одна фара не горит
одна фара не горит
не горит одна фара правая (ближний) дальный светит но питание идёт 10в а свету нету
лампа рабочая В чём дело
лампа рабочая В чём дело
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
Re: одна фара не горит
смотри минус
Re: одна фара не горит
либо спираль перегорела,либо не приходит на лампу питание.
Re: одна фара не горит
Минус есть лампа рабочая!
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: одна фара не горит
Смотри напругу на предохранителе, вход и выход, я в свое время неделю потратил на поиски. Без нагрузки 12В было, с нагрузкой (лампой) в полнакала. Пришлось блок заменить, крепление предохранителя было сломано и не было нормального контакта.
Re: одна фара не горит
блин точно не подумал А где он находится по счёту какой зарание спс*Михалыч* писал(а):Смотри напругу на предохранителе, вход и выход, я в свое время неделю потратил на поиски. Без нагрузки 12В было, с нагрузкой (лампой) в полнакала. Пришлось блок заменить, крепление предохранителя было сломано и не было нормального контакта.
Re: одна фара не горит
не могу наити тыкните носом кто нибудь
- K0VALEV
- Друг клуба
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
- Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: одна фара не горит
Чудеса бывают.demyan писал(а):Чудес не бывает.
Не знаю, в чем прикол, но у меня на белом бусе было именно так. Перестал работать ближний свет в одной из фар. Стояла круглая лампа №1. Проверил - рабочая, напряжение приходит, но ближнего нет. Купил галогенную лампу №2, поставил - все работает, и ближний, и дальний. Лампа №1 работала в правой фаре, в левой ни в какую не хотела, менял местами - не помогало, а лампа №2 в обоих фарах работала без проблем Про то, что разный крепеж у ламп не надо писать, была куплена вытянутая галогенная с таким же крепежом, как и у круглой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: одна фара не горит
Ну хорошо-вот случай на днях был: Товарищ подъехал в гараж ко мне с просьбой помочь ключиком каким или шайбочкой,если вдруг понадобиться при установке бачка омывателя на форд транзит.Проверили на снятом бачке насос-подкинули на него + и минус-работает .Ставим,пырскаем водичкой-водичка льется не из форсунок,заливает подкапотное пространство -слез шланжик с форсунок.Снимаем фишку с бачка омывателя так как туда попала вода-протираем.а надо отметить что там не фишка ,а самопал из двух маленьких.И при одевании фишки вдруг насос начинает работать и поливать на голову нам водичку-мы смотрим друг на друга,и понимаем что на стрекозу никто не жмет,выдергиваем фишки.протираем еще,ставим-опять вода за шиворот)).Снимаем,начинаем мерять прибором.Выясняем что управление минусом(стрекозой подергали-появляется),плюс постоянный.все в порядке.Ставим фишки-опять насос работает сам по себе,без чей то либо помощиGreK писал(а):Чудеса бывают.
Что такое,не понять...Друг на друга смотрим и ржом
Случайно заметили вытянув еще немного жгут проводов на себя ,что на минусовом проводе повреждена изоляция и он на кузов касался,когда фишка одета-вот и минус появлялся Резюмировали-чудес не бывает!
GreK,А по твоему случаю-диодов нет нигде?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: одна фара не горит
Чудеса - это видимо индивидуально.
У меня чудеса были. Отрывался стопорный палец на полуприцепе, после чего я проехал 12 км и сделал 4 поворота, тогда полуприцеп упал вместе с грузом, а груза было 12 тонн. Потом палец нашли, ехал не один, колонной, и в кабине напарник был...
У меня чудеса были. Отрывался стопорный палец на полуприцепе, после чего я проехал 12 км и сделал 4 поворота, тогда полуприцеп упал вместе с грузом, а груза было 12 тонн. Потом палец нашли, ехал не один, колонной, и в кабине напарник был...
Re: одна фара не горит
все разобрался оказывается был проводок на фишки оторван держался на 3 жилах сделал теперь все норм
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
реле лучше размещать под решеткой во первых рядом с форой не нужно тянуть много проводов во вторых там в жгуте нужно найти (по моему) красно черный толстый прямой провод (тоже рядом) а в третьих под панелью и так уже загромождение из проводов и реле. про это уже была темка со схемами,все достаточно просто и эффективно.
syncro - это диагноз!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 11871 Просмотры
-
Последнее сообщение SAN53