Ключ на старт, в ответ тишина
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
красно черных проводов на колодку с предохранителями приходит много, и утверждать, что это именно он... не стоит
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
Всё, врубился, то есть похоже накрылась контактная группа в замке. Пошел ковырять, кстати, был у кого опыт переборки замка зажигания?kudrik писал(а):Это Вы только глазами видите , что этот провод приходит в зону расположения реле №43.
Внутри БРП Вы не можете видеть кроссировки(это можно посмотреть только по схеме). В действительности , толстый провод красн/чёрн. от втяг. реле приходит на пин D 24 (см. рис.)
И внутри БРП выходит уже на пин В 08 (тоже красн/чёрн. , но немного тоньше). И с этого пина идёт прямо на ЗЖ. Это по заводскому . Если по- другому , то это уже колхоз.
З.Ы. На этом Форуме есть много отличных схем. Полную распиновку БРП я выкладывал. Надо только читать и изучать.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
Один винтик с низу открутить
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
Бывает и проще. Носик замка зажигания, котрый крутит контактную группу, подгибается и недокручивает. Поправил плоскими и поехал дальше.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
А щёлкать при ключе "на старт" должно разгрузочное реле (с толстыми такими ногами), отключая в этот момент фары-дворники-печки.
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
Врылся в подторпедные косы, ликвидировал все неконтакты, ЧУДО перестала работать светомузыка в приборах Правда накрыл светодиодик дальнего света ну ладно, очередь за датчиком уровня топлива. А замок зажигания так и не перебрал прикрутил красную кнопку и завожу теперь как астон мартин
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
С некоторых пор перестал нормально заводиться бус. Поменял контактную группу, проверил проводку, зачистил массу и тд. Разобрал стартер. Втулки, щетки - все ок. Однако прокручивает слабо, иногда останавливается совсем стартер. Однако с третьего раза стабильно заводит с пол-оборота.
Это все лирика. Вопрос собственно в следующем. При повороте ключа в р-не приборки слышится звук жарящегося сала Типа как контакты подгорают. Год назад такого вроде не было и звук начал появляться с симптомами плохого старта. Вроде бы .
Снимал приборку, 2 раза. Все родное, зажато красиво, все провода на месте. Единственно что не пробовал, заводить без приборки. Может в самой приборке какой косяк. Кстати, с отключенной приборкой заведется, нет там никаких хитрых блокировок? Типа чтоб не ездили без приборов, а только по приборам
Сразу казалось, что звук от контактной группы, поэтому и полез ее менять. В общем надо брать у доктора стетоскоп и искать источник шкворчения. Чувствую, что там собака порылась. Однако профилактика проводки тоже была не лишняя
Куда смотреть, где может быть источник шума и неконтакта?
Это все лирика. Вопрос собственно в следующем. При повороте ключа в р-не приборки слышится звук жарящегося сала Типа как контакты подгорают. Год назад такого вроде не было и звук начал появляться с симптомами плохого старта. Вроде бы .
Снимал приборку, 2 раза. Все родное, зажато красиво, все провода на месте. Единственно что не пробовал, заводить без приборки. Может в самой приборке какой косяк. Кстати, с отключенной приборкой заведется, нет там никаких хитрых блокировок? Типа чтоб не ездили без приборов, а только по приборам
Сразу казалось, что звук от контактной группы, поэтому и полез ее менять. В общем надо брать у доктора стетоскоп и искать источник шкворчения. Чувствую, что там собака порылась. Однако профилактика проводки тоже была не лишняя
Куда смотреть, где может быть источник шума и неконтакта?
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
Вчера попробовал напрямую завести. Сделал управляющий провод, подключи вместо штатного, напрямую его на аккум - картина точно такая же. Пойду к стартеристам. Либо за другим стартером
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
Без приборки ездить можно,проверено.только горючьку в баке подливать вовремя
У меня стартер медленно прокручивался,высаживал зимой акб,я думал что акум слабый...оказалось втулки в стартере в хлам. ну и сдох как то вообще.
