Кто внедрял второй аккумулятор ?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7518
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Кто внедрял второй аккумулятор ?
Поделитесь опытом....
Что для этого нужно и как граммотно сделать ?
Что для этого нужно и как граммотно сделать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Есть приблуда для подключения второго аккум
посмотри в нете поиск рулит
посмотри в нете поиск рулит
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
На форуме порой, не один раз обсуждалось.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
[quote="pilotsu"]Поделитесь опытом....
Что для этого нужно и как граммотно сделать ?[/q
а за чем????
Что для этого нужно и как граммотно сделать ?[/q
а за чем????
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
У мну стоят 2 аккума и 2 выключателя массы. Езжу всегда на одном, чтобы когда по посадишь, можно было завестись со второго.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Если есть деньги, но нет времени, то можно так
(Кто-то уже эту ссылку выкладывал)
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
А на будущее - в левом верхнем углу есть кнопка "поиск", можно и не такого нарыть на форуме (не говорю уже про яндекс/гугл)
(Кто-то уже эту ссылку выкладывал)
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
А на будущее - в левом верхнем углу есть кнопка "поиск", можно и не такого нарыть на форуме (не говорю уже про яндекс/гугл)
ЮРИЙ
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Получилось так, что старому 55 акуму уже 4 года и стрёмно было в ещё одну зиму пускаться с одним акумом, тем более вроде крутил, но как то слабовато, а тут по случаю подвернулся в Ленте за 1500 новый 55 акум, его купил. а старый не выкидывать???
просто поставить жалко, ну и поставил новый под сиденье, где ему и положено быть, отключаю его на ночь, или если на долго ставлю, а второй-старый если бус закрываю, то оставляю включеным, если около пса, то просто снимаю с него клему. сигналка много сосёт.
подсоединил тупо параллельно, гена на 50 А хватает за глаза, проверяю вольтметром, включеным в прикуриватель. уровень напряжения что с одним акумом, что с двумя.
можно конечно постоянно ездить с одним, но тогда второй через диод подзаряжать надо.
О впечатлениях просто.
два акума это акум на 100 А следовательно крутит так. будто поршней нет!!!
если с одним надо бывает 5-8 секунд крутить, чтобы схватил и как то тяжеловато, то с двумя 1-2 секунды и двигатель затарахтел, следовательно и разряжается акум в 2-5 раз меньше, а когда транспорт с амперметром был (СЗД)
там по ампермету видно, что зарядка по максимуму 1-2 минуты идёт, а потом не более 5 А. ну и если ехать, то что 5 А. что 10 пойдёт на зарядку, не сильно заметно.
просто поставить жалко, ну и поставил новый под сиденье, где ему и положено быть, отключаю его на ночь, или если на долго ставлю, а второй-старый если бус закрываю, то оставляю включеным, если около пса, то просто снимаю с него клему. сигналка много сосёт.
подсоединил тупо параллельно, гена на 50 А хватает за глаза, проверяю вольтметром, включеным в прикуриватель. уровень напряжения что с одним акумом, что с двумя.
можно конечно постоянно ездить с одним, но тогда второй через диод подзаряжать надо.
О впечатлениях просто.
два акума это акум на 100 А следовательно крутит так. будто поршней нет!!!
если с одним надо бывает 5-8 секунд крутить, чтобы схватил и как то тяжеловато, то с двумя 1-2 секунды и двигатель затарахтел, следовательно и разряжается акум в 2-5 раз меньше, а когда транспорт с амперметром был (СЗД)
там по ампермету видно, что зарядка по максимуму 1-2 минуты идёт, а потом не более 5 А. ну и если ехать, то что 5 А. что 10 пойдёт на зарядку, не сильно заметно.
Последний раз редактировалось Саня 26 ноя 2011, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Саня, у тебя наверное какие то хитрые мегананоаккумуляторы.
Если ак-ры стоят параллельно, то увеличивается емкость, и стартер можно крутить по времени дольше, но не быстрее. И потребляет при этом стартер при двук ак. ровно столько - сколько при одном, и заряжаться должен практически одинаково по времени. По аналогии - если ты поставишь второй топливный бак параллельно первому, то потребление движком топлива, при этом, не должно уменьшится, и через каждые сто км ты будешь заливать одинаковое количество топлива, независимо от количества баков.
А если у тебя ак-р дохлый, или не рассчитан на мощность потребляемую стартером, тогда эффект буден заметен при заводке, но это уже другая тема
Если ак-ры стоят параллельно, то увеличивается емкость, и стартер можно крутить по времени дольше, но не быстрее. И потребляет при этом стартер при двук ак. ровно столько - сколько при одном, и заряжаться должен практически одинаково по времени. По аналогии - если ты поставишь второй топливный бак параллельно первому, то потребление движком топлива, при этом, не должно уменьшится, и через каждые сто км ты будешь заливать одинаковое количество топлива, независимо от количества баков.
А если у тебя ак-р дохлый, или не рассчитан на мощность потребляемую стартером, тогда эффект буден заметен при заводке, но это уже другая тема
ЮРИЙ
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Второй акум ставят на доп оборудование что бы не посадить основной, подключение элементарное черз реле 40-50А. С основной системой соеденяеться только при заведенном моторе.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Я закон сохранения энергии опровергать не собираюсь. всё гораздо проще.MAE$TR0 писал(а):Саня, у тебя наверное какие то хитрые мегананоаккумуляторы.
