитрые мегананоаккумуляторы.
Если ак-ры стоят параллельно, то увеличивается емкость, и стартер можно крутить по времени дольше, но не быстрее. И потребляет при этом стартер при двук ак. ровно столько - сколько при одном, и заряжаться должен практически одинаково по времени. По аналогии - если ты поставишь второй топливный бак параллельно первому, то потребление движком топлива, при этом, не должно уменьшится, и через каждые сто км ты будешь заливать одинаковое количество топлива, независимо от количества баков.
А если у тебя ак-р дохлый, или не рассчитан на мощность потребляемую стартером, тогда эффект буден заметен при заводке, но это уже другая тема
Я закон сохранения энергии опровергать не собираюсь. всё гораздо проще.
Если мне не изменяет память, то
1. чем выше обороты стартера, тем меньший ток он потребляет!!!
2. В момент включения или проворачивания на низких оборотах ток больше, чем для проворачивания на больших оборотах.
3. для того, чтобы при прокрутке холодного движка стартер нормально крутил, ему допустим надо 150 А при 12 В, а акум эти амперы выдаёт только при напряжении 10 В. следовательно раскрутиться ему сил не хватает и двигатель он крутит дольше.
два же акума эти 150 А (по 75 на рыло) выдают при 12 В не напрягаясь. срывают КВ с места и раскручивают. а на более высоких оборотах и двигатель сразу схватывает и потребляемый ток меньше. а раз двигатель раньше схватит, то и крутить надо меньше.

Вообще это парадоксально и осмысление приходит при юзании данного девайса.
Не надо говорить про нормальный заряженый акум и прочее.
Я прочитал кучу книг про зарядку, эксплуатацию параллельно соединённых акумов.
теорию знаю. но при зарядке от генератора напряжение в бортовой сети через 5 минут, что с одним акумом, что с двумя одинаковое, даже не заметить включен второй или нет, заметно только, если один сразу не включить, а потом, когда один зарядится, второй включить, то напряжение на 5-10 секунд прыгает на пол вольта. а потом разницы нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение MAE$TR0 »

Сань, мне нравится общение с тобой - на каждое написанное в твой адрес слово, обратно можно получить тираду на несколько страниц. Те можно сбегать в магазин за поп-корном, и пустоту вечера можно будет заполнить чтением твоих опусов :lol:
Но тк сейчас день постараемся быть краткими.
Возможно и память тебе не изменяет, и вероятно твои базовые знания в электрике более фундаментальные чем мои, тк я не помню формулы зависимости ток vs обороты, только ток~нагрузка :cry:
Пусковой ток всегда выше номинального - в этом ты прав.
Если характеристики ак-ра позволяют выдать требуемые величины тока и напряжения для потребителей (при условии, что он заряжен и обслужен) - то он выдаст и нормально раскрутит. И кол-во поставленных в параллель ак-ов (хоть один, хоть сто) мало будут влиять на процесс пуска стартера :09:
:gonah:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Саня »

Я не хочу спорить, просто некоторые вещи приходят к осмыслению только после проверки на практике. :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение *Михалыч* »

Парни вы от темы не уходите! Мне то же вопрос второго акума интересен, на рыбалке в этом году была неприятность, добравшись до места, забыл отключить холодильник, ( :drink2: :|||: :balal: ), ну и естественно высадил основной акум, потом конечно запустили, но а если бы не было спас средств, так бы и сидел бы сейчас на берегу и вырабатывал электроэнергию, не известно как.
Расскажите не путевому, принцип действия при установке вышеописанного реле, и если не сложно, более разжеванную электро схему.
Аватара пользователя
Andi
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 22:21
Бус: Т-2а Дока
Откуда: Мончегорск

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Andi »

Я с Т4 на разборке за 500 руб купил.Жгут проводов,реле на 70А и блок предохранителей от второго акк что под сиденьем стоит.Посмотрел,простейшая схема.
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Zwereff »

На большом форуме обсасывалось. http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4351
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Corrban
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
Откуда: РБ, г. Солигорск

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Corrban »

у меня стоит два, для чего второй?
снял один, разницы нет?!
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Zwereff »

Второй для того, чтобы когда один засадишь по :drink: , можно было машину завести.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Corrban
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
Откуда: РБ, г. Солигорск

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Corrban »

так на прямую он не действует, надо снимать.
куда ведут клемы из пол сиденья?
доп оборудования у себя я не нашёл!?
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Zwereff »

Обычно идет на вебасто.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Corrban
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
Откуда: РБ, г. Солигорск

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Corrban »

Вебесты нет(
он хоть заряжается?
Ответить