Кто внедрял второй аккумулятор ?
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- emb-145
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
- Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
- Откуда: Симферополь/Минск
Наверно классная книга! Но к сожалению в немецком я не очень((( А есть ли что то подобное на английском?
Сегодня попробовал дополнительный аккумулятор подсоединить к штатному реле. Все отлично, заряжается. Но вот проблема. На него штатно ничего не запитано! Хотя вебаста мокрая у меня по заводу стоит. Вот теперь дилемма, как доп.батарею подключить к сети, что бы на стоянке вся сеть от неё питалась, а запуск был от главной. Тему вроде всю прочитал, адекватного решения не нашел(((
Сегодня попробовал дополнительный аккумулятор подсоединить к штатному реле. Все отлично, заряжается. Но вот проблема. На него штатно ничего не запитано! Хотя вебаста мокрая у меня по заводу стоит. Вот теперь дилемма, как доп.батарею подключить к сети, что бы на стоянке вся сеть от неё питалась, а запуск был от главной. Тему вроде всю прочитал, адекватного решения не нашел(((
- emb-145
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
- Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
- Откуда: Симферополь/Минск
А, если точки нет, значит и соединение нет! Теперь больше понятно!
[upd=1479231508][/upd]
Ну тогда эта схема ничем не отличается от той что у меня, просто нарисовано по другому. На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе. Отличная, простая и надежная схема. У меня она реализована. Но как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
[upd=1479231508][/upd]
Ну тогда эта схема ничем не отличается от той что у меня, просто нарисовано по другому. На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе. Отличная, простая и надежная схема. У меня она реализована. Но как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
ты уверен,что все правильно нОпЕсал? осболиво про второй генератор?emb-145 писал(а): как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
вариантов несколько. можно разъединяя силовой плюс(че-нить типа УРА-200 или УРА-300),можно разъединяя силовой минус(дистанционный выключатель массы). окончательный вариант на само деле надо выбирать зная досконально,как ты все реализовал у себя на бусе сейчас.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ты сам то понял что ты написалemb-145 писал(а):emb-145 » Сегодня, 20:25
А, если точки нет, значит и соединение нет! Теперь больше понятно!
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Ну тогда эта схема ничем не отличается от той что у меня, просто нарисовано по другому. На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе. Отличная, простая и надежная схема. У меня она реализована. Но как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе.
При другом раскладе акумы разеденены
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- emb-145
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 17:06
- Бус: T2b/T3 Syncro/VW Kafer1961
- Откуда: Симферополь/Минск
ksenon17, да вроде сильно орфографических ошибок нет, только в слове соединение должно быть - соединения. На счёт второго генератора вполне согласен, конечно там должна быть основная батарея. Запарился после тяжёлого трудового дня.
Главный вопрос для меня, что подсоединялось к доп.батарее по заводу и как? Зачем она там вообще, и как немцы реализовывали эту схему? В данный момент у меня все штатно, на одной батарее. Но подготовка под вторую есть заводская. Вот и мулит она меня. Мой бус в прошлом скорая помощь, так, для информации.
[upd=1479272280][/upd]
Dимон, все верно, вроде так и написал. Мотор заведён, оба заряжаются, выключен - акумы разъединены. Что такого смешного? Вопрос: зачем мне аккумулятор который просто стоит под сиденьем и заряжается?
Главный вопрос для меня, что подсоединялось к доп.батарее по заводу и как? Зачем она там вообще, и как немцы реализовывали эту схему? В данный момент у меня все штатно, на одной батарее. Но подготовка под вторую есть заводская. Вот и мулит она меня. Мой бус в прошлом скорая помощь, так, для информации.
[upd=1479272280][/upd]
Dимон, все верно, вроде так и написал. Мотор заведён, оба заряжаются, выключен - акумы разъединены. Что такого смешного? Вопрос: зачем мне аккумулятор который просто стоит под сиденьем и заряжается?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Кто внедрял второй аккумулятор ?
Здравствуйте. У меня по заводу предусмотрены 2 АКБ, основной под пассажирским сиденьем, второй под водительским.
Выглядит так: Подскажите, кто знает, где должен быть тумблер или кнопка включения реле второго АКБ?
Выглядит так: Подскажите, кто знает, где должен быть тумблер или кнопка включения реле второго АКБ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Кто внедрял второй аккумулятор ?
Нигде.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.