Страница 1 из 1
А ларчик просто открывался))
Добавлено: 06 янв 2013, 10:52
Dragon1654
Доброго времени суток!!
Вобщем писал я как то недавно о том, что у меня моторчик печки и дворники отключаются после 10 минут работы, а потом после минут 30 отдыха снова включаются. Сказали мне посмотреть землю.. посмотрел, все норм. Сказали поменять контактную группу

...поменял - ничего не изменилось

Решил в итоге лезть смотреть проводку и само оборудование. Все проверил - все работает

. В чем же проблема?

Полез дальше смотреть что к чему и совершенно случайно докоснулся до рэле с номером 24. И чуть не обжогся при этом

Удивился, снял, а там оказывается уже чуть не плавиться начало все. Вобщем разобрал его и решил понаблюдать за работой. Кстати рэле это отвечает за включение эл оборудования при повороте ключа зажигания

Так вот.. в начале, при повороте ключа зажигания рэле замыкается и все работает отлично. Но после нескольких минут работы рэле размыкается само собой

И замыкается только тогда когда ключ зажигания находится между положением "вкл" и "выкл". Вот теперь интересно.. это рэле сломалось или в замке зажигания какая то проблема

Хотя контактную группу меньше месяца назад поменял. Вобщем пока что рэле замкнул наглухо. Чтобы всегда работало (а то без печки не резон ездить), а после праздников поеду на авторынок, куплю новое. Вот так вот из за маленькой рэлюшки пришлось пол машины перебрать...

хотя может и к лучшему. Зато печку почистил.. и моторчик печки почистил. И в торпеде сделал чтобы обдув лобового был по всей площади, а не только там где дефлекторы

Но об этом отдельно тему с фотками выложу, если кому интересно будет.
Кстати сразу, чтобы новый топик не писать.. вчера ночью собирал торпеду обратно и когда подключал прикуриватель у меня загорелась проводка!

Полыхнула как спичка! слава богу потушить удалось сразу же! Все потому, что вместо предохранителя железяка стояла воткнутая!

Сразу не придал этому значения...вот теперь и пострадал. Еще и палец обжог сильно

Вобщем, друзья мои... никогда не ставьте железяки вместо предохранителей! А еще в проводке никогда не делайте на землю и +12 одинаковые провода, ибо если вы будете знать где у вас что, то новый хозяин (если таковой будет у вашего буса) врядли догадается!

Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 06 янв 2013, 11:17
Dr_G
Спасибо за совет у меня такое же, устал бороться - все разбираешь, работает, собираешь - не работает)))
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 07 янв 2013, 17:15
blvv
Спасибо за свежую идею!
У меня периодически при езде, на две-три секунды, загорается (и моргает) лампочка охлаждающей жидкости. Причем закономерности при срабатывании лампочки не вижу. Раньше загоралась изредка. Теперь с каждой поездкой все чаще и чаще. Скорее всего проблема тоже в каком-нибудь реле.
Поэтому вопрос к знающим людям. Подскажите, где находится вот этот узел электрической схемы (блок контроля уровня охлаждающей жидкости)? Понимаю, что можно по проводам глянуть, но пока как-то холодно. Может кто знает?
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 07 янв 2013, 18:13
andre_pl
Dragon1654
И в торпеде сделал чтобы обдув лобового был по всей площади, а не только там где дефлекторы
Да-аа интересно и даже очень ! Для нашего климата - актуальнейше и архиважнейше !!!
Поделись опытом , пожалуйста !
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 07 янв 2013, 19:56
Transporter T3
blvv писал(а):Спасибо за свежую идею!
У меня периодически при езде, на две-три секунды, загорается (и моргает) лампочка охлаждающей жидкости. Причем закономерности при срабатывании лампочки не вижу. Раньше загоралась изредка. Теперь с каждой поездкой все чаще и чаще. Скорее всего проблема тоже в каком-нибудь реле.
Поэтому вопрос к знающим людям. Подскажите, где находится вот этот узел электрической схемы (блок контроля уровня охлаждающей жидкости)? Понимаю, что можно по проводам глянуть, но пока как-то холодно. Может кто знает?
этот узел живет в торпедо под температурной стрелкой.Чтоб не моргало в коробке предохронителей стоит типа реле не помню по номеру эта шняга тебе мозг

Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 07 янв 2013, 20:21
РЕКЛАМА
за стрелкой просто светодиодная моргалка.
Плата контроля уровня живет спрятанная в корпусе релюшки, номер не помню в верхнем ряду вроде.
При пустом бачке кратковременно имитирует сигнал от датчика температуры "перегрев", заставляя моргать светодиод.
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 07 янв 2013, 21:23
blvv
Спасибо за подсказки. Буду дальше в машине пробовать дергать.
Вот что нашел, вдруг кому надо будет. Это действительно реле (на самом деле не реле, но выглядит именно так) под номером 43 (191 919 376) или 42 (191 919 376A).
Здесь описание работы:
http://www.golf2club.com/index.php?show ... 4478&st=40
Здесь есть вот эти фото
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=630&t=74325&start=30
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 07 янв 2013, 22:14
юрасик
blvv писал(а):У меня периодически при езде, на две-три секунды, загорается (и моргает) лампочка охлаждающей жидкости. Причем закономерности при срабатывании лампочки не вижу. Раньше загоралась изредка. Теперь с каждой поездкой все чаще и чаще. Может кто знает?
Была такая-же беда

. Проверил все массы

, оказался плюсовой провод от аккумулятора(заметил ночью случайно

).
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 07 янв 2013, 23:27
blvv
Может быть!
А в каком месте у Вас появлялся разрыв?
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 08 янв 2013, 15:16
Dragon1654
andre_pl писал(а):Dragon1654
И в торпеде сделал чтобы обдув лобового был по всей площади, а не только там где дефлекторы
Да-аа интересно и даже очень ! Для нашего климата - актуальнейше и архиважнейше !!!
Поделись опытом , пожалуйста !
По просьбам трудящихся...
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 46#p159446
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 08 янв 2013, 15:26
юрасик
blvv писал(а): А в каком месте у Вас появлялся разрыв?
Плюс, прямо у аккумулятора.
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 12 янв 2013, 18:50
t3ter
В статье про работу 42-го реле заметил следующую нескладуху.
Единственное назначение реле 42 является "кодирование" сигнала от датчика уровня ОЖ (если такой установлен) для приборной панели старого типа. Дело в том, что в приборных панелях старого оброзца (до 08.89, два разьема) имеется один общий вход для датчика температуры ОЖ и датчика уровня ОЖ. Чтоб обеденить сигналы от двух датчиков и применяется реле 42. По схеме датчик температуры ОЖ подсоеденяется на прямую к приборной панели (вывод 4, белый разьем), а датчик уровня посоеденяется к тому же входу, но через реле 42.
Для автомобилей с приборной панелью нового типа (после 8.89, один разъем) реле 42 не требуется, так как для каждого датчика есть отдельный вход - вывод 2 для датчика уровня ОЖ, а вывод 23 для температуры ОЖ.
Прошу взять во внимание,что у меня Транспортер 90-го года, с новой панелью(с одним разъемом). У машины я второй хозяин, т.е в блок предохранителей никто не лазил после покупки авто в Гермашке.
Может что-то упустил с этим реле.То сильно не пинайте. Заранее спасибо)
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 12 янв 2013, 19:28
Rars.
Датчик уровня опрашивается микросхемой. Если в приборке нет ничего, кроме индикатора, по данному вводу, то и уровень отслеживаться не будет... Датчик не имеет позиций "замкнут" или "разомкнут", в бачке не должна быть вода, там должен быть антифриз!..
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 12 янв 2013, 19:39
t3ter
Rars. писал(а):Датчик уровня опрашивается микросхемой. Если в приборке нет ничего, кроме индикатора, по данному вводу, то и уровень отслеживаться не будет... Датчик не имеет позиций "замкнут" или "разомкнут", в бачке не должна быть вода, там должен быть антифриз!..
А кто сказал, что у меня там вода?
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 12 янв 2013, 22:08
blvv
t3ter, в той статье, которую Вы процитировали, разговор идет о приборках гольфа, а не о наших (у них в самих приборках реализована схема, как в реле 42). Для т3 для 90-го года нужно это реле! У меня тоже 90-й год и установлено реле 42.
Re: А ларчик просто открывался))
Добавлено: 12 янв 2013, 22:45
t3ter
прошу прощение за адский тупизм
что-то не обратил внимание,что статья гольфовская.
