Кто внедрял второй аккумулятор ?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
говеные они , эти КЗАТЭ.. диодные мосты слабые , шетки стираются в паре с кольцами контактными .
По цене разницы нет - покупка бу бошевского на 90 и более ампер или десяточного генератора , а вот по надежности и характеристикам последний курит
ХОТЕЛ ЕЩЕ НАПИСАТЬ ЧТО ДЕСЯТОЧНЫЙ ПРИ РАБОТЕ ПОД НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ ГРЕЕТСЯ , И ВОТ ВСПОМНИЛ
http://www.yaplakal.com/forum27/topic270479.html
http://forums.drom.ru/general/t1151345665-p101.html
По цене разницы нет - покупка бу бошевского на 90 и более ампер или десяточного генератора , а вот по надежности и характеристикам последний курит
ХОТЕЛ ЕЩЕ НАПИСАТЬ ЧТО ДЕСЯТОЧНЫЙ ПРИ РАБОТЕ ПОД НЕБОЛЬШОЙ НАГРУЗКОЙ ГРЕЕТСЯ , И ВОТ ВСПОМНИЛ
http://www.yaplakal.com/forum27/topic270479.html
http://forums.drom.ru/general/t1151345665-p101.html
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
кто ставил себе УРА, подскажите: наблюдали ли вы когда срабатывает силовое реле в нем, сразу после запуска или через 5 минут ну или через 30??? интересует промежуток времени до подключения 2 аккума. ну и соответственно интересен момент его выключения. выключается оно по ходу движения или только после выключения двигателя?
8 951 694 70 26
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
ау-у, кто нибудь читает эту тему?
к с тате, а что если вместо электромагнитного выключателя массы взять простое втягивающее реле?
к с тате, а что если вместо электромагнитного выключателя массы взять простое втягивающее реле?
8 951 694 70 26
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
тебе не зря в характеристиках не написали это время. оно напрямую зависит от оснвого АКБ,его емкости и состояния. а также от состояния проводки и генератора на автомобиле.ЮРА.67 писал(а):кто ставил себе УРА, подскажите: наблюдали ли вы когда срабатывает силовое реле в нем, сразу после запуска или через 5 минут ну или через 30??? интересует промежуток времени до подключения 2 аккума. ну и соответственно интересен момент его выключения. выключается оно по ходу движения или только после выключения двигателя?
заодно можешь пока развлечься замерив ток потребления втягивающего реле....потом доложи нам и я продолжу изложение своих мыслей на эту тему
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
у меня давно стоят два аккумулятора, дополнительный 55 очень хорошо встает сзади основного, в нишу, за правым задним фонарем. Подключены на две массы. Наличие второго аккумулятора много раз выручало на рыбалке.
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
тебе не зря в характеристиках не написали это время. оно напрямую зависит от оснвого АКБ,его емкости и состояния. а также от состояния проводки и генератора на автомобиле.
заодно можешь пока развлечься замерив ток потребления втягивающего реле....потом доложи нам и я продолжу изложение своих мыслей на эту тему [/quote]
просто я прочитав данную тему сделал вывод, что ура должен сразу же подключать второй акум на зарядку если в борт сети 13,8, у меня 13,8 выдает уже через 2-3 минуты после утреннего пуска, с фарами и печкою на холостом ходу(правдо где то 1100 об). те его можно заменить обычным реле по заводской схеме. так?
вот меня и интересует в движении происходит ли тактование, ну скажем остановился на светофоре - акум отключился, может он отключается у людей только при глушении движка? такого просто не нашел пока цена там в гривнах, на наши где то 800 будет.
думаешь такой лучше искать? у него потребление поменьше будет?
заодно можешь пока развлечься замерив ток потребления втягивающего реле....потом доложи нам и я продолжу изложение своих мыслей на эту тему [/quote]
просто я прочитав данную тему сделал вывод, что ура должен сразу же подключать второй акум на зарядку если в борт сети 13,8, у меня 13,8 выдает уже через 2-3 минуты после утреннего пуска, с фарами и печкою на холостом ходу(правдо где то 1100 об). те его можно заменить обычным реле по заводской схеме. так?
вот меня и интересует в движении происходит ли тактование, ну скажем остановился на светофоре - акум отключился, может он отключается у людей только при глушении движка? такого просто не нашел пока цена там в гривнах, на наши где то 800 будет.
думаешь такой лучше искать? у него потребление поменьше будет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
так чего те непонятно? есть 13,8 в системе-подключился второй акб..нет-отключился ))
а так каждый др*чит,как он хочит(с),можно и рубильник поставить,как на 380 в старых домах бывают
а так каждый др*чит,как он хочит(с),можно и рубильник поставить,как на 380 в старых домах бывают
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Напишу немного про гену 120А. На моём Вагене стоит приоровский Старт-Вольт с повышенным кпд (я так понял) взамен родного. В реале заряд на холостых в не жаркую погоду достигает 14.8 В. То есть - вери гуд.
Особенности:
1. Постоянно мерцают фары/задние габариты/подсветка приборов.
2. После минуты работы к нему не дотронуться рукой. Это без нагрузки...