Если ак-ры стоят параллельно, то увеличивается емкость, и стартер можно крутить по времени дольше, но не быстрее. И потребляет при этом стартер при двук ак. ровно столько - сколько при одном, и заряжаться должен практически одинаково по времени. По аналогии - если ты поставишь второй топливный бак параллельно первому, то потребление движком топлива, при этом, не должно уменьшится, и через каждые сто км ты будешь заливать одинаковое количество топлива, независимо от количества баков.
А если у тебя ак-р дохлый, или не рассчитан на мощность потребляемую стартером, тогда эффект буден заметен при заводке, но это уже другая тема
Если мне не изменяет память, то
1. чем выше обороты стартера, тем меньший ток он потребляет!!!
2. В момент включения или проворачивания на низких оборотах ток больше, чем для проворачивания на больших оборотах.
3. для того, чтобы при прокрутке холодного движка стартер нормально крутил, ему допустим надо 150 А при 12 В, а акум эти амперы выдаёт только при напряжении 10 В. следовательно раскрутиться ему сил не хватает и двигатель он крутит дольше.
два же акума эти 150 А (по 75 на рыло) выдают при 12 В не напрягаясь. срывают КВ с места и раскручивают. а на более высоких оборотах и двигатель сразу схватывает и потребляемый ток меньше. а раз двигатель раньше схватит, то и крутить надо меньше.
Вообще это парадоксально и осмысление приходит при юзании данного девайса.
Не надо говорить про нормальный заряженый акум и прочее.
Я прочитал кучу книг про зарядку, эксплуатацию параллельно соединённых акумов.
теорию знаю. но при зарядке от генератора напряжение в бортовой сети через 5 минут, что с одним акумом, что с двумя одинаковое, даже не заметить включен второй или нет, заметно только, если один сразу не включить, а потом, когда один зарядится, второй включить, то напряжение на 5-10 секунд прыгает на пол вольта. а потом разницы нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Сань, мне нравится общение с тобой - на каждое написанное в твой адрес слово, обратно можно получить тираду на несколько страниц. Те можно сбегать в магазин за поп-корном, и пустоту вечера можно будет заполнить чтением твоих опусов
Но тк сейчас день постараемся быть краткими.
Возможно и память тебе не изменяет, и вероятно твои базовые знания в электрике более фундаментальные чем мои, тк я не помню формулы зависимости ток vs обороты, только ток~нагрузка
Пусковой ток всегда выше номинального - в этом ты прав.
Если характеристики ак-ра позволяют выдать требуемые величины тока и напряжения для потребителей (при условии, что он заряжен и обслужен) - то он выдаст и нормально раскрутит. И кол-во поставленных в параллель ак-ов (хоть один, хоть сто) мало будут влиять на процесс пуска стартера
Но тк сейчас день постараемся быть краткими.
Возможно и память тебе не изменяет, и вероятно твои базовые знания в электрике более фундаментальные чем мои, тк я не помню формулы зависимости ток vs обороты, только ток~нагрузка
Пусковой ток всегда выше номинального - в этом ты прав.
Если характеристики ак-ра позволяют выдать требуемые величины тока и напряжения для потребителей (при условии, что он заряжен и обслужен) - то он выдаст и нормально раскрутит. И кол-во поставленных в параллель ак-ов (хоть один, хоть сто) мало будут влиять на процесс пуска стартера
ЮРИЙ
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Я не хочу спорить, просто некоторые вещи приходят к осмыслению только после проверки на практике.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Парни вы от темы не уходите! Мне то же вопрос второго акума интересен, на рыбалке в этом году была неприятность, добравшись до места, забыл отключить холодильник, ( ), ну и естественно высадил основной акум, потом конечно запустили, но а если бы не было спас средств, так бы и сидел бы сейчас на берегу и вырабатывал электроэнергию, не известно как.
Расскажите не путевому, принцип действия при установке вышеописанного реле, и если не сложно, более разжеванную электро схему.
Расскажите не путевому, принцип действия при установке вышеописанного реле, и если не сложно, более разжеванную электро схему.
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Я с Т4 на разборке за 500 руб купил.Жгут проводов,реле на 70А и блок предохранителей от второго акк что под сиденьем стоит.Посмотрел,простейшая схема.
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
На большом форуме обсасывалось. http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4351
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Corrban
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
- Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
- Откуда: РБ, г. Солигорск
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
у меня стоит два, для чего второй?
снял один, разницы нет?!
снял один, разницы нет?!
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Второй для того, чтобы когда один засадишь по , можно было машину завести.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Corrban
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
- Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
- Откуда: РБ, г. Солигорск
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
так на прямую он не действует, надо снимать.
куда ведут клемы из пол сиденья?
доп оборудования у себя я не нашёл!?
куда ведут клемы из пол сиденья?
доп оборудования у себя я не нашёл!?
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Обычно идет на вебасто.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- Corrban
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
- Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
- Откуда: РБ, г. Солигорск
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Вебесты нет(
он хоть заряжается?
он хоть заряжается?