Кто внедрял второй аккумулятор ?
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Себе делал по этой схеме:
И не надо выносить себе мозг по поводу генератора, у меня стоял на 40 ампер, зарядки хватало с лихвой на оба аккумулятора.
Мысль не моя, я лишь повторяю.. если в движении ваши потребители берут больше чем может отдать генератор, то да, вам нужен генератор мощнее. Но где вы нашли такие потребители на Т3?!
Для зарядки аккумулятору достаточно 10% от своего номинала, плюс ваши потребители на ходу..
Возьмите калькулятор, если не можете считать в уме..
60А, 100А, 120А.. Зачем?..
Схема простейшая, ничего лишнего как писали выше.И не надо выносить себе мозг по поводу генератора, у меня стоял на 40 ампер, зарядки хватало с лихвой на оба аккумулятора.
Мысль не моя, я лишь повторяю.. если в движении ваши потребители берут больше чем может отдать генератор, то да, вам нужен генератор мощнее. Но где вы нашли такие потребители на Т3?!
Для зарядки аккумулятору достаточно 10% от своего номинала, плюс ваши потребители на ходу..
Возьмите калькулятор, если не можете считать в уме..
60А, 100А, 120А.. Зачем?..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
VictorSPb,
Магнитола, телевизор, усилитель, конденсатор, 2 тв-радио антенны, радиостанция (позже будет ещё одна), тв-тюнер, доп. печка задняя, доп. фары, доп. АКБ на 55Ач, 2 навигатора (по работе надо было), 2 догревателя антифриза, зарядки для 2х мобил + громкоговор. устр-ва (хендс фри), сигнализация - ц/з, камера заднего вида и прочая мелочь типа диодов.
Да, ещё спаренные стоп-сигналы 4х21Вт + один стоп во всю ширину хлопушки (хз сколько ватт) и задний ход 2х55Вт
Все приборы единовременно включены редко, но по зиме бывает. А если ещё и в пробке толкаться, то заряду акб ваще пипец.
Поэтому установлен геннадий от 2110 на 120А, вместо штатного.
Пока норма. Но два генератора для двух акб, думается мне, лучше будет, чем один...
Магнитола, телевизор, усилитель, конденсатор, 2 тв-радио антенны, радиостанция (позже будет ещё одна), тв-тюнер, доп. печка задняя, доп. фары, доп. АКБ на 55Ач, 2 навигатора (по работе надо было), 2 догревателя антифриза, зарядки для 2х мобил + громкоговор. устр-ва (хендс фри), сигнализация - ц/з, камера заднего вида и прочая мелочь типа диодов.
Да, ещё спаренные стоп-сигналы 4х21Вт + один стоп во всю ширину хлопушки (хз сколько ватт) и задний ход 2х55Вт
Все приборы единовременно включены редко, но по зиме бывает. А если ещё и в пробке толкаться, то заряду акб ваще пипец.
Поэтому установлен геннадий от 2110 на 120А, вместо штатного.
Пока норма. Но два генератора для двух акб, думается мне, лучше будет, чем один...
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Изначально смотрел в сторону болгарских ген на 135А. Правда они только волговские были. Потом решил купить башкирского гену (завод забыл как называется) на 120А. Купил, по месту увидел кучу переделок, продал. Купил от 2110 и не жалею. Но всякие там нормальные КЗАТЭ дороже, поэтому и выбрал Старт-Вольт.splinter писал(а):Просто мониторю рынок, вдруг кто еще наглости набрался, чушь такую на генах писать
Вот прям реально напрягало только мерцание света фар и сильный нагрев генератора.
Уже 2 года (или почти 3, не помню уже) служит правдой и верой.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Поделюсь опытом внедрения второго аккумулятора. В стоке один стоял на площадке за задним правым фонарем. Подсмотрел, что на каравелле стоит под пассажирским передним сиденьем. Нашел у себя заглушенные резинками дырки под провода. Купил провод 16 кв мм, и протянул "под капот". Провод от сварочника брать не стал, т.к. он в резине, а она со временем сохнет и сыпится. Взял в ПВХ изоляции+тканевый чулок. В моторном отделении установил в монтажной коробке УРА 200 по предложенной производителем схеме:
На следующий день снимая с зарядки аккум заметил что новое реле ощутимо нагрелось и "залипло" намертво.....
Логично, ведь зарядное устройство выдавало порядка 15 вольт, оно и закрылось. Далее во время эксплуатации заметил ещё одну вещь.... В качестве второго аккумулятора стоит бывший в употреблении с этого же буса. Т.к. он немного не в форме, то немного посасывает основной. Поэтому даже если основной АКБ заряжен полностью, УРА 200 дает высосать его до напряжения срабатывания 12.8 В.
После незаведенного в -24 буса родилась и в кратчайший срок реализовалась следующая схема подключения: в разрыв массы было вставлено реле стартера от ВАЗ1119 (т.к. оно малогабаритное и всего на 20А). Управляющий провод взят с Э/М клапана. Кнопка принудительного пуска 4 контактная - 2 контакта на +12, 2 запараллелены на выходы реле.
Теперь автоматическая работа УРА 200 только во время работы двигателя.
Т.к. бус долго стоял в гараже пустить его не удалось. Поставил аккум на зарядку не снимая.На следующий день снимая с зарядки аккум заметил что новое реле ощутимо нагрелось и "залипло" намертво.....
Логично, ведь зарядное устройство выдавало порядка 15 вольт, оно и закрылось. Далее во время эксплуатации заметил ещё одну вещь.... В качестве второго аккумулятора стоит бывший в употреблении с этого же буса. Т.к. он немного не в форме, то немного посасывает основной. Поэтому даже если основной АКБ заряжен полностью, УРА 200 дает высосать его до напряжения срабатывания 12.8 В.
После незаведенного в -24 буса родилась и в кратчайший срок реализовалась следующая схема подключения: в разрыв массы было вставлено реле стартера от ВАЗ1119 (т.к. оно малогабаритное и всего на 20А). Управляющий провод взят с Э/М клапана. Кнопка принудительного пуска 4 контактная - 2 контакта на +12, 2 запараллелены на выходы реле.
Теперь автоматическая работа УРА 200 только во время работы двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Анатолий
- emb-145
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
- Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
- Откуда: Симферополь/Минск
Подниму темку. У меня под водительским сиденьем все подготовлено для установки второго аккумулятора. Стоит заводское реле, которое соответствует схеме на верху страницы. Так вот вопрос. Второй аккумулятор должен соответствовать емкости основного, или есть какие то допуски? Ну и собственно какова логика его работы? Когда он питает потребители, и когда отключается?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Дофиолетово.emb-145 писал(а):Второй аккумулятор должен соответствовать емкости основного, или есть какие то допуски?
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
нашел схему у бентли стр. 519
зачем управление реле запитано не только с +D, но и с + 50? и про диод в реле тоже интересно.
что это за реле, где оно стоит, а лучше сразу его номер
кто может рассказать по ней принцип работы релезачем управление реле запитано не только с +D, но и с + 50? и про диод в реле тоже интересно.
что это за реле, где оно стоит, а лучше сразу его номер
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
У меня попроще. Поставил второй аккум сзади. На "-" стоит выключатель массы. На"+" поставил предохранитель на 120А отключаемый. С него провод на гену.И все.
Последний раз редактировалось ИгорьТе 09 май 2016, 10:05, всего редактировалось 1 раз.