3. При повышенных оборотах заряд почему-то на некоторое значение падает (если без нагрузки).
4. При всех включенных потребителях - телик, видик, фары, печка, 4 п/т, вторая печка и т.д. - заряд на клеммах 14,2 В Ляпота.
Прослужил 10 месяцев и накрылись щётки. Поменял таблетку на стандартную приоровскую (детали взаимозаменяемые). Итог:
1. Фары перестали моргать. Эта положительная особенность сохраняет мне нервные клетки.
2. Генератор гораздо меньше греется.
3. Тоже самое, что и до замены.
4. И самое главное - заряд упал на 0,6-0,9В Но это всё-равно в пределах нормы.
И ещё один момент. При снятии старой таблетки на щётках присутствовала медная стружка. Совсем немного, но чую не в тему она там...
Особенности:
1. Постоянно мерцают фары/задние габариты/подсветка приборов.
2. После минуты работы к нему не дотронуться рукой. Это без нагрузки...
3. При повышенных оборотах заряд почему-то на некоторое значение падает (если без нагрузки).
4. При всех включенных потребителях - телик, видик, фары, печка, 4 п/т, вторая печка и т.д. - заряд на клеммах 14,2 В Ляпота.
Прослужил 10 месяцев и накрылись щётки. Поменял таблетку на стандартную приоровскую (детали взаимозаменяемые). Итог:
1. Фары перестали моргать. Эта положительная особенность сохраняет мне нервные клетки.
2. Генератор гораздо меньше греется.
3. Тоже самое, что и до замены.
4. И самое главное - заряд упал на 0,6-0,9В Но это всё-равно в пределах нормы.
И ещё один момент. При снятии старой таблетки на щётках присутствовала медная стружка. Совсем немного, но чую не в тему она там...
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Ещё немного напишу про Энэргомаш. Вкратце. Решил по лету заказать у них УРА-200 пару штук и прочей мелочёвки на общую сумму почти 6000р (+-). Сделал заказ, перечислил деньги и... То заказ мой они забыли принять (по электронке всё делалось) - плюс неделя ожидания, то деталей нет в наличии - плюс ещё одна неделя (а потом ещё одна), то они сотрудничают только с Почтой России - плюс бесконечность... В общем, поругался я с ними и отказался от заказа. Плюс неделя ожидания денег обратно на свой счёт. И да - звонки в Калугу, чтобы уточнять бездействие сотрудников Энэргомаша, тоже за свой счёт. Вот так.
В итоге друг мой на Ниве на соревнования поехал с одним АКБ и при использовании лебёдки посадил его в хлам и застрял. Прямо в луже А я по сей день обхожусь с одним АКБ на 75 ампер/час. Но вторую батарею поставлю точно. Даже если вручную эл. цепью буду управлять. Вопрос времени.
П.С. На сайте 12V куча интересных приблуд, но отношение к клиенту - словно времена СССР на дворе
В итоге друг мой на Ниве на соревнования поехал с одним АКБ и при использовании лебёдки посадил его в хлам и застрял. Прямо в луже А я по сей день обхожусь с одним АКБ на 75 ампер/час. Но вторую батарею поставлю точно. Даже если вручную эл. цепью буду управлять. Вопрос времени.
П.С. На сайте 12V куча интересных приблуд, но отношение к клиенту - словно времена СССР на дворе
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
да,энергомаш телится не по децки...я иногда забываю,что что-то заказал у них )) но мне проще,я деньги отдаю налом курьеру поэтому не парюсь даже,когда мне звонит от них девочка и начинает качать права,что вчера курьер меня предупредил вчера,а щас стоит под дверью... я спокойно говорю,что могу распечатать за их счет историю звонков на мою мобилу,чтобы доказать,что никто никуда мне вчера не звонил...в итоге договариваемся по хорошему на другой день а если делать групповой заказ,то у меня есть человечек в выходом на это предприятие. просто это почти 200км от меня,и кататься ради 1000 рублей туда накладно,поэтому я тупо заказываю у них по мелочи...
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
просто я прочитав данную тему сделал вывод, что ура должен сразу же подключать второй акум на зарядку если в борт сети 13,8, у меня 13,8 выдает уже через 2-3 минуты после утреннего пуска, с фарами и печкою на холостом ходу(правдо где то 1100 об). те его можно заменить обычным реле по заводской схеме. так?
вот меня и интересует в движении происходит ли тактование, ну скажем остановился на светофоре - акум отключился, может он отключается у людей только при глушении движка? такого просто не нашел пока цена там в гривнах, на наши где то 800 будет.
думаешь такой лучше искать? у него потребление поменьше будет?[/quote]
немножко поправлю свой пост
ура срабатывает при напряжении 13,2, а не при 13,8. инфа с их сайта.
нашел у них другую вещь.Реле контроля напряжения 362.3787.
тоже самое ура, только маломощное, но вполне пойдет для заряда второго акума при 13,3 вольтах. только надо поставить диод, чтоб не спалить.как идея?
