Страница 9 из 13

Добавлено: 28 авг 2016, 09:20
anton volkov
Вот в этой книжке есть не виденные мною ранее схемы для подключения..

/viewtopic.php?f=80&t=14468

(не реклама!)

Добавлено: 14 ноя 2016, 21:39
emb-145
Наверно классная книга! Но к сожалению в немецком я не очень((( А есть ли что то подобное на английском?

Сегодня попробовал дополнительный аккумулятор подсоединить к штатному реле. Все отлично, заряжается. Но вот проблема. На него штатно ничего не запитано! Хотя вебаста мокрая у меня по заводу стоит. Вот теперь дилемма, как доп.батарею подключить к сети, что бы на стоянке вся сеть от неё питалась, а запуск был от главной. Тему вроде всю прочитал, адекватного решения не нашел(((

Добавлено: 14 ноя 2016, 21:48
Dимон
Лови по штату :=):
2 акб.jpg

Добавлено: 15 ноя 2016, 10:29
emb-145
Тут получается основная и дополнительная соединены силовым кабелем 70.0?

[upd=1479195209][/upd]
Вообще этой схемы не понимаю :(

[upd=1479195645][/upd]
У меня вот такое реле стоит

Добавлено: 15 ноя 2016, 14:04
matphey
а где ты видишь там точку соединения?

Добавлено: 15 ноя 2016, 20:25
emb-145
А, если точки нет, значит и соединение нет! Теперь больше понятно!

[upd=1479231508][/upd]
Ну тогда эта схема ничем не отличается от той что у меня, просто нарисовано по другому. На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе. Отличная, простая и надежная схема. У меня она реализована. Но как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!

Добавлено: 15 ноя 2016, 20:46
*Михалыч*
Создай сеть, и включи в нее все что тебе надо.

Добавлено: 15 ноя 2016, 22:30
ksenon17
emb-145 писал(а): как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
ты уверен,что все правильно нОпЕсал? осболиво про второй генератор?
вариантов несколько. можно разъединяя силовой плюс(че-нить типа УРА-200 или УРА-300),можно разъединяя силовой минус(дистанционный выключатель массы). окончательный вариант на само деле надо выбирать зная досконально,как ты все реализовал у себя на бусе сейчас.

Добавлено: 15 ноя 2016, 22:54
Dимон
emb-145 писал(а):emb-145 » Сегодня, 20:25
А, если точки нет, значит и соединение нет! Теперь больше понятно!

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Ну тогда эта схема ничем не отличается от той что у меня, просто нарисовано по другому. На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе. Отличная, простая и надежная схема. У меня она реализована. Но как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
Ты сам то понял что ты написал :=):
На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе.
При другом раскладе акумы разеденены :rolf:

Добавлено: 16 ноя 2016, 07:48
emb-145
ksenon17, да вроде сильно орфографических ошибок нет, только в слове соединение должно быть - соединения. На счёт второго генератора вполне согласен, конечно там должна быть основная батарея. Запарился после тяжёлого трудового дня.
Главный вопрос для меня, что подсоединялось к доп.батарее по заводу и как? Зачем она там вообще, и как немцы реализовывали эту схему? В данный момент у меня все штатно, на одной батарее. Но подготовка под вторую есть заводская. Вот и мулит она меня. Мой бус в прошлом скорая помощь, так, для информации.

[upd=1479272280][/upd]
Dимон, все верно, вроде так и написал. Мотор заведён, оба заряжаются, выключен - акумы разъединены. Что такого смешного? Вопрос: зачем мне аккумулятор который просто стоит под сиденьем и заряжается?

Добавлено: 16 ноя 2016, 09:53
Dимон
emb-145 писал(а):просто стоит под сиденьем и заряжается?
Сделай что бы он не просто стоял :lol:
Повесь на него музыку, свет салонный, да и все что захочешь. Точней то чем пользуешься на стоянке или на отдыхе.

Добавлено: 16 ноя 2016, 10:03
Zwereff
Эта тема трётся уже несколько лет, всё разжевано и давно переварено. Зачем опять жевать?

Добавлено: 16 ноя 2016, 15:03
emb-145
Zwereff, а Вы мёд любите? А знаете почему он такой полезный, вкусный и хорошо усваивается? По тому что пчелки его уже переживали и переварили! :essen: Шутка!

[upd=1479297907][/upd]
Что к нему подключали немцы, и как? Вот что интересно.

Добавлено: 16 ноя 2016, 15:42
Dимон
У меня запитана газовая печка ТРУМА, газовая плита, мойка, холодильник, светильники дневного света. Ебасту тоже переподключил на второй акум.

Добавлено: 16 ноя 2016, 15:58
ksenon17
можно так

Добавлено: 16 ноя 2016, 17:06
emb-145
Dимон, вебасту сложно было переподключить? Там же и моторы печек тоже надо перекидывать :nozik:

Добавлено: 16 ноя 2016, 18:25
Zwereff
Для "переподключения" моторчика печки надо провести 1 провод и поставить 5 контактное реле. Не очень сложно на мой взгляд.

Добавлено: 16 ноя 2016, 19:25
Виктор Викторович
И гелиевую батарейку для номера два.

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 11 фев 2019, 22:33
Hetzer
Здравствуйте. У меня по заводу предусмотрены 2 АКБ, основной под пассажирским сиденьем, второй под водительским.
Выглядит так:
IMG_20190205_165923.jpg
IMG_20190205_165914.jpg
IMG_20190205_165823.jpg
Подскажите, кто знает, где должен быть тумблер или кнопка включения реле второго АКБ?

Кто внедрял второй аккумулятор ?

Добавлено: 12 фев 2019, 11:09
Zwereff
Нигде.