Страница 1 из 1
Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 25 июн 2012, 15:54
Ihtiozavr
Сможете в двух предложениях пояснить когда на заводе ставились круглые фары и когда квадратные?
Я так понимаю, что с 1979 по 1984 ставились только круглые, на все модификации.
А с 1985 ставились и те, и другие.
Какой принцип?
Квадратные ставились на заводе в обязательном порядке на отдельные редкие модификации (Карат, Тристар...), а на все остальные массовые модификации, получается, квадратные ставились КАК ОПЦИЯ?
Т.е. если фриц, покупая новый Т3, мог заказать квадратные фары на Транспортёр (за отдельную плату)?
Или как?
Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 25 июн 2012, 16:03
Dимон
У немцев все машины заказываются заранее, в салоне стоят только отказные, комплектация выбирается на выбор из стандартных или можно добавить любую позицию как доп опция.
Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 25 июн 2012, 17:00
redlife
Нет. Выбрать как опцию фары они не могли
Квадратные фары ставились только в определенные модификации. На стандартных транспортерах были только круглые.
Добавлено спустя 54 минуты 31 секунду:
крепеж на кузове у круглых и квадратных фар разные.
Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 25 июн 2012, 20:42
Dr_G
насколько помню, ставились на все модели после 89....
Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 26 июн 2012, 08:36
puh
У немцев все машины заказываются заранее, в салоне стоят только отказные, комплектация выбирается на выбор из стандартных или можно добавить любую позицию как доп опция.
+1000

В базовой комплектации круглые....все машины перед продажей оговариваются с клиентом..-это принцип vw...карат и каравелла де люкс--компл. квадрат
Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 26 июн 2012, 08:58
Dимон
Я будку железную не рассматривал как заказную комплектацию

Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 27 июн 2012, 13:04
sergeyksn
Dr_G писал(а):насколько помню, ставились на все модели после 89....
у меня по ВИНу 90 года, фары круглые

Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 27 июн 2012, 15:03
Dr_G
ну и хрен с ними. Кому надо у меня есть по дешаку с мелкими нюансами)))
Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 27 июн 2012, 21:34
Ihtiozavr
короче никто точно не знает.
а жаль.
Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 06 ноя 2012, 16:47
Андрей и Александр
Здрасте)) у меня Каравелла 84 г 1.9 DG, фары круглые))
Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 06 ноя 2012, 18:27
Саня67
Пасаны! У меня по фашискому брифу транспортёр

. На деле вестфалия с квадратными фарами, с пробковой подложкой под передними коврами, электрозеркала, гидрик, Ц.З., козырёк с подсветкой зеркала, полная приборка. И транспортёр в брифе

Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 06 ноя 2012, 20:26
Vlad927
так наверно из двух один собрали
Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 06 ноя 2012, 21:26
Dr_G
Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 07 ноя 2012, 04:16
Саня67
Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 07 ноя 2012, 06:02
Trali-Vali
Re: Квадратиш и круглиш фары. Принципы заводской установки.
Добавлено: 07 ноя 2012, 08:13
MOvS
Сдаётся мне что всё таки на заказ ставились квадратные фары. Т.к. видел цельнометаллический фургон 87 г.в., но у него стояли от завода квадратные фары. Вот так то.