Страница 9 из 13
Добавлено: 28 авг 2016, 09:20
anton volkov
Вот в этой книжке есть не виденные мною ранее схемы для подключения..
/viewtopic.php?f=80&t=14468
(не реклама!)
Добавлено: 14 ноя 2016, 21:39
emb-145
Наверно классная книга! Но к сожалению в немецком я не очень((( А есть ли что то подобное на английском?
Сегодня попробовал дополнительный аккумулятор подсоединить к штатному реле. Все отлично, заряжается. Но вот проблема. На него штатно ничего не запитано! Хотя вебаста мокрая у меня по заводу стоит. Вот теперь дилемма, как доп.батарею подключить к сети, что бы на стоянке вся сеть от неё питалась, а запуск был от главной. Тему вроде всю прочитал, адекватного решения не нашел(((
Добавлено: 14 ноя 2016, 21:48
Dимон
Лови по штату
2 акб.jpg
Добавлено: 15 ноя 2016, 10:29
emb-145
Тут получается основная и дополнительная соединены силовым кабелем 70.0?
[upd=1479195209][/upd]
Вообще этой схемы не понимаю
[upd=1479195645][/upd]
У меня вот такое реле стоит
Добавлено: 15 ноя 2016, 14:04
matphey
а где ты видишь там точку соединения?
Добавлено: 15 ноя 2016, 20:25
emb-145
А, если точки нет, значит и соединение нет! Теперь больше понятно!
[upd=1479231508][/upd]
Ну тогда эта схема ничем не отличается от той что у меня, просто нарисовано по другому. На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе. Отличная, простая и надежная схема. У меня она реализована. Но как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
Добавлено: 15 ноя 2016, 20:46
*Михалыч*
Создай сеть, и включи в нее все что тебе надо.
Добавлено: 15 ноя 2016, 22:30
ksenon17
emb-145 писал(а): как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
ты уверен,что все правильно нОпЕсал? осболиво про второй генератор?
вариантов несколько. можно разъединяя силовой плюс(че-нить типа УРА-200 или УРА-300),можно разъединяя силовой минус(дистанционный выключатель массы). окончательный вариант на само деле надо выбирать зная досконально,как ты все реализовал у себя на бусе сейчас.
Добавлено: 15 ноя 2016, 22:54
Dимон
emb-145 писал(а):emb-145 » Сегодня, 20:25
А, если точки нет, значит и соединение нет! Теперь больше понятно!
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Ну тогда эта схема ничем не отличается от той что у меня, просто нарисовано по другому. На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле при работающем генераторе. Отличная, простая и надежная схема. У меня она реализована. Но как теперь подключить вторую батарею в сеть так, что бы она питала её при выключенном моторе, а основной генератор при этом вообще не участвовал, что бы от него только стартер работал!
Ты сам то понял что ты написал
На обеих показано как заряжается доп.батарея. Через реле
при работающем генераторе.
При другом раскладе акумы разеденены
Добавлено: 16 ноя 2016, 07:48
emb-145
ksenon17, да вроде сильно орфографических ошибок нет, только в слове соединение должно быть - соединения. На счёт второго генератора вполне согласен, конечно там должна быть основная батарея. Запарился после тяжёлого трудового дня.
Главный вопрос для меня, что подсоединялось к доп.батарее по заводу и как? Зачем она там вообще, и как немцы реализовывали эту схему? В данный момент у меня все штатно, на одной батарее. Но подготовка под вторую есть заводская. Вот и мулит она меня. Мой бус в прошлом скорая помощь, так, для информации.
[upd=1479272280][/upd]
Dимон, все верно, вроде так и написал. Мотор заведён, оба заряжаются, выключен - акумы разъединены. Что такого смешного? Вопрос: зачем мне аккумулятор который просто стоит под сиденьем и заряжается?
Добавлено: 16 ноя 2016, 09:53
Dимон
emb-145 писал(а):просто стоит под сиденьем и заряжается?
Сделай что бы он не просто стоял
Повесь на него музыку, свет салонный, да и все что захочешь. Точней то чем пользуешься на стоянке или на отдыхе.
Добавлено: 16 ноя 2016, 10:03
Zwereff
Эта тема трётся уже несколько лет, всё разжевано и давно переварено. Зачем опять жевать?
Добавлено: 16 ноя 2016, 15:03
emb-145
Zwereff, а Вы мёд любите? А знаете почему он такой полезный, вкусный и хорошо усваивается? По тому что пчелки его уже переживали и переварили!
Шутка!
[upd=1479297907][/upd]
Что к нему подключали немцы, и как? Вот что интересно.
Добавлено: 16 ноя 2016, 15:42
Dимон
У меня запитана газовая печка ТРУМА, газовая плита, мойка, холодильник, светильники дневного света. Ебасту тоже переподключил на второй акум.
Добавлено: 16 ноя 2016, 15:58
ksenon17
можно так
Добавлено: 16 ноя 2016, 17:06
emb-145
Dимон, вебасту сложно было переподключить? Там же и моторы печек тоже надо перекидывать
Добавлено: 16 ноя 2016, 18:25
Zwereff
Для "переподключения" моторчика печки надо провести 1 провод и поставить 5 контактное реле. Не очень сложно на мой взгляд.
Добавлено: 16 ноя 2016, 19:25
Виктор Викторович
И гелиевую батарейку для номера два.
Кто внедрял второй аккумулятор ?
Добавлено: 11 фев 2019, 22:33
Hetzer
Здравствуйте. У меня по заводу предусмотрены 2 АКБ, основной под пассажирским сиденьем, второй под водительским.
Выглядит так:
IMG_20190205_165923.jpg
IMG_20190205_165914.jpg
IMG_20190205_165823.jpg
Подскажите, кто знает, где должен быть тумблер или кнопка включения реле второго АКБ?
Кто внедрял второй аккумулятор ?
Добавлено: 12 фев 2019, 11:09
Zwereff
Нигде.