а подключать второй акум можно кнопкой через электромагнитную массу, фото я приводил чуть раньше
http://www.12v.ru/site.xp/0520480491240 ... 57124.html
вот меня и интересует в движении происходит ли тактование, ну скажем остановился на светофоре - акум отключился, может он отключается у людей только при глушении движка? такого просто не нашел пока цена там в гривнах, на наши где то 800 будет.
думаешь такой лучше искать? у него потребление поменьше будет?[/quote]
немножко поправлю свой пост
ура срабатывает при напряжении 13,2, а не при 13,8. инфа с их сайта.
нашел у них другую вещь.Реле контроля напряжения 362.3787.
тоже самое ура, только маломощное, но вполне пойдет для заряда второго акума при 13,3 вольтах. только надо поставить диод, чтоб не спалить.как идея?
а подключать второй акум можно кнопкой через электромагнитную массу, фото я приводил чуть раньше
http://www.12v.ru/site.xp/0520480491240 ... 57124.html
8 951 694 70 26
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
сгорит. если второй АКБ полностью разряжен, ток с заряженного основного будет больше 25А.
+ нужно доп мощное реле
З.Ы. зачем что-то придумывать, если есть готовое решение?
+ нужно доп мощное реле
З.Ы. зачем что-то придумывать, если есть готовое решение?
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
вопрос в разнице цены, порядка 10 раз. на случай не предвиденной ситуации, как ваша, поставить предохранитель на 20 А. но мне кажется таких токов там не будет.
8 951 694 70 26
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
+ доп реле для объединения АКБ, если основной АКБ сядет или нужен будет завод с 2х акб например в зимнее время
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
у меня стоит электромагнитный размыкатель на 600А. поэтому нужна только зарядка.
8 951 694 70 26
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Очень даже будут токи и по-круче. У меня сгорело реле стартера от 2110, а оно на 70 А. рассчитано. Повторюсь, при включении чайника в инвертор ток около 100 А. Поэтому и поставил Энергомашевское реле на 200 А., которое управляется релюхой контроля напряжения от того же Энергомаша. Коммутируется у меня не +, а -. Для аварийного подключения доп. батареи стоит выключатель массы. Массу включил, мотор завел, массу выключил. Дальше аккум. заряжается по контролю напряжения. Реле щелкает довольно громко, поэтому могу приблизительно рассказать о работе реле контроля напряжения при подсевших обоих аккумуляторах. Через некоторое время, от 10 до 30 секунд, в зависимости от разряда основной батареи срабатывает реле ( при достижении 13,2 В.). Если доп. аккумулятор разряжен, скажем, после суток работы автономки, напряжение в сети падает и реле выключается. Через секунд 10 включается снова. Опять же время зависит от состояния основного аккума. И так довольно долго, пока не повысишь обороты двигателя или не зарядится как следует основной аккумулятор. Если основной подсажен конкретно, то при включении фар, печки и прочей лабуды на холостых оборотах реле вообще не срабатывает очень долго.ЮРА.67 писал(а):вопрос в разнице цены, порядка 10 раз. на случай не предвиденной ситуации, как ваша, поставить предохранитель на 20 А. но мне кажется таких токов там не будет.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Кому чего надо шевельнуть в Калуге - звоните или пишите, обязательно помогу.
Re: Кто внедрял второй аккумулятор ?
Тоже вот собираюсь внедрять вторую АКБ, есть немного разные схемы подключения вот например:
хотел бы услышать ваше мнение...
хотел бы услышать ваше мнение...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По верхней схеме я месяц-полтора назад установил второй АКБ.Andrei2710 писал(а):Тоже вот собираюсь внедрять вторую АКБ, есть немного разные схемы подключения вот например:
хотел бы услышать ваше мнение...
Впечатления - супер!
Заряжаются вместе, но работают отдельно друг от друга.
Вчера вечером забыл магнитолу выключить на ночь, сегодня утром при повороте ключа зажигания мой конденсатор* на 2 Фарада запищал (типа напряжение маленькое) и все настройки магнитолы сбились. Ещё некоторое время назад я производил бы кучу манипуляций, чтобы завести авто, а теперь: просто повернул ключ зажигания - и вперёд
Основной АКБ - красный Мутлу на 75 а/ч.
Доп. АКБ - заводской от корейской авто (фирму не помню) на 55 а/ч.
*Он же ионистор.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
- skyalex
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 12:58
- Бус: VW T3 Vanagon Camper Westfalia
- Откуда: Moscow
В книге схемы подключения как таковой нет. Там просто показано, что стоит второй аккум через развязку. А развязка скорее всего реализована по твоему верхнему рисунку. Вполне приличная схема, ничего лишнего и как раз то, что надо!Andrei2710 писал(а):есть немного разные схемы подключения вот например
На 12v.ru есть такие девайсы, себе купил и поставил. Счастлив до ушей. Ссылку вроде тут уже приводили, если не ошибаюсь.
ты где такую емкость-то нарыл? Или я так отстал от жизни, что пора ?Andrei2710 писал(а):мой конденсатор* на 2 Фарада
Ща пошел в википедию, похоже я и правда отстал, емкости в десятки фарад вроде как не редкость...