ну и из за плохой клеммы на минусе тоже как то было, что втягивающее щелкает, а стартер не крутит
У меня стартер медленно прокручивался,высаживал зимой акб,я думал что акум слабый...оказалось втулки в стартере в хлам. ну и сдох как то вообще.
ну и из за плохой клеммы на минусе тоже как то было, что втягивающее щелкает, а стартер не крутит
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
Втулки менял 2 года назад, с виду все ок, никаких люфтов.
Просто непонятно, почему с третьего раза поворота ключа он всегда заводится.
Просто непонятно, почему с третьего раза поворота ключа он всегда заводится.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
Привет всем. Чуть оживлю тему схожим вопросом в названии темы, но другой проблемой.
И так: ключ на старт, в ответ тишина, вытаскиваю реле сигнализации, ключ на старт стартер крутит, но не заводится, что вполне ясно, т.к. клапан на ТНВД закрыт, вставляю реле, все заводится как и должно быть. Если заглушить, то в ближайшие 10-15 заводимся как нормальные люди, если чуть больше машина постоит, то опять, только через вытащить реле, покрутить стартером, вставить реле, завестись. Помогите найти касяк, я посмотрел, у других автосы заводятся нормально, значит так не должно быть )
И так: ключ на старт, в ответ тишина, вытаскиваю реле сигнализации, ключ на старт стартер крутит, но не заводится, что вполне ясно, т.к. клапан на ТНВД закрыт, вставляю реле, все заводится как и должно быть. Если заглушить, то в ближайшие 10-15 заводимся как нормальные люди, если чуть больше машина постоит, то опять, только через вытащить реле, покрутить стартером, вставить реле, завестись. Помогите найти касяк, я посмотрел, у других автосы заводятся нормально, значит так не должно быть )
+37529 7151три8три
- klest
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 12:11
- Бус: VW transporter T3, 1,6D
- Откуда: Украина. Киев
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
Можна показать на рисунке из манула, пожалуйста!!!Klip2 писал(а):Бывает и проще. Носик замка зажигания, котрый крутит контактную группу, подгибается и недокручивает. Поправил плоскими и поехал дальше.
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
Добренько. Я по теме. Бус отказывался заводиться с ключа, все надежды потерял. Напрямую без проблем. Посоветовали электрика, копались часа четыре, разбирали все по два раза, обзванивали. ИТОГ какой то умник добавил релюшку (между замком зажигания и основной) которой не было на блоке, она была заныкана под защитой ног.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
Ну я такой-же умник! На все силовые цепи поставил дополнительные реле! Стартер, свет, печка и даже на стопаки! Правда схемку в книге дорисовал, если вдруг продавать.
- strongik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:22
- Бус: t3 1.6d cs 1987
- Откуда: Украина Сумы
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
В общем че у меня было. Иногда не хотел крутить стартер , молчал как рыба об лед, а через 10 минут вжик и все работает. Долго я мучался с таким его поведением пока не надоело. Первое вскрытие показало окислившийся контакт на выходе втягивающего. устранил, но через день таже песня повторилась. Во второй раз полез к щеткам и нашел в месте где минусовая клема щеток крепится к крышке стартера грязь. С тех пор проблем стартер не доставлял.
- autofahrer
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
У меня тоже началось неделю назад 1 в 1 . То заводится, то полная тишина - даже ничего нигде не щелкает. Хотя все лампочки загораются, не срабатывает последнее положение ключа. Вот тоже думаю лечь под буса, замерить напругу на втягивающем и по результатам попробовать кинуть + напрямую.strongik писал(а):В общем че у меня было. Иногда не хотел крутить стартер , молчал как рыба об лед, а через 10 минут вжик и все работает. Долго я мучался с таким его поведением пока не надоело. Первое вскрытие показало окислившийся контакт на выходе втягивающего. устранил, но через день таже песня повторилась. Во второй раз полез к щеткам и нашел в месте где минусовая клема щеток крепится к крышке стартера грязь. С тех пор проблем стартер не доставлял.
- autofahrer
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Re: Ключ на старт, в ответ тишина
Все оказалось очень просто: отгнила на втягивающем плоская клемма, но конструкторы придумали рядом резервную, зачистил, побрызгал ведешкой и ожил бусик!