Страница 1 из 2
Замена генератора
Добавлено: 23 дек 2011, 16:52
n_v_l_a
Вопрос такой мой генератор накрылся(обмотка гдето сгорела) И получается так что ремонт стоит чучуть дешевле бушного генератора. и так как планируется ставить вторую печку и качественную музыку в машину я приобрел гену 90а (мой был 45а) от бензинки. старый натяжитель не подашел, может есть у кого чертеж кронштейна ну или хотябы фотка.
Re: Замена генератора
Добавлено: 23 дек 2011, 19:17
Robinzon
Планку натяжника ставьте от Волги - Газели , с 402 двигателем , лишнее от нее отрезаете , а отверстие под нижний болт сверлите там где вам удобно.
Чертежей нет и не будет, ход 90амперного генератора для натяжения ремня , намного меньше чем у оригинального потому как упирается корпусом , плюс к тому разные шкивы и ремни ставят , так что только разметка по месту (семь раз отмерь -один раз сделай как надо)

Re: Замена генератора
Добавлено: 24 дек 2011, 20:17
юрасик
Я себе поставил гену от казели-ЕВРО, переточил только шкив.
Re: Замена генератора
Добавлено: 21 фев 2012, 21:40
brytalnuy
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Разобрал свою гену, задний подшипник подклинивший, передний люфтит.
Умные люди сказали, что надо брать специальные генераторные подшипники.
Вопрос, стоит заморачиваться или ставить обыкновенные?
Re: Замена генератора
Добавлено: 21 фев 2012, 21:44
Ashtarakci
не знаю про генераторные а оборотистые так сказать надо.
Re: Замена генератора
Добавлено: 21 фев 2012, 21:49
Trali-Vali
brytalnuy писал(а):Умные люди сказали, что надо брать специальные генераторные подшипники.
Вопрос, стоит заморачиваться или ставить обыкновенные?
Генераторные подшипники не просто закрытые,но ещё ращитаны на большой нагрев.Если взять подшипник скажем от сдвижки(он тоже закрытый) и генераторный,то это абсолютно разные вещи.Ты человек технически подкованный и думаеца сам это понимаешь.
Re: Замена генератора
Добавлено: 21 фев 2012, 21:51
brytalnuy
Значит будем слушать умных людей

Re: Замена генератора
Добавлено: 21 фев 2012, 22:10
Dимон
А что их слушать

заходим на любой сайт с подшипниками и читаем чем различаються маркировки на одних и тех же размерах, делаем выводы и заказываем или покупаем что надо.
Re: Замена генератора
Добавлено: 21 фев 2012, 23:12
Bandit
На бензинку шикарно подходит гена от 31-й волги - только шкив надо выточить. Я его поставил ночью на трассе от безисходности, а потом он у меня и прижился.
Конструкция "БОШ- компакт" ( когда щеточный узел вынесен за задний пошипник) более прогрессивная и надежная чем применявшаяся, тем-же Бошем в начале 80-х.
Но надо заметить более высокие риски наратся на брак нашего автопрома.
У ремонта, надо заметить, тоже есть подводные камни - у якоря уже изношен коллектор, обмотки уже поработали немало и уже не так плотно сидят в пазах, материал изоляции постепенно деградирует от возраста - это все может вылезти вскорости после легкого ремонта, а "заненить все" - нифига не бюджетно...
Re: Замена генератора
Добавлено: 21 фев 2012, 23:25
redlife
от Шнивы 85 амперный встает с переходником от волги, покрайне мере мне так сказали ))) сам еше не пробовал но очень хочется.
Re: Замена генератора
Добавлено: 22 фев 2012, 07:15
юрасик
redlife писал(а):от Шнивы 85 амперный встает с переходником от волги, покрайне мере мне так сказали ))) сам еше не пробовал но очень хочется.
Сказать можно много чего, попробуй и скажи нам всем как это сделать.
Re: Замена генератора
Добавлено: 22 фев 2012, 08:16
redlife
сказали в клубе.

опрашивайте наших гуру клуба по етому поводу.
Re: Замена генератора
Добавлено: 22 фев 2012, 08:34
SVS
Сейчас стоит от тазика 2114 или ещё какой 90А,ставил в горах когда накрылся бош45А.2 часа с болгаркой и

езжу 4 года даже щётки не менял.
Re: Замена генератора
Добавлено: 22 фев 2012, 09:47
pavluxa-xa
А как узнать на сколько ампер стоит гена? Где маркировка у него? Зняю что мой с гольфа 1.6D, знаю что не хватает, т.к. постоянно под нагрузкой гена, а если включаю ближний и печку с музыкой, то ремень начинает проскальзывать, хотя натянут нормально. Так как узнать на сколько ампер стоит гена?
Re: Замена генератора
Добавлено: 22 фев 2012, 11:45
Cheburashkin
С небольшими переделками ставил от ТАЗ-2110 90А когда в дороге накрылся мой,дома лежал родной.Приехал-поменял,этот вожу с собой как Н.З. в дальнюю дорогу.

Re: Замена генератора
Добавлено: 22 фев 2012, 11:53
Dимон
На дизель не знаю, на бензин от нивы21213 инжектор и планка от волги. Все переделки видно они блестят

P1010007.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Забыл добавить с геной ни чего не делал встал как родной.
Re: Замена генератора
Добавлено: 22 фев 2012, 11:59
Cheburashkin
Примерно так и на дизель.

,только еще чуть доработать напильником и шайбы подложил,а шкиф подошел от старого.

Re: Замена генератора
Добавлено: 22 фев 2012, 12:00
Саня
Dимон писал(а):Забыл добавить с геной ни чего не делал встал как родной.
Если мне не изменяет память, то в ВАЗ всех нижний болт (ось) диаметр 12 мм в Т-3 любом Ф8
надо как то это компенсировать, или другой кронштейн. или шайбы пихать.
В руках от 2213 инжектора не держал. там кронштейн другой??
В дизеле вылет по оси см на 3 больше чем в ВАЗ и оппозите.
Re: Замена генератора
Добавлено: 22 фев 2012, 12:46
Dимон
Саня! у вас не знаю как с выбором в магазине, а у нас если зайти в большой магаз вроде Железяки то там генераторов будет лежать две полки метра по четыре в длинну. Если я написал что ни чего не переделывал с геной то так оно и есть, там в тазах так все намучено что в магазине детали продают только по образцу

Re: Замена генератора
Добавлено: 22 фев 2012, 14:37
Саня
Dимон писал(а): там в тазах так все намучено что в магазине детали продают только по образцу
Намучено это у гансов, на один и тот же двигатель, но разные годы разные детали идут. а ценник на БОШ в 10 раз больше чем на такие же ВАЗ. В том то и дело, что на двигатель 2101 гену можно хоть от Оки. хоть от 2108 поставить, ну Нива соответственно.
Но возможно на гены в 90А копируя с того же БОША и крепление скопировали.
Dимон писал(а):а у нас если зайти в большой магаз
Да как то всё скромно отдельно 2101 отдельно 2108 надо будет как нить крепление глянуть на 21213 90А