Кто внедрял второй аккумулятор ?
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
потеме) видел с двумя акумами несколько вариантов подключения. В L200 например они напрямую оба без всяких блоков заряжаются, а вот на лимузинах видел что через какой-то так нами и не понятый электронный блок, который постоянно парит мозг и не работает.
ps: музыкантам одной батарейки маловато будет) и те шесть ген по 270А каждый, тч сам прикинь какое там потребление)
ps: музыкантам одной батарейки маловато будет) и те шесть ген по 270А каждый, тч сам прикинь какое там потребление)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- m401
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
- Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
- Откуда: Астрахань
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
предлагаю вот такую схему включения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
неправильная схема. надо исключить диод для правильности.
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
при нормальном генере всё и без схем должно нормально заряжаться.
- m401
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
- Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
- Откуда: Астрахань
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Без диода один акк на другой будет разряжаться!!! Да и заряд будет последовательно.ksenon17 писал(а):неправильная схема. надо исключить диод для правильности.
(Реле включ только на время пуска).
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
лень спорить и объяснять. если бы схема была правильной,то с ней ездила бы наверное треть мирового автопарка....а так, думаю, она стоит у тебя,ну и может еще у пары десятков "изобретателей"
зы. на любом диоде минимально падает 0,6В.... это так,для справки
зы. на любом диоде минимально падает 0,6В.... это так,для справки
- m401
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
- Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
- Откуда: Астрахань
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Да мне тоже лень. У меня нет второго акк но я собираюсь подключать. Вот и схему предложил. Может какому "изобретателю" пригодится. Для профи это конечно не то...
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
я не профи,просто говорю,что неправильная схема а так хоть плюс одного с минусом другого соединяй,хозяин-барин
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
самое простое - поставить переключатель типа такого
это переключатель батарей
Допустимый ток, А:
длительный - 250
ток разрушения - 1500
а в общем то в запчастях для яхт есть много чего интересного
это переключатель батарей
Допустимый ток, А:
длительный - 250
ток разрушения - 1500
а в общем то в запчастях для яхт есть много чего интересного
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
самое простое-это повесить реле с диодом....только лично я ставлю во главу угла не простоту,а правильность. а так в магазах для яхт много чего полезного продается...я там себе и бак дополнительный купил с быстросъемными приблудами для шлангов,и груши для подкачки топлива,и помпы для воды разные,в т.ч. и с встроеным поплавком для автоматизации процесса вкл-выкл...
зы. решение с переключателем акб из магаза для яхто отнюдь не самое потимальное...ибо абсолютно неавтоматизировано..самое верное-это использовать специально обученное устройство для подзарядки дополнитлеьного акб на машине...плюс в него втсроены возможности коммутации двух акб,как и с помощью яхтенной приблуды... УРА200 называется,уже не раз тут о нем говорилось.
зы. решение с переключателем акб из магаза для яхто отнюдь не самое потимальное...ибо абсолютно неавтоматизировано..самое верное-это использовать специально обученное устройство для подзарядки дополнитлеьного акб на машине...плюс в него втсроены возможности коммутации двух акб,как и с помощью яхтенной приблуды... УРА200 называется,уже не раз тут о нем говорилось.
- m401
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
- Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
- Откуда: Астрахань
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Ценнег однако
УРА 120 представляет собой диодную развязку, позволяющую изолировать аккумуляторные батареи друг от друга, обеспечивая их заряд от одного генератора. Максимальный ток нагрузки выбирается в соответствии с максимальным током генератора и должен быть не более120А.
А вот про диод с падением 0.6ВЗаказал в "ЭНЕРГОМАШ" http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
устройство развязки аккумуляторов.Сегодня получил.Цена с доставкой до Питера-1821р.
УРА 120 представляет собой диодную развязку, позволяющую изолировать аккумуляторные батареи друг от друга, обеспечивая их заряд от одного генератора. Максимальный ток нагрузки выбирается в соответствии с максимальным током генератора и должен быть не более120А.
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
купи,разбери и убедись,что схема там сложнее предложенной тобой.
- m401
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
- Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
- Откуда: Астрахань
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
предположу что ровно в 2 раза
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
ну не ровно,но примерно так...и самое главное,что все равно там эта цепь отключаемая..
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
ребяты неспорте зря. Мне подошла бы система типа УРА200. Я только хотел узнать как работает эта система. Зарежает основную потом зарежает запасную пока непочует 13,2волт или... зарежает запасную пока необнаружет что на основной упало напряжение. Тогда забиваеt на знедозаряженную запасную и возврощается зарежать основную. Конечно при исправных состовляющих и при работающем движке напрежение на заряженной непропадёт внезапно но а если. ? Вот и всё... И тоже про режим езды по городу когда весь день только и заводиш- глушеш, то вероятность подзарядки запасной станет невеликой? Вот и вся головная боль... Ура200 мне в Литву толко кто нибуд из Вас могут прислать. Думаю проще и дешевле получется с ебея. Чуствительное к напрежениям приблуда http://www.ebay.co.uk/itm/Split-Charge- ... 5aee9547ae Заявлено менше ампер на пике но можно поискать мочнее. Кто знает про алгоритм работы УРА200 или похожих систем пожалуйста ответте. Спасибо
какие требования дя тумблера в системе с УРА200 дла спаривания батарей при старте двигателя(если уж понадобится)? третий вопросик
какие требования дя тумблера в системе с УРА200 дла спаривания батарей при старте двигателя(если уж понадобится)? третий вопросик
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Зачётное видео, поржал. Можно поподробнее, для чего и для кого была построена эта электростанция?PechOK писал(а):а ещё мы вот так не особо давно делали) 6шт х 270А и нет проблем с электричеством....
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
по УРА200. есть основная батерейка,есть дополнительная. пок ана соновной напруга меньше 13,2,дополнительная не подключена к заряду.... как только основная дошла до 13,2В,через 6 секунд подключается дополнительная... в случае разряда можно нажатие кнопки запараллелить две батарейки....так сказать аварийный режим использования...
то,что предложил товарищ с диодами,требует другого регулятора напряжения..именно по причине того,что на диодах ВСЕГДА есть падение..его надо компенсировать повышенным напряжение с гены...но тогда тем же лампочкам может поплохеть...короче простое,дешевое,но НЕПРАВИЛЬНОЕ решение. я уже не говорю про сложности с параллельным подключением именно в режиме запуска мотора с использованием стартера....
то,что предложил товарищ с диодами,требует другого регулятора напряжения..именно по причине того,что на диодах ВСЕГДА есть падение..его надо компенсировать повышенным напряжение с гены...но тогда тем же лампочкам может поплохеть...короче простое,дешевое,но НЕПРАВИЛЬНОЕ решение. я уже не говорю про сложности с параллельным подключением именно в режиме запуска мотора с использованием стартера....
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
А кнопка простая или чтоб болшой ток выдерживала. по схеме вроде там тонкий провод может быть для управления. Самое страшное вроде пройдёт через устройство. Интересно при покупке есть более детальное описание или и ослу должно хватить того что на сайте? Если помогать основной крутить стартёр а она будет высаженна, неполучет устройство слишком большой ток? 200 это кратковременно(а кратковременно это понятие растежимое) да при старте и 200А не цыфра. А кнопка чтоб паралелить больше чем для заводить и ненужна. А если запаралерить при включении лебёдки, что уж точно не есть кратковременно... Вот теперь буду уже и про выбор батарей(основной и доп.) думать. Есть конечно УРА 300 и УРА 600 ещё но уже стоит почти как хороший акум.
Куплю краденую УРА 600 за пол цены
Куплю краденую УРА 600 за пол цены
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
кнопка есессно управляющая слаботочная.
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
В том же самом Энергомаше заказал реле контроля напряжения в достаточном количестве. Теперь пихаю их везде, даже на Т4 поставил. В паре с Энергомашевским реле на 200 ампер творит чудеса.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.