Страница 1 из 1
помогите подключить тахометр
Добавлено: 09 апр 2012, 19:30
balam85
Всем бусоводам привет!
Купил у дусика панель с тахометром а установить не получаеться тахометр не пашет обидно ведь рабочий и генератор перебрал, выход переменного тока есть на гене. я так понимаю дело в том что проводка моя старая а панель нового образца по ходу здесь не состыковка. в моей фишке, которая на шлейф одеваеться 4-ая ячейка пустая. Книга у меня по ремонту есть так там раскладка проводов не такая что делать? Заранее спасибо
Re: помогите
Добавлено: 10 апр 2012, 06:41
izolyator
для тахометра другая разводка панели, надо смотреть в книге, в чем разница и переставлять провода в колодке, вот с тахометром
img155.jpg
Re: помогите
Добавлено: 10 апр 2012, 07:44
balam85
Блин огромное спасибо без этого не разобрался бы
Re: помогите
Добавлено: 10 апр 2012, 07:51
Arken
на гену выходит зеленый провод, нужно лишь узнать под каким он номером в колодке на приборке

Re: помогите подключить тахометр
Добавлено: 12 апр 2012, 21:30
balam85
еще один вопрос по панели приборов стал работать масло зумер после 2000 тыс оборотов проверил датчик рабочий так же посоветовали замкнуть датчик на массу не помогло. Что делать?
Re: помогите подключить тахометр
Добавлено: 13 апр 2012, 08:48
оксана
Привет была токая хрень ,когда мы ночью подсоединяли с сашкой маньяком,а когда поехал после 2х тыщ оборотов зумер достал. в итоге смотри на плате дорожку где подсоединяется разъём, у меня была целековая дорожка соединена тохометр с чемто ещё ,уже не помню ,короче дорожку раз соеденил и всё заработала.
Re: помогите подключить тахометр
Добавлено: 13 апр 2012, 12:32
РЕКЛАМА
С датчиками тема такая:
первый который меряет давление на малых оборотах имеет нормально замкнутые контакты. Давлением их размыкает.
Второй который меряет при оборотах выше 2000 имеет нормально разомкнутые контакты. давлением их замыкает.
Для контроля неисправности датчиков с первого надо снять провод,
второй соответственно замкнуть на корпус.
Где стоят они на рядниках не знаю, на оппозите первый стоит внизу слева между кожухами толкателей, второй под помпой снизу.