Чувствую это кто то из наших

Разные наработки по аудио и видео наполнению бусиков
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 08 янв 2018, 00:37

Господа!
Предлагаю тему переименовать во что нибудь типа:
"Немного о езде зимой и способности буса держать кувырок"
Возможно позже две отдельных темы вырастим.

Лично мне очень интересен вопрос второй. Беда всех бусов -швы. Как правило поедены глубокой и скрытой коррозией, практически не выводимой без разборки кузова, кмк.

Заводской рекламный ролик (сейчас не могу показать, не дома я), демонстрирующий тест на многочисленные кувырки с подпрыгиванием, причем с крутого и высокого склона, оставил в свое время гораздо большую уверенность в прочности буса.
Более того: там был аквариум, а не фургон, который должен быть крепче, почему-то кажется.

Я грешу на швы. Время. Коррозия.
Плюс постоянные вибрации и раскачка "сарая" кузова, так или иначе существующая.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: Caravelle GL 85 г. 2E
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov » 08 янв 2018, 00:51

Соглашусь,но и удар у московского буса был сильнее,с прихлопом,именно пригруженным мотором задком..
По 30 лет машинам,не может быть,чтоб прочность не ослабла за столько годков..
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1085340/

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 08 янв 2018, 00:57

Антон, в том ролике бус тоже был в снаряженной массе.
И кувыркался он, насколько помню, с добротными подпрыгиваниями, особенно в самом низу горки, когда скорость перемещения в пространстве была максимальной
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
Сергей69
Друг клуба
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Сообщение Сергей69 » 08 янв 2018, 00:59

кто сможет ссылку скинуть по краш тесту т3, чет найти не могу :shuff:
Советом всегда помогу ! Пишите , звоните - 9I6887858Ч WhatsApp с 12 00 до 24 00

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 08 янв 2018, 01:03

Вот этот ролик

с 1:15 кувырок на скорости 50км/ч
с 4:25 тот полет, про который я говорил выше, но ...это LT оказывается был :red:

в видео топ-поста показан конечно же несколько более жесткий для Т3 кидок судьбы
Последний раз редактировалось ПРОЖЕКТОР 08 янв 2018, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: Caravelle GL 85 г. 2E
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov » 08 янв 2018, 01:10

С горки катится ЛТ-ха..Её конструкция мне неведома,но в последних ударах,уже об асфальт,создалось впечатление,что от полного складывания ее удержила перегородка :bay: ..
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1085340/

alhimik
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 15:19
Бус: T4 AAC
Откуда: С-Пб, Оптиков

Сообщение alhimik » 08 янв 2018, 02:14

Только сей час задумался какая задняя часть бусик слабая. Мой знакомый столб бетонный под корень срезал передом. Бампер и за бампером добротно сделано. Лобовик поменял и рамку вокруг стекла. А вот задок слабоват.

Видали забавное видео где Т2 деревом переломленный едет?

Так он наверное ещё слабже чем т3

Аватара пользователя
rabinovich
Друг клуба
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 18:28
Бус: VoWa T3 1.7 ; Т4 2,4
Откуда: Москва. Нагатино.

Сообщение rabinovich » 08 янв 2018, 02:17

Мне абсолютно фиолетово во сколько ржавых вёдер оценен солярис , хоть в 20 , хоть в 100 . Как писал ранее , сколько людей - столько мнений . Некоторые посчитали того кто ехал на Т3 априори виновным в произошедшем , несправедливо , где гарантия , что причиной не стала банальная выбоина на дороге , или та-же колейность , или какой-нибудь попутный шумахер на каком-нибудь пассате или мерседесе , да ещё много всяких или . На видео видно только следствие , но не причину . А вся электронная хрень не гарантирует того , что подобное не случится с тем-же солярисом или пассатом , или , если уж апеллировать к бусам , с джампи или виано . Вероятнее , наличие на борту АБС , ЕСП и прочего , даже провоцирует водителей свято уверовавших в свою защищенность могуществом электроники на безбашенную езду . Если посмотреть статистику аварий , то скорее всего там будет крошечный процент с участием Т3 , всё больше современные , хорошо фаршированные авто .
FECI QUOD POTUI , FACIANT MELIORA POTENTES

Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР » 08 янв 2018, 02:50

alhimik писал(а):Видали забавное видео где Т2 деревом переломленный едет?

Так он наверное ещё слабже чем т3
сидел я у товарища в т2b... никакого, даже близко, нет ощущения защищенности и безопасности после того, как сидел в т3.
если какое-то ощущение и возникает, то как будто голый там сидишь

п.с. Артем прости! У твоего бусика масса других достоинств, в том числе и душевных!
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac » 08 янв 2018, 03:48

+1 к Рабиновичу.
И вот по этому меня всегда стремает тюнинг тормозов . Совершенно не понятно как себя будет вести машина. А если зад перетормаживает , то вот и начинаются такие приколы.
892бIII58II Александр

Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik » 08 янв 2018, 08:53

Я не соглашусь с ранее написанным утверждением, что наши бусики крайне не устойчивы на зимней дороге. И соглашусь с Рабиновичем, что основная проблемма дтп это манера вождения. Любой атомобиль по скользкой дороге боится потери сцепления с поверхностью, это и пробуксовка и торможение. Очень аккуратное пользование педалью газа и торможение двигателем, а также отказ от ''борьбы за лидерство во переди идущей колонне'', делает любой автомобиль очень устойчивым на скользкой трассе.
89054109788 Андрей

Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV » 08 янв 2018, 08:53

Не гоните на Т3. Нормально и без всяких ABS и ESP.
У нас на работе старые водители так говорят: "Если у меня лампочка ABS или ESP (у разных фур ESP по-разному называется) мигает - значит, на дороге я делаю что-то не так". А вот молодежь в рейс боится выйти, если с ABS проблемы.
По видео - тут или ошибка водителя, или глупая бравада.
Ну а ошибаться могут все.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 08 янв 2018, 11:07

у рабиновича кучка последователей,это понятно...он утверждает,что не уверен в виновности того,кто зв рулем т3...я же говорю о том,что еще больше неуверен в виновности соляриса.....вот еду я себе еду,и вдруг мне в бочину приплывает дорогущее ведро 30 летней давности,в полностью исправном состоянии,на хорошей резине,и с вменяемым драйвером за рулем....ясен-красен,что в такой ситуации я виноват,и виноват мой солярис кредитный....ведь уже с завода все солярисы хуже,чем т3, раз в 10....иногда в 20....а те,кто береут машины в кредит,ну их кагбе ваще надо утилизировать еще на выезде из автосалона....так чтоле? :)))))

вот лично мне нас рать,что там приключилось у этого кекса за рулем Т3,с чем он справился,с чем не справился,фею он там встретил или выбоину на дороге,все равно в солярис ОН приплыл,а не солярис в него... много мы не знаем,но по видео совершенно очевидно,что Т3 имел скорость больше,чем солрис,бил не в зад,а в бок....любой суд будет взяскивать ущерб схозяина Т3.... а дальше тот может подавать в суд на дорожников,на монтажников,на кого угодно... и возможно он что-то себе отсудит даже...

а лучший способ не сделать уши на дороге-это не нарушать скоростной режим,а ехать сообразно тому,что творится на дороге....уж сколько раз я бился,но вынужден признать,что все это происходило по моему рас3,14здяйству...даже тогда,когда я влетал в ночи в выпавшие у кого-то из грузовика большие электромоторы...ибо была бы скорость меньше, не крутил бы башкой,раньше бы заметил, и раньше остановился бы....
так и со всеми этими разговорями,что резина подвела...меня тоже подводила...но виноват я,в том,что переоценил возможности этой резины...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* » 08 янв 2018, 11:26

ksenon17 писал(а):но виноват я,в том,что переоценил возможности этой резины...
По моему основа основ.
ПРОЖЕКТОР писал(а):а не фургон, который должен быть крепче, почему-то кажется.
Аквариум конструктивно отличается от фургона, именно усиленными стойками, так что [s]жопа[/s] крыша прижалась к мотору не спроста.
Мне всегда нравится отношение людей к твоему авто, мол у тебя говно а у меня леденец. По факту случилось то, что случилось, главное что все живы, железки восстанавливаются. Лишь бы виновнику на пользу такая наука пошла. Как говорится правила дорожного движения написаны кровью.
Кстати и в моих немногочисленных авариях сначала были виноваты кто угодно, только не я. И резина, и дорога, или птица низколетящая, но по сути всё было от раздолбайства. Не досмотрел, не сбросил, не оценил и т.д.
diesel maniac писал(а):А если зад перетормаживает ,
Это значит что тормозная система не исправна. Не стоит в неё без понимания влезать.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 08 янв 2018, 13:37

и вообще тут все смешали в кучу....безопасное вождение-это безопасное вождение,а пассивная безопасность-это из другой оперы....все минивены и микроавтобусы проигрывают по пассивной безопасности малолитражкам и всяким кроссоверам... но опять же в маленькой машине при прочих равных шансов остаться целым при серьезном дтп меньше.чем в большой машине... это тоже очевидно...
а качабельно конкретного случая,вообще на самом деле не важно,кто на какой машине....пусть на этом т3 была последняя хакка,все равно это Т3 въехал в того,кто с регистратором,и на этом точка.... кто въехал,тот и виноват...а почему он виноват,это уже другая история... мож дорожники там яму сделали,мож кто колею накатал,мож у водителя инсульт за рулем случился,все что угодно..но это ОН въехал в кого-то....а этот кто-то не виноват,ни в той яме,ни в колее,ни в иснсульте того,кто за рулем Т3....
почти 20 лет занимаюсь ксеноном,и все это время слышу по 100 раз в день жалобы на то,что люди ночью не видят ни хрена,и им надо ксенон,даже в поворотники и задний ход...сам проехал не один лям км,половину в темное время суток,если даже не больше половины...поэтому всем на базе своего личного опыта советую:снизьте скорость до 70-90км\ч,и без всенона сразу все станете видеть....я вон с американским светом,с ОДНОЙ ФАРОЙ пол года ездил....все видно даже на такой слепошарой машине,если ехать не больше 90км\ч,и вермя от времени фары чистить(на мерикосах омыватели не предусмотрены заводом)... так и у Т3....ехал бы он со скоростью пешехода,даже на сликах,он не улетел бы с дороги ни в колее,ни в повороте,ни объезжая ему.....
правда и сам я знаю,как надо,но делаю так не всегда :shuff: но при этом не обвиняю всех окружающих в случившемся...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok » 08 янв 2018, 14:30

20 лет ксеноном занимаешься, а 17 это что?
Изображение

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 08 янв 2018, 14:32

это порядковый номер ника.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Ответить