Страница 1 из 1

Дизельный генератор под штекерный разъём раскладка выходов

Добавлено: 08 янв 2012, 18:59
Саня
Имеется в наличии генератор с дизельного Т-3 на нём имеется куча выходов.
на бензиновом всё понятно, что потолще + выход, что потоньше питание на возбуждение гены.
В дизельном как бы в общих чертах тоже. к колодке, два толстых выход + а рядом с ними в колодке потоньше это что??
далее имеется ещё два отдельных выхода, один вроде- масса. а второй???
предполагаю, что один из двух неопознанных возбуждение гены. второй как бы на тахометр-приборку для распознания сигнала датчика давления 1 бар.
вопрос только какой куда.
фотку постараюсь скинуть чуть поздней. там маркировка буквами есть. гена вроде 65 А Бош Вольво
отдали его как гену к дизельному 1,6 Т-3

Re: Дизельный генератор под штекерный разъём раскладка выход

Добавлено: 08 янв 2012, 19:31
Barmaley
Два толстых это выход гены.
Рядомв том же разьеме- возбуждение.
про другие непомню. сними крышку заднюю - увидишь.
65 А - маловато как то , искал бы сразу 90 А
Онеи отличаются диодами и более толстым магнитопроводом статора.

Re: Дизельный генератор под штекерный разъём раскладка выход

Добавлено: 08 янв 2012, 19:56
михалыч
ставим генератор задней стенкой к себе. регулятор напряжения(таблетка) располагаем на 6 часов,тогда колодка с двумя толстыми проводами будет на 2 часа.(два тостых + 12 в,тонкий D+ на возбуждение. 12 часов - клемма помехоподавляющего конденсатора(крепится винтом), а в районе 9 часов - клемма W - на тахометр.
p.s. не думайте,что я всезнайка,у меня есть настольная книга.но фотки там отвратные,поэтому обьяснил,как мог.

Re: Дизельный генератор под штекерный разъём раскладка выход

Добавлено: 08 янв 2012, 20:34
Саня
Книга у меня тоже была но после поездки в Ростов её никак найти не могу, по тому и спросил.
спасибо.
значит мне только те, что на колодке и нужны.
по поводу мощности, не вижу смысла. :shari: :shari: