Страница 1 из 1
КАК подключить тахометр
Добавлено: 12 ноя 2012, 14:31
doctorvet
Подскажите плиз как правильно подключить тахометр выдрал у донора от бензинки кемпер (родной) в т3 с 1.9 тд мотором ... генератор вроде 120 ач..можно ли напрямую к генератору и правильны ли будут показания
Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 12 ноя 2012, 17:29
St_angel
бензиновый корректно не будет работать я думаю и даже почти в этом уварен
Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 12 ноя 2012, 17:44
РЕКЛАМА
Есть панк-вариант.
Подключить его как на дизеле, через клемму "W" Только скорее всего врать тоже будет немного, т.к. разные соотношения шкивов наверняка..
Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 12 ноя 2012, 18:03
Виктор С
Зебиновій на дизель непокатит
Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 12 ноя 2012, 19:32
ksenon17
если повесить ДХ на шкив коленвала,то будет работать бензиновый тах...с точностью либo 1:1, либо 1:4. если 1:4, то надо в шторке(которая будет через ДХ проходить) сделать 4 окна,и тогда станет 1:1

Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 12 ноя 2012, 19:42
pavluxa-xa
РЕКЛАМА писал(а):Есть панк-вариант.
Подключить его как на дизеле, через клемму "W" Только скорее всего врать тоже будет немного, т.к. разные соотношения шкивов наверняка..
а если шкив на гену поставить побольше, это поможет?
Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 12 ноя 2012, 19:47
ksenon17
чОт сдаеццо мне,что бензиновый тах при подключении к клемме W будет показывать температуру на луне...при любом диаметре шкива.
Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 12 ноя 2012, 21:10
РЕКЛАМА
Запутали меня совсем..
Я думал дизельный тах на бензинку задача привинтить..
Бензиновый тахометр должен для корректной работы получить два импульса на оборот коленвала.
Как это реализовать на дизеле-х.з если только ставить датчик холла безмагнитный и вклеить 4 магнитика в шкив тнвд или распредвала..
Или вместо вакумного насоса воткнуть трамблер бензиновый

Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 12 ноя 2012, 21:18
ksenon17
2 импульса за 1 оборот? не укладываеццо ни в одну из теорий

))
а так реализовать можно,как в я5.1. дпкв устанавливается( с реперным диском. колво зубов по необходиому кол-ву импульсов за один оборот колена)..а можно,как ДФ на том же Я5.1.

))) т.е. мона на распредвал повесить датчик(тока распред на 8 клапанах и 4 горшках крутится в два раза медленнее.чем колено). а мона типа,как на базе трамблера(сними крышку и глянь,как там 4 окна в шторке сделаны).
Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 12 ноя 2012, 22:02
РЕКЛАМА
2 импульса на оборот коленвала -2 рабочих хода поршней. все правильно.
Соответственно 4 импульса на оборот распредвала или вала трамблёра.
Тахометр вешается на выход с комутатора (кулачков, если у кого остались) на катушку, и считает количество вспышек в горшках..
Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 12 ноя 2012, 22:32
ksenon17
да,теперь понял,ап чем ты....но идея с приклеиванием магнитиков-убогая ИМХО

))
Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 28 ноя 2012, 08:30
pavluxa-xa
Ушли от темы. Бензогенератор с клемой "W"на дизельную таху, что с этого полцчиЦЦо?
Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 28 ноя 2012, 12:35
РЕКЛАМА
Дизельный тахометр от клеммы W будет показывать какие-то обороты, а чтобы показывал те что нужно, диаметры шкивов мотора и генератора должны быть такие-же как на дизеле, или другими словами должно быть передаточное отношение шкивов как на дизеле
Re: КАК подключить тахометр
Добавлено: 22 сен 2013, 09:00
jeffrec