Ежик во впускном коллекторе
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Ежик во впускном коллекторе
Как проверить подогреватель во впускном коллекторе на предмет работоспособности ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Ежик во впускном коллекторе
На холодном двигателе, подсоединить проводок к аккумулятору на прямую; теплеет коллектор, значит работает, нет, значит не работает.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ежик во впускном коллекторе
И пару циферь - может кому пригодится...
чтобы проверить нагревательный элемент " Ежик" , двигатель должен быть холодным.
Отсоедините провод от нагревательного элемента на колодке и подсоедините омметр между штекером нагревателя и массой.
Омметр должен показать 0,25 - 0,50 Ом.
чтобы проверить нагревательный элемент " Ежик" , двигатель должен быть холодным.
Отсоедините провод от нагревательного элемента на колодке и подсоедините омметр между штекером нагревателя и массой.
Омметр должен показать 0,25 - 0,50 Ом.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Ежик во впускном коллекторе
лично я его побрил
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ежик во впускном коллекторе
Ежик работает в паре с термодатчиком .
Каталожный номер 05283 - резьба М10*1. У меня во флянце на ГБЦ два свободных места для его установки. Производитель Феби.
Контакты датчика до 55 град. - нормально замкнуты сопротивление равно нулю.
По достижении 65 град - сопротивление датчика максиально - контакты разомкнулись.
Каталожный номер 05283 - резьба М10*1. У меня во флянце на ГБЦ два свободных места для его установки. Производитель Феби.
Контакты датчика до 55 град. - нормально замкнуты сопротивление равно нулю.
По достижении 65 град - сопротивление датчика максиально - контакты разомкнулись.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Ежик во впускном коллекторе
тянет лучше-фактТемик писал(а):Разница ощутимая?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ежик во впускном коллекторе
Я вчера наоброт подключил.
Прогевается ровнее, и на недогретом поехал - нет рывков, идет хорошо
Прогевается ровнее, и на недогретом поехал - нет рывков, идет хорошо
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.