В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Карабас - барабас, Да всё у меня получилось,просто купил у Саныча маховик и новый бендикс на рынке.А схема Юрасика у меня не сработала(стартер крутил со скрежетом).Но это не значит ,что идея плоха ,раз у Юрасика работает!Просто у меня рынок(Маршал) в 20 минутах ходьбы гаража и там был в наличии бендикс.Я уверен ,что при необходимости смог бы довести до рабочего состояния и конструкцию с ваз венцом!!!
У меня стартер кстати в том году барахлил, самостоятельно все руки не доходили его сделать, пока в интернете не прочитал про http://astarter.ru/ . Сьездил к ребятам, все сделали
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
здравствуйте. может кто знает...
попался мне по случаю стартер, простой, не редукторный. но толстый - 2,3 квт, дизельный движок крутит как сумасшедший. но пришла пора менять щетки, а там щетки идут вместе со статером
WP_20160806_002.jpg
в принцепе нашел замену
stator-startera-cargo-134091.jpg
но цена
как сделать красиво и качественно/не дорого, может можно отдельно щеточный узел поменять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Купи отдельно щётки с косичками. На концах косичек должны быть стальные/латунные пятачки-квадратики
(а не латунные колечки)
И заранее договорись с автоэлектриком, у которого есть контактная сварка. Приваренные будут не хуже заводских держать.
Сам дома зачисти посадочные места от старых косичек, на щёткодержателе. Используй миниболгарку.
Можешь вообще без контактной сварки(если только себе лично делать). Сверли дырочки , собирай на мини гайки-болтики М2 - М2,5мм. После затяжки гаечек - спилить остатки болтика. Потом пропаять оловом полностью место винтового соединения с двух сторон.
kudrik писал(а):Замену лучше не бери. Это имитатор китайский.
Стартер новый купи редукторный маленький оккуратненький а свой в металолом или ему отправь /memberlist.php?mode=viewprofile&u=6850 Пусть пилит сверлит паяет
бензинку все ровно каким заводить, а вот дизель приятно заводить, когда крутит так, будто там поршней в цилиндрах нет
а по сравнению с редукторным 1,7 квт он просто зверь так что если найду недорогой способ восстановить, сделаю обязательно.
так то оно так, но чего это мы на тридцатилетних машинах ездим? и этот стартер 34 года открутил и еще столько же открутит, а вот сколько проработает китаец - вопрос.