Параметры катушки зажигания вопрос

все по электропроводке и оборудованию
Ответить
Dmitriy_sk_smr

Параметры катушки зажигания вопрос

Сообщение Dmitriy_sk_smr »

Доброго всем!
Имеем Т3, MV2,1.
Стояла катушка зажигания бош, круглая. Вытекла. Причем вытекла страшная полутвердая полужижа, похожая на смесь асфальта, битума и пережженной кофейной гущи.
Заменил на точно такую же, бу от А80. Прошла 2т.км и повторила судьбу предшественницы.
Заменил на новую Jp Group 905210001, подобранную в экзисте по вин. Масло в ней на слух бултыхается жидкое, в отличие от предыдущих. Греется где-то до 80 градусов и, кажется, пытается подтекать.
Хочу заменить на катушку без масла с О-образным магнитопроводом, например на Facet 9.6025, но у них разные параметры:
1. В книге на двигатель написано: сопротивление первичной обмотки 2,6-3,2 Ом, вторичной 6-12 кОм.
2. По факту у всех трех имеющихся катушек: первичной 1,4 Ом, вторичной 3,5 кОм. Это, кстати, может быть причиной перегрева катушки, если мозги рассчитывают ток на 2-3 ом, а по факту полтора.
3. Безмасляная катушка имеет сопротивление первичной 0,63 Ом, вторичная не указана.
И Bosh, и Jp Group (1,4 Ом), и Facet (0,6 Ом) выдаются каталогом по вин на замену стандартной VAG-зеленой.
Странно.
Что посоветуете?
Ответить