Страница 1 из 1

Приборку нового образца вместо старого образца

Добавлено: 11 янв 2013, 19:16
Виктор Викторович
Привет мужики.
Хочу переставить приборки.
Есть дизельная с тахо нового образца.
Хочу переставить ее в бензиновый от рождения бус выпуска 83 года.

Подскажите по проводам в колодках. Подходят ли они по цветам? Распиновка колодок нужна.
Можно ли W выход с генератора подключить самостоятельным проводом ? потому как мне кажется в бензиновой проводке W выход к приборке не подведен .

Так как бензиновой с тохометром, да еще и старого образца найти не реально. Решил параллельно подпаять разъем нового образца и подключить дизельную приборочку. Если вдруг найдется бензиновая с тахо - то верну все на место.
На диод свечей накала хочу подвести сигнал что подогреватель во впускном коллекторе ( Ежик ) - включен.

Re: Приборку нового образца вместо старого образца

Добавлено: 11 янв 2013, 19:46
xmen
И тебе привет.
Я себе старого образца ставил так как новой в нормальном состоянии не нашел. (но был с дизеля на дизель)
Выход W с генератора я сам протягивал к приборке.
Вот только есть сомнения что тахометр будет корректно от вашего генератора (так как соотношение шкивов скорее всего другое), да и наверняка в генератор надо лезть, что бы тот самый выход W сделать (если конечно генератор уже не имеет выход W).

Вот распиновка старой и новой колодки:

Re: Приборку нового образца вместо старого образца

Добавлено: 11 янв 2013, 20:44
Артур
подозреваю, что разность шкивов можно скомпенсировать подключением простого переменного резистора, вращая ручку можно настроить обороты.

Re: Приборку нового образца вместо старого образца

Добавлено: 11 янв 2013, 20:45
Виктор Викторович
Спасибо это то что нужно мне.
W выхода если нет, то сделаю.
А соотношение подрегулирую винтиком на тахометре.

Re: Приборку нового образца вместо старого образца

Добавлено: 11 янв 2013, 20:51
Артур
а вот это вообще идеальный вариант, это типа уже встроенный резистор.

Re: Приборку нового образца вместо старого образца

Добавлено: 11 янв 2013, 21:35
Виктор Викторович
посмотрев распиновку , я правильно понимаю, что в опозитных моторах стоит один датчик давления масла ? И придется тянуть еще один провод, чтобы работала система с двумя датчиками...

Re: Приборку нового образца вместо старого образца

Добавлено: 11 янв 2013, 22:46
diesel maniac
помнится это старого образца с 1 масляным датчиком , но могу ошибаться.
тебе в этом плане повезло меньше всех , 83 год был переходный по электрике , там свои какие то заморочки.
старого образца приборок с тахометром я не видел никаких.

Re: Приборку нового образца вместо старого образца

Добавлено: 12 янв 2013, 07:58
Виктор Викторович
хуже. Старый хозяин был помешан на электрике. Столько всего наворотил. Правда сделано не на соплях, а качественно по монтажу.
Под торпедой у руля стоит блок из 16 выключателей. Назначение которых я до сих пор не изучил... :lol:
провода слава богу все с бирками.На одной из них написано " при блокировке двигателя - замкнуть на массу " , на другом " продувка " и тд.

Впереди между сидухами стоит огромный камазовский аккумулятор, с генератора туда же вперед выведены провода и лежит диодный мост. На нем присутсвует напряжение. Через ручной переключатель можно заряжать второй аккумулятор...
Вобщем каюк. :red:

Re: Приборку нового образца вместо старого образца

Добавлено: 12 янв 2013, 09:55
*Михалыч*
Прикольно, сразу армию вспомнил, МАЗ 543, выключателей точно не помню сколько, но много. Но нас "учили" запоминать, думаю если сейчас сяду в него, то вспомню. :rolf: