Страница 1 из 13

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 25 ноя 2011, 20:39
Виктор Викторович
Поделитесь опытом....
Что для этого нужно и как граммотно сделать ?

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 25 ноя 2011, 21:05
Notvanity
Есть приблуда для подключения второго аккум
посмотри в нете поиск рулит

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 25 ноя 2011, 21:08
Dимон
На форуме порой, не один раз обсуждалось.

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 25 ноя 2011, 21:10
Александр T3
[quote="pilotsu"]Поделитесь опытом....
Что для этого нужно и как граммотно сделать ?[/q
а за чем????

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 25 ноя 2011, 21:27
Zwereff
У мну стоят 2 аккума и 2 выключателя массы. Езжу всегда на одном, чтобы когда по :drink: посадишь, можно было завестись со второго.

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 25 ноя 2011, 21:52
MAE$TR0
Если есть деньги, но нет времени, то можно так
(Кто-то уже эту ссылку выкладывал)
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
А на будущее - в левом верхнем углу есть кнопка "поиск", можно и не такого нарыть на форуме (не говорю уже про яндекс/гугл) :punk:

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 25 ноя 2011, 23:44
Саня
Получилось так, что старому 55 акуму уже 4 года и стрёмно было в ещё одну зиму пускаться с одним акумом, тем более вроде крутил, но как то слабовато, а тут по случаю подвернулся в Ленте за 1500 новый 55 акум, его купил. а старый не выкидывать???
просто поставить жалко, ну и поставил новый под сиденье, где ему и положено быть, отключаю его на ночь, или если на долго ставлю, а второй-старый если бус закрываю, то оставляю включеным, если около пса, то просто снимаю с него клему. сигналка много сосёт.
подсоединил тупо параллельно, гена на 50 А хватает за глаза, проверяю вольтметром, включеным в прикуриватель. уровень напряжения что с одним акумом, что с двумя.
можно конечно постоянно ездить с одним, но тогда второй через диод подзаряжать надо.
О впечатлениях просто.
два акума это акум на 100 А следовательно крутит так. будто поршней нет!!!
если с одним надо бывает 5-8 секунд крутить, чтобы схватил и как то тяжеловато, то с двумя 1-2 секунды и двигатель затарахтел, следовательно и разряжается акум в 2-5 раз меньше, а когда транспорт с амперметром был (СЗД)
там по ампермету видно, что зарядка по максимуму 1-2 минуты идёт, а потом не более 5 А. ну и если ехать, то что 5 А. что 10 пойдёт на зарядку, не сильно заметно.

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 26 ноя 2011, 10:28
MAE$TR0
Саня, у тебя наверное какие то хитрые мегананоаккумуляторы. :lol:
Если ак-ры стоят параллельно, то увеличивается емкость, и стартер можно крутить по времени дольше, но не быстрее. И потребляет при этом стартер при двук ак. ровно столько - сколько при одном, и заряжаться должен практически одинаково по времени. По аналогии - если ты поставишь второй топливный бак параллельно первому, то потребление движком топлива, при этом, не должно уменьшится, и через каждые сто км ты будешь заливать одинаковое количество топлива, независимо от количества баков.
А если у тебя ак-р дохлый, или не рассчитан на мощность потребляемую стартером, тогда эффект буден заметен при заводке, но это уже другая тема :punk:

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 26 ноя 2011, 10:56
Dимон
Второй акум ставят на доп оборудование что бы не посадить основной, подключение элементарное черз реле 40-50А. С основной системой соеденяеться только при заведенном моторе.

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 26 ноя 2011, 11:06
Саня
MAE$TR0 писал(а):Саня, у тебя наверное какие то хитрые мегананоаккумуляторы.
Если ак-ры стоят параллельно, то увеличивается емкость, и стартер можно крутить по времени дольше, но не быстрее. И потребляет при этом стартер при двук ак. ровно столько - сколько при одном, и заряжаться должен практически одинаково по времени. По аналогии - если ты поставишь второй топливный бак параллельно первому, то потребление движком топлива, при этом, не должно уменьшится, и через каждые сто км ты будешь заливать одинаковое количество топлива, независимо от количества баков.
А если у тебя ак-р дохлый, или не рассчитан на мощность потребляемую стартером, тогда эффект буден заметен при заводке, но это уже другая тема
Я закон сохранения энергии опровергать не собираюсь. всё гораздо проще.
Если мне не изменяет память, то
1. чем выше обороты стартера, тем меньший ток он потребляет!!!
2. В момент включения или проворачивания на низких оборотах ток больше, чем для проворачивания на больших оборотах.
3. для того, чтобы при прокрутке холодного движка стартер нормально крутил, ему допустим надо 150 А при 12 В, а акум эти амперы выдаёт только при напряжении 10 В. следовательно раскрутиться ему сил не хватает и двигатель он крутит дольше.
два же акума эти 150 А (по 75 на рыло) выдают при 12 В не напрягаясь. срывают КВ с места и раскручивают. а на более высоких оборотах и двигатель сразу схватывает и потребляемый ток меньше. а раз двигатель раньше схватит, то и крутить надо меньше.

Вообще это парадоксально и осмысление приходит при юзании данного девайса.
Не надо говорить про нормальный заряженый акум и прочее.
Я прочитал кучу книг про зарядку, эксплуатацию параллельно соединённых акумов.
теорию знаю. но при зарядке от генератора напряжение в бортовой сети через 5 минут, что с одним акумом, что с двумя одинаковое, даже не заметить включен второй или нет, заметно только, если один сразу не включить, а потом, когда один зарядится, второй включить, то напряжение на 5-10 секунд прыгает на пол вольта. а потом разницы нет.

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 26 ноя 2011, 11:45
MAE$TR0
Сань, мне нравится общение с тобой - на каждое написанное в твой адрес слово, обратно можно получить тираду на несколько страниц. Те можно сбегать в магазин за поп-корном, и пустоту вечера можно будет заполнить чтением твоих опусов :lol:
Но тк сейчас день постараемся быть краткими.
Возможно и память тебе не изменяет, и вероятно твои базовые знания в электрике более фундаментальные чем мои, тк я не помню формулы зависимости ток vs обороты, только ток~нагрузка :cry:
Пусковой ток всегда выше номинального - в этом ты прав.
Если характеристики ак-ра позволяют выдать требуемые величины тока и напряжения для потребителей (при условии, что он заряжен и обслужен) - то он выдаст и нормально раскрутит. И кол-во поставленных в параллель ак-ов (хоть один, хоть сто) мало будут влиять на процесс пуска стартера :09:
:gonah:

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 26 ноя 2011, 12:09
Саня
Я не хочу спорить, просто некоторые вещи приходят к осмыслению только после проверки на практике. :shari: :shari:

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 26 ноя 2011, 12:16
*Михалыч*
Парни вы от темы не уходите! Мне то же вопрос второго акума интересен, на рыбалке в этом году была неприятность, добравшись до места, забыл отключить холодильник, ( :drink2: :|||: :balal: ), ну и естественно высадил основной акум, потом конечно запустили, но а если бы не было спас средств, так бы и сидел бы сейчас на берегу и вырабатывал электроэнергию, не известно как.
Расскажите не путевому, принцип действия при установке вышеописанного реле, и если не сложно, более разжеванную электро схему.

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 26 ноя 2011, 12:28
Andi
Я с Т4 на разборке за 500 руб купил.Жгут проводов,реле на 70А и блок предохранителей от второго акк что под сиденьем стоит.Посмотрел,простейшая схема.

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 26 ноя 2011, 12:43
Zwereff
На большом форуме обсасывалось. http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=4351

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 12 дек 2011, 18:34
Corrban
у меня стоит два, для чего второй?
снял один, разницы нет?!

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 12 дек 2011, 19:25
Zwereff
Второй для того, чтобы когда один засадишь по :drink: , можно было машину завести.

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 14 дек 2011, 13:14
Corrban
так на прямую он не действует, надо снимать.
куда ведут клемы из пол сиденья?
доп оборудования у себя я не нашёл!?

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 14 дек 2011, 17:18
Zwereff
Обычно идет на вебасто.

Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 20 дек 2011, 18:17
Corrban
Вебесты нет(
он хоть заряжается?