Кто внедрял второй аккумулятор ?

все по электропроводке и оборудованию
Аватара пользователя
Corrban
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:30
Бус: T3 1,9TD AAZ 1986 myl
Откуда: РБ, г. Солигорск

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Corrban »

хочется реле :idea:
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение St_angel »

Для большого тока подойдет реле стартера от зил "бычек" и подключать иправление я думаю разумней не на D а на W вывод Изображение оно работает по принципу втягивающего
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
apots
Авторитет
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение apots »

в родном варианте аккумуляторы соединяются через силовое реле.
себе ставил УРА 200 - можно кнопкой включать оба сразу. :shari:
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
(906)7730936 Александр
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Dимон »

В родном варианте ни когда два акума не использовались для запуска, второй только на доп оборудование. :book:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
apots
Авторитет
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение apots »

[quote]/В родном варианте ни когда два акума не использовались для запуска, второй только на доп оборудование. [quote]
читайте внимательнее, я про это не упоминал :shari: .
(906)7730936 Александр
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Dim2401 »

езжу много лет на форде с 2 акк подключенными паралельно, я доволен так как доп оборудованиее половину не работает
89522647364
Аватара пользователя
Vlad927
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:26
Бус: Был когда-то..T3 CY 1.6D 88 г.
Откуда: Краснодар

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Vlad927 »

Эх, а меня чет отговорили :bash: поставить 2-ой АКБ, хотя лежит без дела уже 4 месяца почти новый 65Ач (был 4 мес. назад) , думал тоже для доп.оборудования поставить, купил 10 м провода 6-ки на + и 1 м. на массу реле на 70 А, так и валяется все это добро, прям в растерянности..
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Dim2401 »

Подключал через сварочные провода купленые на метраж , и клеммы там же покупал
89522647364
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Zwereff »

Vlad927 писал(а):Эх, а меня чет отговорили :bash: поставить 2-ой АКБ, хотя лежит без дела уже 4 месяца почти новый 65Ач (был 4 мес. назад) , думал тоже для доп.оборудования поставить, купил 10 м провода 6-ки на + и 1 м. на массу реле на 70 А, так и валяется все это добро, прям в растерянности..
Тот, кто Вас отговорил, никогда не отъезжал от дома более чем на соседнюю улицу. У меня 3 автобуса VW и я не представляю себе жизни без резервного аккумулятора!
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
thechief

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение thechief »

Ох темка класс, думал только у меня такая проблема ставить или не ставить второй аккумулятор. Лично для меня уже решено, СТАВИТЬ и обязательно. Поставил усилок с сабвуфером и у меня проблема как проводку подвести к нему аккуратно. Кто как проводил?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение РЕКЛАМА »

Ставить два аккумулятора параллельно без развязки вредно. Особенно если у них разные характеристики.
В таком варианте более сильная батарея будет всегда пытаться зарядить более слабую. В конце концов сядут обе.
Надо делать хотя-бы выключатель массы ручной на одну батарею чтобы исключать параллель на длительной стоянке.

Утверждение не голословное, в давние времена поставил я лодочный стартер на свой легендарный мотоцикл Урал. А возить автоакум на одиночке негде, посему была испробована параллельная связка двух мотоциклетных батарей. В итоге при параллельной связке пара теряла заряд практически в ноль за двое суток, хотя рассоеденённые на стоянку держали больше недели (дольше не пробовал,потом меня подрезал студент на девятке, мотик погнулся и его пришлось разобрать , потом собрал себе классический колясыч с автоакумом в коляске.).
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение hemulb »

так вот оно что.... а я то голову ломал чой это у меня автономка не арбайтен... питание то померять лень... а сегодня отсверлил перегородку низкую, отодвинул сидуху и нашёл под ней место под второй аккум с релюхой... тока контакты все аж зелёные и половина отвалилась...я правильно понял что печка запитана только от второго аккума и если его нет то и питания на печке нету?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение hemulb »

сам себе отвечу, именно так и есть, сегодня снял все нужные провода на разборке с такого же буса, заодно и автономку про запас, завтра буду всё подключать
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение bai-rustam »

сегодня второй раз за эту зиму столкнулся с этой фигней. основной аккум 72 амперо часа дополнительный, 60 амперо часа. подсоединены параллельно без всяких преблуд. генератор 70 амперочасов, которые он выдает при грубо главаря при максимальных оборотах двигателя. если аккумы одинаковой емкости и свежий генератор, то будет все ок( прошлая зима, хотя аккумы разной емкости) , если один из аккомулятров подсел, плюс генератор не выдает заявленную мощность, и вы мало ездите,( даже если много при большом потреблении энергии( две печки, фары, фен) по любому, рано или поздно сядут оба. нужен генератор, в 120 ампер, чтобы не в чем себе не отказывать. все остальное лирика. результат: снял один аккум,зарядил. сейчас заряжается второй. в идеале нужно два аккума одинаковой емкости, купленных в одно время( т. е. менять пару, если без всяких преблуд) при исправном генераторе с большим зарядным током. в других случаях, рано или поздно будет жопа.проверено. собираюсь поставить генератор на 120 ампер, и то аккумы должны быть свежие, иначе при долгой стоянке, или не долгой один аккум будет разрежать второй, т.е. более плохой(старый) будет забирать энергию у более нового. ПРОВЕРЕНО. кто хочет может верить, а кто хочет может не верить. понимание приходит с опытом. у меня стоит две автономки, с генной в 70 амперо часов, той зимой хватало,а этой нет. гене два года. аккумам, основному два, дополнительному один. генератор дает какую то энергию, но так как он 70 ,а емкость аккумов130 , т.е. он при любом раскладе работает максимально. напряжение с нагрузочной вилкой, что на одном, что на другом 9 вольт. результат хожу и заряжаю аккуммы второй раз.
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение allann »

Здравсвуйте. Прочёл все три темы про внедрение второго акумулятора, но остались непонятки. Электрик я не очень... Ещё ненашёл ничег про алтернативные источники питания ну это потом...
В принципе если оставит все ответы типо- а зачем это нужно, или- езжу с двумя без всяких приблуд, понял что нужно ставить чтото для разделения акб.
Вопрос первый: если ставить реле чувствительное к напряжению типо - http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html то после заводки двигателя заряжатся будет только основной акум пока ура200 непочует 13,2В на нём? Только после того заряд пойдёт на второй? Потом доп. акум будет заряжатся пока недостигнет 13,2В или только до того пока на основном неупадёт напряжение до 12.8В? На сколько падает напряжение на основном акуме после заводки двиг? Сколько времени пройдёт после этого когда ура200 переключется на доп. акум ? ...который тоже ночю не спал, автономку крутил а то ещё и при заводке двгателя помогал основному акуму? Если основное время машина будет ездить по режиму завёлся- проехал 20мин -заглушил... тогда дополнительному уже недождатся подзарядки?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
PechOK
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:32
Бус: много их
Откуда: Voronezh city

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение PechOK »

а зачем вся эта городьба с двумя акумами? Гелиевая батарейка решит все проблемы, ну и можно гену поменять на помощней.
а ещё мы вот так не особо давно делали) 6шт х 270А и нет проблем с электричеством....
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение allann »

Я неспрашивал сколько ген в приципе можно подключить и если вы утверждаите что гелеева батарея это панацея, то буду думать что вы пошутили(что ещё думать?). Могу ошибатся но для стартёра особенно при минус за 10 от гелевой останется половина китайского кислотного гомна(ну я тоже пошутил но не очень). Положение батареи неактуальна. Больше века откаталис на "жидких" а теперь все захотели сальто на машинах делать. Ну если надо...Как батарея для дополнительного оборудования пошла бы но стоит неприлично. Столько стоет AGM батарея которую хоть и нормально надо ставит но зато и стартёром и лебёдкой спакойно побаловатся можно если "вдруг" захетелось да и зарядится посля в разы быстрея. Вопрос интересен не про батарею и не про количество електричества при работающем двигателе(10 ген). Интересно как раз автономия при подключёных холодильнике, телевизоре, освещении, той же самой басты зимой и чтоб небухтеть соседям по отдыху хотя бы неделю. И чтоб посло того как всё выпито, иметь готовую для работы основную батарею. Понятно что если ехать отдыхать то оба зарядится а как работает всё это хозяйство в описанном режиме(стартанул проехал немножко- заглушил). Гена у меня 120А. Еесли ставить просто реле без мониторинга а только чтоб разделить батареи при неработающем моторе? Тогда генератор зарежает обе когда работает? Батареи разных параметров. как в таком случае происходит контроль зарядки? который вариант луче? Простая реле или с мониторингом напряжений?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Uchiha Itachi
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 20:51
Бус: Т3 1,9д
Откуда: Гродно,Харьков,Москва,Питер...

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение Uchiha Itachi »

у меня стоит без реле 2 аккума один на 100второй вроде на 74 ,гена у меня 90А хватает,стоят оба подключаюся, по городу(85% времени) просто снимаю клему с меньшего который в салоне стоит(можно для удобства поставить тумблер) , за городом(15%) и когда работает автономка подрубаееш 2.Зимой если не хватает то подрубаеш второй, без первого(если уже его высадил)если заряжены оба и не заводится при -20 то помойму лучше задуматься о ремонте двигателя ,а не о покупке очередного аккамулятора.... :red:
Андрей!!! Сейчас в Гродно!
Аватара пользователя
PechOK
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:32
Бус: много их
Откуда: Voronezh city

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение PechOK »

allann писал(а):Я неспрашивал сколько ген в приципе можно подключить и если вы утверждаите что гелеева батарея это панацея, то буду думать что вы пошутили(что ещё думать?). Могу ошибатся но для стартёра особенно при минус за 10 от гелевой останется половина китайского кислотного гомна(ну я тоже пошутил но не очень). Положение батареи неактуальна. Больше века откаталис на "жидких" а теперь все захотели сальто на машинах делать. Ну если надо...Как батарея для дополнительного оборудования пошла бы но стоит неприлично. Столько стоет AGM батарея которую хоть и нормально надо ставит но зато и стартёром и лебёдкой спакойно побаловатся можно если "вдруг" захетелось да и зарядится посля в разы быстрея. Вопрос интересен не про батарею и не про количество електричества при работающем двигателе(10 ген). Интересно как раз автономия при подключёных холодильнике, телевизоре, освещении, той же самой басты зимой и чтоб небухтеть соседям по отдыху хотя бы неделю. И чтоб посло того как всё выпито, иметь готовую для работы основную батарею. Понятно что если ехать отдыхать то оба зарядится а как работает всё это хозяйство в описанном режиме(стартанул проехал немножко- заглушил). Гена у меня 120А. Еесли ставить просто реле без мониторинга а только чтоб разделить батареи при неработающем моторе? Тогда генератор зарежает обе когда работает? Батареи разных параметров. как в таком случае происходит контроль зарядки? который вариант луче? Простая реле или с мониторингом напряжений?
1) могу вас уверить что вы ошибаетесь! по необходимости моей работы( а занимаюсь я гроомким автозвуком...и не только=) постоянно с талкиваюсь с большим энергопотреблением, тч на этом уже собаку съел и могу утверждать что один гель заменит пару (просто по любому) обычных батареек.
Про -10 тож самое. И многим клиентам так же решаем проблему энергопотребления на джипарях которые по рыбалкам-охотам с танковымии фарами и музыкой ездят. + про срок службы не забывайте, количество циклов и времени разрядки в ноль и пусковой ток.
Просто мне не понять зачем что-то изобретать, если всё давно уже пиндосами придумано, а бюджет замены двух обычных акумов такой же как одного геля, который и прослужит больше.
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Сообщение allann »

Я неизобретаю . У них там придуманно много чего и я хочу только выбрать вариант подключения второго акума из уже изобретённых. Одна батарея для меня мало. Причины описывал ранше. Джиперы ваши ездють на суботние покатушки, а шумалюбам понятно- второй тоже ненужен. Я точно неошибаюсь насчёт способности гелеевой крутить стартёр дизеля утречком при -20 ибо не для того она придуманна. Про срок службы спорить небуду. У нас собаку севшие иногда батареи AGM(Absorbed Glass Mat)называют гелеевыми . Некотырые предназначенны для работы со стартёром особенно в новых авто с "StopStart" плюс пофиг им и разрядка глубокое и нечаенно перевернув работать будет. Подзарежается очен быстро. Минус - больше 100Аh пока за хорошую цену непопадаются. Для обеспечения автономии всётаки важнее больше Аh а не космические технологии. Ещё собачку скушайте, много не будет...
Если по теме... мои вопросы были не про то что вы предлагаете уже второй раз.Я не выбераю батрею. Я выбераю способ подключения второй батареи. Тема про внедрение второй батареи. Вы так шутите или это у вас что то другое?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Ответить